1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    27.04.2024: Мастер-класс 081 Вафельный домик (Елена Раевская)

    27.04.2024: [glavgnom] Миндаль-абрикос-ваниль (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Черника-манго (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Имбирь-мандарин-карамель (Елена Елькина-Ковалева)

    27.04.2024: [glavgnom] Морковь-вишня (Елена Елькина-Ковалева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    25.04.2024: [ДетоксКафа] Домашняя программа восстановления микрофлоры кишечника (Игорь Кауфман)

    25.04.2024: Дыхательные практики на каждый день для улучшения здоровья и внешнего вида (Виктория Боровская)

    24.04.2024: [Две Злодейки] Сборник с начинками для блинов (Анна Злобина)

Доступно

[Erd Showroomerd] Новая реальность моды. Все лекции (Андрей Аболенкин)

Тема найдена по тегам:
Цена:
5150 руб
Взнос:
224 руб
Организатор:
Эсса

Список участников складчины:

1. Эсса 2. Stasya88 3. Анна Че 4. ann_ya 5. Tigrya 6. Nataru 7. alicellee 8. Ogure4ik 9. kris1988 10. TatyanaDE 11. mtnanna 12. sldHn 13. Манана 14. Alabama3
Оцените эту складчину: /5,
  1. Эсса
    Эсса Организатор складчин

    [Erd Showroomerd] Новая реальность моды. Все лекции (Андрей Аболенкин)

    [​IMG]

    ШОУРУМ совместно с экспертом Андреем Аболенкиным организуют цикл онлайн лекций, который будет траслироваться на нашем сайте непосредственно из пространства шоурума
    — СТИЛИСТАМ
    — BEAUTY&FASHION БЛОГЕРАМ
    — ДИЗАЙНЕРАМ
    — ЖУРНАЛИСТАМ
    — ИМИДЖ-ДИЗАЙНЕРАМ
    — И ДРУГИМ СПЕЦИАЛИСТАМ ИНДУСТРИИ МОДЫ, ШОУ-БИЗНЕСА, РЕКЛАМЫ И PR
    ПРОГРАММА ЦИКЛА ONLINE ЛЕКЦИЙ
    30 АПРЕЛЯ, 17:00-18:30
    ЛЕКЦИЯ 1. «МОДА ПОСЛЕ ВИРУСА»
    Впервые за десятилетия появилась сила, которая изменила жизнь каждого человека. Впереди мир, где все будет незнакомым: от экономики до способов работать, от манеры общаться до взглядов на будущее.

    · Где в этом новом мире место моды?
    · Как радикальные перемены отразятся на гардеробе и работе игроков индустрии?
    · Будем ли мы наряжаться или маскироваться, сможем ли с помощью стиля изменить катастрофические ощущения?
    · И, наконец, есть ли у нас полезные для обсуждения примеры из прошлого?[​IMG]

    12 МАЯ, 17:00-18:30
    ЛЕКЦИЯ 2. «ВИРТУАЛЬНАЯ МОДА»
    Одежда, которую не производят, а только создают ее дизайн для фото и видео, совсем недавно казалась причудой. Пока все находятся по домам, такой поворот неожиданно стал актуальным, а индустриальный мир «настоящих вещей» окончательно теряет позиции. Мы по-новому оцениваем свои потребности, привычки и даже размер шкафов.

    · Насколько комфортно современному человеку выходить из привычной реальности в цифровой мир, как далеко за ним может последовать мода, и насколько этот процесс неизбежен?
    · Насколько сильно мы можем менять себя и свои культурные обыкновения, чтобы по-прежнему оставаться людьми?
    · Можно ли утверждать, что впечатления и услуги онлайн – новый признак бедности?

    Лекция посвящена вопросам о моде для пост-человечества.[​IMG]

    15 МАЯ, 17:00 – 18:30
    ЛЕКЦИЯ 3. «МОДА НА ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ»
    «Мода на индивидуальность». Во время пандемии каждый оказался наедине с собой. Многие социальные навыки и связи придется восстанавливать, и не факт, что это произойдет в полном объеме.

    Утверждение индивидуальности становится главным приоритетом, и это неизбежно отразится на нашем внешнем виде. Раньше всего мы почувствуем это по отсутствию единой нормы в проявлениях красоты, богатства, вкуса или сексуальности.
    · Какие события из нашего недавнего опыта помогут нам прогнозировать эти перемены?
    · Как гибкость правил и разнообразие влияют на моду уже сейчас?

    На третьей лекции мы обсудим новые системы внутренних координат, от разнообразия гендерного выбора до мультикультурализма, и постараемся решить, есть ли сейчас единый ответ «Что такое хорошо и плохо?» Во всяком случае, в мире моды.
    [​IMG]
    22 МАЯ, 17:00-18:30
    ЛЕКЦИЯ 4. «НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ МОДЫ. СЕРИАЛЫ»
    Сериалы в последние годы утвердились в качестве главного развлечения, а вынужденная изоляция сделала эти перемены еще заметнее.

    · Являются ли они источниками стиля или просто повторяют предложения моды?
    · Должны ли образы быть оригинальными, чтобы стать влиятельными?
    · На какие примеры в недавней и давней истории нам лучше ссылаться?

