1. Новые складчины: Показать еще

    22.08.2017: Судьбоносные Затмения (Анна Сухомлин)

    22.08.2017: Как я зарабатываю на КВОРК 40 000+ рублей в месяц ничего не делая (Alex Black)

    22.08.2017: Бесплатный трафик ВКонтакте! То, чего мы так долго не замечали! Новинка, Июль 2017 (Сычев Сергей)

    22.08.2017: Как Заработать Битков на Жизнь Вперед (Алексей Виноградов)

    22.08.2017: Белое руководство. 8-10 т.р в день на дом.ру

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.08.2017: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

    22.08.2017: Создание интернет-магазина на WooCommerce [Webformyself]

    21.08.2017: Обучающий видео курс выправлению вмятин Ultra Dent Tools (3 DVD)

    21.08.2017: Секреты здоровой поясницы (Александра Бонина)

    21.08.2017: Stand Up. Библия комедии

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    21.08.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    21.08.2017: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

    21.08.2017: Как стать счастливчиком, устранив психологические травмы детства (Евгения Киселева)

    20.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

Куплено

Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 10 янв 2015.

Цена:
9900 руб
Взнос:
154 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/70

Основной список:

1. Zander
2. mikola_mr
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander
      Zander Организатор складчин

      Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин)

      [​IMG]

      Как создания call-центра может кардинально изменить Ваш бизнес? А именно, стать реальным центром роста прибыли, увеличив продажи в несколько раз.

      С 25-го июня стартует онлайн-тренинг. Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.


      Зачем это Вам?Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз.
      Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании. Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.


      Тренинг ведет Николай Федоткин, владелец и директор video-shoper.ru.
      Основная ценность этого тренинга в том, что Николай разберет по косточкам реально действующий call-центр магазина video-shoper.ru, любая теория будет сопровождаться конкретными примерами из практики call-центра.


      Что необходимо знать об этом тренинге в первую очередь?
      - Никакой теории, вся информация дается на примере реально работающего бизнеса, только простые приемы и методы, которые Вы можете быстро внедрить
      - Тренинг ведет владелец бизнеса, который построил в своей компании колл-центр с ноля - сейчас этот контакт центр приносит примерно 25% от прибыли в целом по компании, окупает себя в 2-3 раза (в зависимости от сезона). И в этой цифре вообще не учитываются обычные заказы, только upsale операторов
      - В тренинге будут предоставлены реальные записи разговоров операторов и их разборы.
      - Вы получите понятную схему: как создать систему управления call-центром, которая позволит Вам уйти от текущего управления им без потери качества. Как тратить на эффективное управление несколько часов в неделю.

      Кому это нужно
      - Для владельцев интернет магазинов, у которых уже есть свой call-центр или хотя бы группа отдельных менеджеров для обработки заказов (2-3 человека) = для того, что бы существенно увеличить свою прибыль с этих сотрудников
      - Владельцам интернет магазинов, которые только задумываются о создании своего call-центра. Вы получите простую пошаговую систему для того, как сделать это наиболее эффективным способом

      Основное:
      1. Простые практически приемы, кототорые легко внедрить и которые позволят гарантированно поднять прибыль КЦ. Приемы не из книг, не теория - встраданные за 2 года работы над этим проектом, проверенные на практике, только конкретные вещи
      2. Как построть СИСТЕМУ работы КЦ, уйти от текучки, поставить все это на автопилот и тратить минимум времени на контроль
      3. Как набирать и мотивировать операторов КЦ
      4. Техническая сторона организации КЦ - на примере работающего КЦ в в video-shoper.ru со скринами программ, моделями технического оборудования
      5. Будет дано множество рабочих кейсов для повышения продаж и увеличения качества работы КЦ

      Продающий сайт
       
      Zander, 10 янв 2015
    2. Zander
      Zander Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 9900 руб. Взнос с каждого участника: 153 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 13 Январь 2015 года
       
      Zander, 12 янв 2015
Участники складчины Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин) смогут написать отзыв
Наверх