1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Вяжем Маленького Шмелика (Елена Химинченко)

    26.04.2024: Замурчательные котики (Елена Химинченко)

    26.04.2024: Грокаем Continuous Delivery, 2022 (Кристи Уилсон)

    26.04.2024: 50 узоров крючком от Гузель (Гузель Гайнутдинова)

    26.04.2024: 100 сумок от Гузель.Часть 2 (Гузель Гайнутдинова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    24.04.2024: Метилирование (Валентина Жукова)

    24.04.2024: Витамины и минералы (Ксения Машкина)

    24.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

Доступно

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни (Полин Браун)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Nespuma

Список участников складчины:

1. Nespuma 2. Nata1969 3. arcticsun 4. Diadeleine 5. MajLen 6. Yagodnaya 7. Anna62 8. Katerinalia 9. Sasha_So
Оцените эту складчину: /5,
  1. Nespuma
    Nespuma Организатор складчин

    Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни (Полин Браун)

    [​IMG]

    В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей — для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение.

    Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы).

    В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие.
    Фишки книги
    • Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton.
    • Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри.
    • Упражнения на развитие эстетических способностей.
    От автора
    Эстетическую ценность не принято связывать с ценностью финансовой. Однако, размышляя о своем карьерном пути — а я в свое время участвовала в покупке новых бизнесов для Estee Lauder Companies, разрабатывала стратегию для Avon Products, занималась оценкой компаний для The Carlyle Group, — я стала понимать, что профессиональными успехами обязана совсем не только диплому МВА из Уортонской школы бизнеса и аналитическим навыкам, полученным мной в Bain & Company, но и глубокому пониманию эстетических принципов и их влияния на бизнес.
    Моя цель — показать вам, как использовать эстетику, чтобы добиться успеха в бизнесе. А еще я помогу вам осознать и развить ваш собственный эстетический интеллект, то есть способности, связанные с эстетикой. Я покажу, как использовать эстетический интеллект для развития бизнеса и получать от этого финансовую отдачу.
    Для кого эта книга
    • Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики.
    • Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда.
    • Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект.
    • Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    13 авг 2020
    Likalika нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Весенний луч
    2. Весенний луч
    3. Эвердин
      Эвердин , 27 сен 2021 , в разделе: Кондитерка
    4. БаракОбама
      БаракОбама , 4 июл 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    5. Нафаня
    Загрузка...
  3. Nespuma
    Nespuma Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 299 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 17 Август 2020 года
     
    Nespuma, 14 авг 2020
  4. Barinya29
    Barinya29 Складчик
    добрый) я оплатила три дня назад как долго ждать доступ?
     
    Barinya29, 24 апр 2021
  5. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте.
    Порядок и правила участия в складчинах
    д) Вопросы связанные с оплатой ведутся только в реквизитах складчины.
    Если по истечению 3х суток организатор вас не отметил, напишите ещё раз в «Реквизитах». Если Организатор так и не ответил, напишите об этом в Службу Поддержки
     
    Тамплиер, 24 апр 2021
    Barinya29 нравится это.
  6. anakid
    anakid Должник
    Добрый день! Какой формат книги?
     
    anakid, 27 июл 2021
  7. anakid
    anakid Должник
    Добрый день, выпишите меня, пожалуйста. Спасибо!
     
    anakid, 5 авг 2021
  8. Тамплиер
    Тамплиер Модератор
    Здравствуйте. По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, в Службу поддержки https://www.skladchina.biz/support-tickets/open
    Правила форума (основные)
    Запрещено
    19) Просить организатора выписать из складчины на этапах "Сбор Взносов" и "Доступно".
     
    Тамплиер, 5 авг 2021
Наверх