    Мы разберем несколько самых влиятельных сериалов последних 50 лет с позиций их влияния на стиль.
    [​IMG]

    26 МАЯ, 17:00-18:30
    ЛЕКЦИЯ 5. «НОВЫЕ ИСТОЧНИКИ МОДЫ. ПЕРЕДЕЛКИ»
    Уже сейчас аналитики говорят о том, что вещи неслучившегося летнего сезона должны быть вписаны в осенние заказы и продажи. Находясь дома люди активно занимаются созданием новых предметов одежды из старых. «Как из одной вещи сделать другую?» - объявлено главной целью дизайна 21 века. Маркетологи пытаются представить следы времени и починки новым дизайном и ответственным потреблением.

    · Как разграничить бедность и переоценку избыточного, вынужденное и прогрессивное?

    Темой будет штопка, соединение деталей, перелицовка, переработка и мода кризиса в целом.
    [​IMG]

    29 МАЯ, 17:00-18:30
    ЛЕКЦИЯ 6. «КОНЕЦ ГЛОБАЛЬНОЙ МОДЫ»
    Уже сейчас понятно, что производственные цепочки будут сокращаться, производство станет ближе к потребителям, многие связи разрушатся. Повсюду можно наблюдать анти-глобальную тенденцию, это совсем несложно после массового закрытия границ.

    · Возникнет ли национальная мода?
    · Что сейчас с географическими особенностями и школами?

    Оценим возможность возникновения новых «неглобальных» марок, самостоятельной моды отдельных стран, и посмотрим, какие географические особенности стиля и вкусов существуют уже сейчас.
    [​IMG]

    2 ИЮНЯ, 17:00-18:30
    ЛЕКЦИЯ 7. «НОВЫЕ СМЫСЛЫ МОДЫ»
    Сейчас мы задумываемся о смысле и цели каждой покупки. Это связано и с изменением сознания и с обедневшими возможностями. Нам важнее знать, не что мы покупаем, а какое значение в это вкладываем. Производители переходят от дизайна форм к дизайну смыслов, создавая новые причины для потребления.

    · Какие из них будут лучше всего работать в новой реальности?
    · Как производители вкладывают в свои вещи важные смыслы?
    · Как эти смыслы транслируют потребители?

    Обсудим новый язык моды, которая теперь чаще выражается не декором и силуэтом, а историями и символами.
    [​IMG]

    5 ИЮНЯ, 17:00-18:30
    ЛЕКЦИЯ 8. «СВЕЖАЯ КАРТИНКА МОДЫ»
    На последней лекции цикла мы поговорим о том, как перемены отражаются на изображении моды.

    · Сравним подиумные бьюти-тренды с реальными и посмотрим, как они меняются и адаптируются к новой реальности.
    · Составим прогноз на основе первых опубликованных во время пандемии материалов, поговорим об образах и настроении фотографий и сравним их с последними перед пандемией кампаниями и fashion stories.

    Эти картинки просто не могут не отличаться от привычных нам, и важно проанализировать реакцию самой чуткой части модной индустрии на новые условия.

    [​IMG]
    Андрей Аболенкин
    АНАЛИТИК МОДЫ
    • В индустрии с начала 90х
    • Занимался развитием и продвижением российской дизайнерской моды: был арт-директором первого бутика российских дизайнеров «Марки» (1999-2001)
    • Автор и продюссер «Русского окна» в международных эфирах Fashion TV (2000-2002)
    • Генеральный консультант российской Ассоциации высокой моды и прет-а-порте (2004-2006)
    • Помимо Недели моды в Москве консультировал запуски региональных Недель моды (Ural FW, Yug FW)
    • Автор многочисленных публикаций и съемок в глянцевой прессе для Vogue, Numero, Hello, Elle, Playboy
    • Организовывал показы и презентации одежды Glance, Chevignon, Puma, Nivea Visage, Эконика
    • Был ведущим «Академия моды» на МУЗ-ТВ
    • Арт-директор рекламных кампаний (Универмаг «Цветной», World of Tanks), автор тренд-зоны выставки MosShoes
    • Создатель корпоративных программ обучения (Сбербанк, Philip Morris, Аэрофлот), многочисленных лекционных курсов и статей в специализированной пресс
    • В настоящее время занимается изучением потребительского поведения, стратегическими консультациями, сотрудничает с брендами и бутиками как артдиректор и консультант (Ecco, In Style, Lardini, Etro, Walt Disney, Saks Fith Avenue)
    ВСЕ ЛЕКЦИИ
    5150 р. 7700р.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    29 апр 2020
  2. Похожие складчины
    1. Николай1122
      Николай1122 , 29 ноя 2019 , в разделе: Гардероб и стиль
    2. alex2506
      alex2506 , 19 окт 2018 , в разделе: Гардероб и стиль
    3. Галадриэль
      Галадриэль , 27 фев 2020 , в разделе: Гардероб и стиль
    4. Николай1122
      Николай1122 , 7 дек 2018 , в разделе: Прочие
    5. Дивия
      Дивия , 30 ноя 2018 , в разделе: Прочие
    Загрузка...
  3. Эсса
    Эсса Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 5150 руб. Взнос с каждого участника: 224 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 10 чел.

    Начало сбора взносов 30 Июнь 2020 года
     
    Эсса, 28 июн 2020
  4. Джонни Депп
    Джонни Депп Организатор складчин
    Джонни Депп, 29 июн 2020
Наверх