1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Цветы крючком. Создаем весеннее настроение (Елена Химинченко)

    26.04.2024: Вяжем Маленького Шмелика (Елена Химинченко)

    26.04.2024: Замурчательные котики (Елена Химинченко)

    26.04.2024: Грокаем Continuous Delivery, 2022 (Кристи Уилсон)

    26.04.2024: 50 узоров крючком от Гузель (Гузель Гайнутдинова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2024: [Умничка] Системный детский центр - 7 поток, 2022-2023 (Софья Тимофеева)

    26.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    24.04.2024: Метилирование (Валентина Жукова)

    24.04.2024: Витамины и минералы (Ксения Машкина)

    24.04.2024: [Школа Шопинга] Закрытый клуб ШШ. Перепрошшивка 2024 (Татьяна Тимофеева)

Доступно

Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе (Евгений Щепин)

Тема найдена по тегам:
Цена:
265 руб
Взнос:
58 руб
Организатор:
Весенний луч

Список участников складчины:

1. Весенний луч 2. AnneConsul
Оцените эту складчину: /5,
  1. Весенний луч
    Весенний луч Организатор складчин

    Энергия клиента. Как окупается человеческий подход в бизнесе (Евгений Щепин)

    [​IMG]

    Если у вас есть бизнес, то есть и клиенты, с которыми уже выстроились те или иные отношения. Но используете ли вы этот ресурс на всю мощность? Дело в том, что при взаимодействии бизнеса и клиента возникает энергия, но не все понимают, как именно ее нужно использовать. Из новой книги Евгения Щепина вы узнаете всё об энергии клиента и о том, как благодаря ей сделать ваш бизнес по-настоящему успешным. Автору удалось собрать и проанализировать многолетний опыт самых разных российских компаний: от небольшого санатория в Сочи до сервиса «Яндекс. Такси». Вы узнаете, как мотивировать сотрудников на продуктивную работу с клиентом и как понять, чего клиент хочет на самом деле, научитесь бороться с потребительским терроризмом, перестанете бояться критики и начнете конструктивно ее использовать во благо компании. И наконец, разберетесь в том, как построить компанию с сервисом, в который влюбляются и который искренне рекомендуют.
    • Дата написания: 2021
    • Объем: 150 стр. 19 иллюстраций
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    27 окт 2020
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Avtobot
    3. General Fashion
      General Fashion , 3 дек 2021 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    4. Нафаня
    5. Gagarin
      Gagarin , 30 дек 2015 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    6. Нафаня
      Нафаня , 17 мар 2016 , в разделе: Другое (коучинг, продюсирование, сетевой бизнес, франшиза)
    7. Весенний луч
      Весенний луч , 4 окт 2022 , в разделе: Психология
    Загрузка...
  3. Весенний луч
    Весенний луч Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 265 руб. Взнос с каждого участника: 58 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

    Начало сбора взносов 18 Ноябрь 2020 года
     
    Весенний луч, 15 ноя 2020
Наверх