1. Новые складчины: Показать еще

    24.09.2017: Денежная магия (Елена Ведара)

    24.09.2017: Информационное моделирование в Revit (Алексей Меркулов)

    24.09.2017: Web-дизайн в photoshop 2.0 (Андрей Лов)

    24.09.2017: Создание шрифта (Ольга Захарова)

    24.09.2017: Пастель Про (Елена Таткина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.09.2017: [opencart] MultiScraper PRO - Загрузка и обновление товаров с...

    24.09.2017: Уникальная белая схема заработка на услуге от 70000 в месяц.

    23.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    23.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    23.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Audio-Psy-модуль «Разрушение лени, инертности и духовной слабости»

Куплено

"Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!"(Юлия Волкодав)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем alex2506, 20 сен 2015.

Цена:
2999 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
alex2506
Участников:
3/100

Основной список:

1. alex2506
2. galink 3. Mereiros
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. alex2506
    alex2506 Организатор складчин

    "Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!"(Юлия Волкодав)

    [​IMG]

    Что вы узнаете из курса?

    • Что такое эффективная рассылка в 2015-м году? Что принципиально изменилось на рынке е-майл маркетинга и как работать в новых условиях?
    • Что отличает успешную рассылку?
    • Как правильно планировать рассылку, чтобы она была полезной как владельцу, так и читателям?
    • Какой формат рассылки лучше работает сегодня? Нужны ли цветные письма и письма с мультимедиа? Плюсы и минусы html формата.
    • Какие заголовки заставляют читателя открыть и прочесть письмо?
    • Что такое доставляемость и открываемость рассылок? Как определять эти параметры и влиять на них?
    • Как писать письма с контентом, продающие письма, анонсы и дайджесты? (Вы получите готовые шаблоны писем на все случаи жизни)
    • Как зарегистрировать и настроить рассылку?
    • Как оформить письмо?
    • Как тестировать письма перед отправкой?
    • Как делать выборку базы подписчиков по тому или иному признаку?
    • Как планировать и оформлять серию писем?
    • Как отслеживать поведение подписчиков?
    • Как сегментировать подписную базу? Например, отделить людей, интересующихся конкретным тренингом, от всех остальных? Или как разделить покупателей и просто читателей?
    • Как чистить подписную базу, обходить спам-фильтры и поднимать доставляемость писем?
    • Как реанимировать подписную базу после долгого перерыва или неправильного ведения рассылки?
    И многое другое!

    Вас ждут 4 блока теории и практики, 21 занятие, более 7 часов качественного, подробного и, что самое главное, актуального на 2015 год видео по ведению электронных рассылок. Весь мой пятилетний опыт работы с различными подписными базами ждёт вас в этом тренинге.

    Более того, в последнем блоке я даже проведу вас в святая святых - свой рабочий кабинет, и покажу, как я провожу релизы по подписной базе, отслеживаю статистику, удаляю неактивных подписчиков, сегментирую подписную базу и ещё много интересных вещей! Вы своими глазами увидите, как проводятся рекламные кампании он-лайн.

    Просто повторяйте, моделируйте для своих проектов и своих заказчиков!


    Формат тренинга

    "Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!" - это видеокурс, который вы сможете скачать на жёсткий диск своего компьютера и приступить к изучению сразу после оплаты.

    Программа видеокурса:


    1. Блок. Теория

    [​IMG]

    1. Что такое рассылка? Эволюция е-майл маркетинга. Кто и зачем отправляет рассылки? Рассылки как инструмент бизнеса. Сервисы ведения рассылок.

    2. Цель рассылки. Планирование рассылки. Сочетание и чередование материала.

    3. Структура письма. Текст против html. Заголовки и типы писем.

    4. Серии писем и периодические рассылки.

    5. Доставляемость и открываемость рассылок. Стоп-слова и фильтры.



    2 Блок. Ведение рассылки

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    1. Некоммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)

    2. Письмо-контент (шаблон + практика)

    3. Коммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)

    4. Релизное письмо-продажа (шаблон + практика)

    5. Письмо-дайджест (шаблон + практика)

    6. Письмо-закрытие (шаблон + практика)

    3 Блок. Отправка рассылки

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    1. Регистрация рассылки. Типы писем. Выборка базы.

    2. Оформление письма

    3. Оформление серии писем

    4. Ссылки-счётчики, метки и триггеры

    5. Доставляемость, спам. Чистка базы

    4 Блок. ВИП

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    1. Анализ поведения подписчиков. Работа со статистикой открытий и переходов. Улучшение показателей

    2. Сегментация базы и работа по сегментам

    3. Секреты продаж по рассылке

    4. Актуальность базы. Реанимация подписной базы

    5. Ошибки в ведении рассылок и способы их устранения

    [​IMG]

    • Навык ведения рассылок - на заказ или для своего бизнеса
    • Набор готовых продающих и информационных писем
    • Написанные примеры продающих и информационных писем для портфолио
    • Знание всех технических моментов от регистрации до чистки и сегментирования базы
    Для кого этот курс?

    • Для копирайтеров, которые хотят добавить новую услугу к своему портфолио – ведение рассылок. Обратите внимание, это очень дорогая услуга, так как она связана с продажами и оказывается на постоянной основе. Рассылку нужно вести регулярно, и если вы эффективно это делаете, вам как специалисту цены не будет.
    • Для владельцев бизнеса, у которых уже есть рассылка или которые только собираются её создать, понимая, что это дополнительные продажи и мощнейший макретинговый инструмент, который вам необходим

    Продажник:
     
    alex2506, 20 сен 2015
    Anyutta нравится это.
Участники складчины "Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!"(Юлия Волкодав) смогут написать отзыв
Наверх