1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: "Денежные пальцы" - от 7000 рублей в день.(Сергей Абросимов)

    22.10.2017: 4П- Время делать деньги (Ленар Янгиров)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Руническая боевая магия (1+2 часть) (Велимира)

    22.10.2017: Ревитоника: Фокус на лицо: лучшие приемы (Маргарита Морозова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Куплено

Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 10 янв 2015.

Цена:
9900 руб
Взнос:
154 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/70

Основной список:

1. Zander
2. mikola_mr
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин)

    [​IMG]

    Как создания call-центра может кардинально изменить Ваш бизнес? А именно, стать реальным центром роста прибыли, увеличив продажи в несколько раз.

    С 25-го июня стартует онлайн-тренинг. Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.


    Зачем это Вам?Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз.
    Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании. Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.


    Тренинг ведет Николай Федоткин, владелец и директор video-shoper.ru.
    Основная ценность этого тренинга в том, что Николай разберет по косточкам реально действующий call-центр магазина video-shoper.ru, любая теория будет сопровождаться конкретными примерами из практики call-центра.


    Что необходимо знать об этом тренинге в первую очередь?
    - Никакой теории, вся информация дается на примере реально работающего бизнеса, только простые приемы и методы, которые Вы можете быстро внедрить
    - Тренинг ведет владелец бизнеса, который построил в своей компании колл-центр с ноля - сейчас этот контакт центр приносит примерно 25% от прибыли в целом по компании, окупает себя в 2-3 раза (в зависимости от сезона). И в этой цифре вообще не учитываются обычные заказы, только upsale операторов
    - В тренинге будут предоставлены реальные записи разговоров операторов и их разборы.
    - Вы получите понятную схему: как создать систему управления call-центром, которая позволит Вам уйти от текущего управления им без потери качества. Как тратить на эффективное управление несколько часов в неделю.

    Кому это нужно
    - Для владельцев интернет магазинов, у которых уже есть свой call-центр или хотя бы группа отдельных менеджеров для обработки заказов (2-3 человека) = для того, что бы существенно увеличить свою прибыль с этих сотрудников
    - Владельцам интернет магазинов, которые только задумываются о создании своего call-центра. Вы получите простую пошаговую систему для того, как сделать это наиболее эффективным способом

    Основное:
    1. Простые практически приемы, кототорые легко внедрить и которые позволят гарантированно поднять прибыль КЦ. Приемы не из книг, не теория - встраданные за 2 года работы над этим проектом, проверенные на практике, только конкретные вещи
    2. Как построть СИСТЕМУ работы КЦ, уйти от текучки, поставить все это на автопилот и тратить минимум времени на контроль
    3. Как набирать и мотивировать операторов КЦ
    4. Техническая сторона организации КЦ - на примере работающего КЦ в в video-shoper.ru со скринами программ, моделями технического оборудования
    5. Будет дано множество рабочих кейсов для повышения продаж и увеличения качества работы КЦ

    Продающий сайт
     
    Zander, 10 янв 2015
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Shrek
    4. Zander
    5. Aplication
    6. Shrek
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 9900 руб. Взнос с каждого участника: 153 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 13 Январь 2015 года
     
    Zander, 12 янв 2015
Участники складчины Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин) смогут написать отзыв
Наверх