1. Новые складчины: Показать еще

    27.07.2017: Узнай как размещать много бесплатных объявлений на доске Авито и зарабатывать от 1000 рублей в день.

    27.07.2017: Простенькая серая схема со стабильным доходом

    27.07.2017: Конструирование и моделирование 1 (Альбина Скрипка)

    27.07.2017: Таро и отношения С. Савченко - 2015 г.

    27.07.2017: Таро Старт 2016 версия vip - (С. Савченко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.07.2017: Конструирование и моделирование 1 (Альбина Скрипка)

    27.07.2017: 100% успех в интернет-бизнесе (Сергей Камардин)

    26.07.2017: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    26.07.2017: Гормональная йога для женщин 2.0 (Татьяна Элль)

    26.07.2017: Совместная покупка прогнозов у перекупщика cookiebets.net

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.07.2017: Чтение как приключение. Как читать с ребенком книги (Марина Озерова)

    26.07.2017: Betgarant Live. Программа для ставок лайв

    25.07.2017: Индикатор форекс Data Volume

    25.07.2017: Деньги от бога (Живое знание)

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

Куплено

"Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!"(Юлия Волкодав)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем alex2506, 20 сен 2015.

Цена:
2999 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
alex2506
Участников:
3/100

Основной список:

1. alex2506
2. galink 3. Mereiros
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. alex2506
      alex2506 Организатор складчин

      "Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!"(Юлия Волкодав)

      [​IMG]

      Что вы узнаете из курса?

      • Что такое эффективная рассылка в 2015-м году? Что принципиально изменилось на рынке е-майл маркетинга и как работать в новых условиях?
      • Что отличает успешную рассылку?
      • Как правильно планировать рассылку, чтобы она была полезной как владельцу, так и читателям?
      • Какой формат рассылки лучше работает сегодня? Нужны ли цветные письма и письма с мультимедиа? Плюсы и минусы html формата.
      • Какие заголовки заставляют читателя открыть и прочесть письмо?
      • Что такое доставляемость и открываемость рассылок? Как определять эти параметры и влиять на них?
      • Как писать письма с контентом, продающие письма, анонсы и дайджесты? (Вы получите готовые шаблоны писем на все случаи жизни)
      • Как зарегистрировать и настроить рассылку?
      • Как оформить письмо?
      • Как тестировать письма перед отправкой?
      • Как делать выборку базы подписчиков по тому или иному признаку?
      • Как планировать и оформлять серию писем?
      • Как отслеживать поведение подписчиков?
      • Как сегментировать подписную базу? Например, отделить людей, интересующихся конкретным тренингом, от всех остальных? Или как разделить покупателей и просто читателей?
      • Как чистить подписную базу, обходить спам-фильтры и поднимать доставляемость писем?
      • Как реанимировать подписную базу после долгого перерыва или неправильного ведения рассылки?
      И многое другое!

      Вас ждут 4 блока теории и практики, 21 занятие, более 7 часов качественного, подробного и, что самое главное, актуального на 2015 год видео по ведению электронных рассылок. Весь мой пятилетний опыт работы с различными подписными базами ждёт вас в этом тренинге.

      Более того, в последнем блоке я даже проведу вас в святая святых - свой рабочий кабинет, и покажу, как я провожу релизы по подписной базе, отслеживаю статистику, удаляю неактивных подписчиков, сегментирую подписную базу и ещё много интересных вещей! Вы своими глазами увидите, как проводятся рекламные кампании он-лайн.

      Просто повторяйте, моделируйте для своих проектов и своих заказчиков!


      Формат тренинга

      "Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!" - это видеокурс, который вы сможете скачать на жёсткий диск своего компьютера и приступить к изучению сразу после оплаты.

      Программа видеокурса:


      1. Блок. Теория

      [​IMG]

      1. Что такое рассылка? Эволюция е-майл маркетинга. Кто и зачем отправляет рассылки? Рассылки как инструмент бизнеса. Сервисы ведения рассылок.

      2. Цель рассылки. Планирование рассылки. Сочетание и чередование материала.

      3. Структура письма. Текст против html. Заголовки и типы писем.

      4. Серии писем и периодические рассылки.

      5. Доставляемость и открываемость рассылок. Стоп-слова и фильтры.



      2 Блок. Ведение рассылки

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      1. Некоммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)

      2. Письмо-контент (шаблон + практика)

      3. Коммерческое письмо-анонс (шаблон + практика)

      4. Релизное письмо-продажа (шаблон + практика)

      5. Письмо-дайджест (шаблон + практика)

      6. Письмо-закрытие (шаблон + практика)

      3 Блок. Отправка рассылки

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      1. Регистрация рассылки. Типы писем. Выборка базы.

      2. Оформление письма

      3. Оформление серии писем

      4. Ссылки-счётчики, метки и триггеры

      5. Доставляемость, спам. Чистка базы

      4 Блок. ВИП

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      1. Анализ поведения подписчиков. Работа со статистикой открытий и переходов. Улучшение показателей

      2. Сегментация базы и работа по сегментам

      3. Секреты продаж по рассылке

      4. Актуальность базы. Реанимация подписной базы

      5. Ошибки в ведении рассылок и способы их устранения

      [​IMG]

      • Навык ведения рассылок - на заказ или для своего бизнеса
      • Набор готовых продающих и информационных писем
      • Написанные примеры продающих и информационных писем для портфолио
      • Знание всех технических моментов от регистрации до чистки и сегментирования базы
      Для кого этот курс?

      • Для копирайтеров, которые хотят добавить новую услугу к своему портфолио – ведение рассылок. Обратите внимание, это очень дорогая услуга, так как она связана с продажами и оказывается на постоянной основе. Рассылку нужно вести регулярно, и если вы эффективно это делаете, вам как специалисту цены не будет.
      • Для владельцев бизнеса, у которых уже есть рассылка или которые только собираются её создать, понимая, что это дополнительные продажи и мощнейший макретинговый инструмент, который вам необходим

      Продажник:
       
      alex2506, 20 сен 2015
      Anyutta нравится это.
Участники складчины "Электронные рассылки. Написано. Доставлено. Продано!"(Юлия Волкодав) смогут написать отзыв
Наверх