1. Скрыть объявление
  2. Новые складчины: Показать еще

    10.12.2019: [NeSo Академия] Ритуалы на Йоль (Оксана Горшенина)

    10.12.2019: МК Интерьерная Куколка (Мария Радостева)

    10.12.2019: [ulitka_decor] Единорог (Ульяна Костецкая)

    10.12.2019: Секрет создания свадебного фильма (Андрей Хромов)

    10.12.2019: [ulitka_decor] Марафон по шитью ОВЕЧКИ (Ульяна Костецкая)

  3. Нужен организатор: Показать еще

    10.12.2019: [NeSo Академия] Ритуалы на Йоль (Оксана Горшенина)

    09.12.2019: Сон, горшок (Кристина Прошакова)

    09.12.2019: [My Pole Space] Онлайн-курс по Pole Exotic (Анастасия Мила)

    09.12.2019: Пеплы (Елена Лукинская)

    09.12.2019: Риэлтор. Профессия и бизнес. Тариф Минимальный (Дарья Герлейн, Антон Дробот)

  4. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2019: [Наращивание ресниц] Курс "Элитные эффекты" (Мадлен Гугкаева)

    09.12.2019: Гениальная уборка: порядок в доме, голове и сердце раз и навсегда / 17 поток (Валентина Красникова)

    09.12.2019: Запись Онлайн мастер-класса Панно-Диптих "Почти монохром" (Наталья Полех)

    09.12.2019: Идеальный администратор вашей студии красоты (Юлиана Бондаренко, Денис Тесленко)

    09.12.2019: Виртуозное управление салоном 3.0. Тариф «Эконом» (Ирина Михина)

Скрыть объявление
Здравствуйте, друзья!
Мы рады видеть ваше активное участие в конкурсе отзывов и очень благодарны за то, что вы делитесь своим мнением.

Отличные новости – мы увеличиваем призовой фонд до 100 000 рублей , т.е. в 10 раз!!!

За первое место мы дарим 50 000 рублей, за второе 30 000 рублей, за третье 20 000 рублей. Сроки конкурса продлены до 25.12.2019г.

Как попробовать свои силы - смотрите ТУТ
Доступно

Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 10 янв 2015.

Хештеги:
Цена:
9900 руб
Взнос:
154 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander
2. mikola_mr 3. Сеня777 4. Karim19 5. ugn 6. poly-graph 7. НадБор 8. Jekaseo 9. МарусяММ 10. Sereniti
Записаться
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин)

    [​IMG]

    Как создания call-центра может кардинально изменить Ваш бизнес? А именно, стать реальным центром роста прибыли, увеличив продажи в несколько раз.

    С 25-го июня стартует онлайн-тренинг. Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.


    Зачем это Вам?Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз.
    Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании. Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.


    Тренинг ведет Николай Федоткин, владелец и директор video-shoper.ru.
    Основная ценность этого тренинга в том, что Николай разберет по косточкам реально действующий call-центр магазина video-shoper.ru, любая теория будет сопровождаться конкретными примерами из практики call-центра.


    Что необходимо знать об этом тренинге в первую очередь?
    - Никакой теории, вся информация дается на примере реально работающего бизнеса, только простые приемы и методы, которые Вы можете быстро внедрить
    - Тренинг ведет владелец бизнеса, который построил в своей компании колл-центр с ноля - сейчас этот контакт центр приносит примерно 25% от прибыли в целом по компании, окупает себя в 2-3 раза (в зависимости от сезона). И в этой цифре вообще не учитываются обычные заказы, только upsale операторов
    - В тренинге будут предоставлены реальные записи разговоров операторов и их разборы.
    - Вы получите понятную схему: как создать систему управления call-центром, которая позволит Вам уйти от текущего управления им без потери качества. Как тратить на эффективное управление несколько часов в неделю.

    Кому это нужно
    - Для владельцев интернет магазинов, у которых уже есть свой call-центр или хотя бы группа отдельных менеджеров для обработки заказов (2-3 человека) = для того, что бы существенно увеличить свою прибыль с этих сотрудников
    - Владельцам интернет магазинов, которые только задумываются о создании своего call-центра. Вы получите простую пошаговую систему для того, как сделать это наиболее эффективным способом

    Основное:
    1. Простые практически приемы, кототорые легко внедрить и которые позволят гарантированно поднять прибыль КЦ. Приемы не из книг, не теория - встраданные за 2 года работы над этим проектом, проверенные на практике, только конкретные вещи
    2. Как построть СИСТЕМУ работы КЦ, уйти от текучки, поставить все это на автопилот и тратить минимум времени на контроль
    3. Как набирать и мотивировать операторов КЦ
    4. Техническая сторона организации КЦ - на примере работающего КЦ в в video-shoper.ru со скринами программ, моделями технического оборудования
    5. Будет дано множество рабочих кейсов для повышения продаж и увеличения качества работы КЦ

    Продающий сайт
     
    Zander, 10 янв 2015
  2. Похожие складчины
    1. Lucky man
    2. Rokki
    3. Aplication
    4. Robot
    5. Николай1122
    6. Zander
    7. Telegram
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 9900 руб. Взнос с каждого участника: 153 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 13 Январь 2015 года
     
    Zander, 12 янв 2015
  4. ugn
    ugn Должник
    Оплатил на Яндекс кошелек, 16.03.18 10.40
     
    ugn, 16 мар 2018
  5. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы. Кнопка Реквизиты под названием темы.
     
    Коловрат, 19 мар 2018
  6. pusr1298
    pusr1298 Резервист
    Добрый день, книгу еще можно приобрести?
     
    pusr1298, 14 янв 2019
Участники складчины Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин) смогут написать отзыв
Наверх