1. Новые складчины: Показать еще

    17.05.2021: [interior sketch] Стикеры для Stories (Ольга Каминская)

    17.05.2021: Детоксикация организма (Людмила Есина)

    17.05.2021: Все 44 видео + бизнес курс на (365 дней) (Вероника Хацкевич)

    17.05.2021: Марафон "Я стройная" (Вероника Хацкевич)

    17.05.2021: Любовь — не морковь (Вероника Хацкевич)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.05.2021: Дизайн по подписке. Авторские шаблоны для соцсетей (инстаграмм) Февраль, 2020 (Елена Бобрышева)

    17.05.2021: Семинар №1 «Основы педагогики» курса «Педагогика раннего развития» (Татьяна Горунчик)

    16.05.2021: Создание бренда украшений. От идеи до воплощения. Тариф минимальный (Ольга Капытина)

    16.05.2021: [Fashion Factory School] Курс по настройке таргетированной рекламы для fashion-бизнеса, 2019

    16.05.2021: Facebook и Instagram. Тариф «Welcome» (Александр Фадин)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.05.2021: [Пракукинг] ПРАвильные блины и оладьи мира

    17.05.2021: Хакни TikTok. Тариф - Тиктокер (Юлия Голыгина)

    17.05.2021: Кеды + сумочка (doll__boutique)

    17.05.2021: [KalachevaSchool] Скетчноутинг. Тариф Стандарт (Анна Цымбал)

    17.05.2021: Зайки-валяшки (Анна Ананьева)

Закрыто

Это дорого или дешево? Психология цены (Уильям Паундстоун)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Меркурий, 11 май 2017.

Хештеги:
Цена:
454 руб
Взнос:
83 руб
Организатор:
Меркурий

Список участников складчины:

1. Меркурий 2. kir645 3. Grant34 4. timber 5. krikva007
  1. Меркурий
    Меркурий Организатор складчин

    Это дорого или дешево? Психология цены (Уильям Паундстоун)



    [​IMG]



    Уильям Паундстоун - автор более десяти ставших очень известными книг, в том числе "Достаточно ли вы умны, чтобы работать в GOOGLE", "Как сдвинуть гору Фудзи", "Формула успеха", "Голосование как азартная игра: почему выборы не являются честными".
    Год издания: 2017
    Страниц: 432
    Формат: PDF (скан)
    Это дорого или дешево? И почему иногда мы задумываемся об этом при покупке, а иногда это просто не имеет значения? Уильям Паундстоун рассказывает о психологии цены, о том, как ловко используют психологические трюки маркетологи и как должна выглядеть "правильная" цифра на ценнике. Чтобы потребитель купил. Купил во что бы то ни стало. "Это дорого или дешево? Психология цены" создана на основе поведенческой теории принятия решений, становлению и развитию которой в значительной степени способствовали Даниэль Канеман и Амос Тверски.
     
    Последнее редактирование модератором: 26 сен 2020
    Меркурий, 11 май 2017
  2. Валерия111
    Валерия111 Складчик
    Здравствуйте, не могу оплатить. Отсутствуют реквизиты на ЯД
     
    Валерия111, 8 дек 2017
  3. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Пишем об этом в Реквизитах темы.
     
    Коловрат, 8 дек 2017
  4. Василий555
    Василий555 Складчик
    и как выписаться из складчины, если организатор сказал, что у него нет книги?
     
    Василий555, 27 сен 2020
Участники складчины Это дорого или дешево? Психология цены (Уильям Паундстоун) смогут написать отзыв
Наверх