1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

    24.02.2017: [Повтор] Конструирование платья

    24.02.2017: Таро Гномов. Бизнес ответы (Алексей Лобанов, Татьяна Бородина)

    24.02.2017: Таро Тота, магический практикум 1 (Александр Зинченко)

    24.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

    24.02.2017: Создание складчины на http://prognoz.ninja/

    23.02.2017: Взрастим Чувство собственной ценности

    23.02.2017: Оперативная деятельность и вопросы конспирации в работе...

    22.02.2017: Курс по истории искусства

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.02.2017: Кудесник скоростной обработки фотографий в фотошопе (Накрошаев Олег)

    23.02.2017: MACD Binary Strategy. Прибыльная и простая стратегия для бинарных опционов на М30

    23.02.2017: Изобильная Я (Катрин Форс)

    23.02.2017: Невероятно эффективная работа с VKPRO закрытый онлайн тренинг от Алексея Евстропова

    22.02.2017: Позитивный фотобизнес (Lena Mint)

Куплено

Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 10 янв 2015.

Цена:
9900 руб
Взнос:
154 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/70

Основной список:

1. Zander
2. mikola_mr
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander

      Zander Организатор складчин

      Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин)

      [​IMG]

      Как создания call-центра может кардинально изменить Ваш бизнес? А именно, стать реальным центром роста прибыли, увеличив продажи в несколько раз.

      С 25-го июня стартует онлайн-тренинг. Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.


      Зачем это Вам?Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз.
      Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании. Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.


      Тренинг ведет Николай Федоткин, владелец и директор video-shoper.ru.
      Основная ценность этого тренинга в том, что Николай разберет по косточкам реально действующий call-центр магазина video-shoper.ru, любая теория будет сопровождаться конкретными примерами из практики call-центра.


      Что необходимо знать об этом тренинге в первую очередь?
      - Никакой теории, вся информация дается на примере реально работающего бизнеса, только простые приемы и методы, которые Вы можете быстро внедрить
      - Тренинг ведет владелец бизнеса, который построил в своей компании колл-центр с ноля - сейчас этот контакт центр приносит примерно 25% от прибыли в целом по компании, окупает себя в 2-3 раза (в зависимости от сезона). И в этой цифре вообще не учитываются обычные заказы, только upsale операторов
      - В тренинге будут предоставлены реальные записи разговоров операторов и их разборы.
      - Вы получите понятную схему: как создать систему управления call-центром, которая позволит Вам уйти от текущего управления им без потери качества. Как тратить на эффективное управление несколько часов в неделю.

      Кому это нужно
      - Для владельцев интернет магазинов, у которых уже есть свой call-центр или хотя бы группа отдельных менеджеров для обработки заказов (2-3 человека) = для того, что бы существенно увеличить свою прибыль с этих сотрудников
      - Владельцам интернет магазинов, которые только задумываются о создании своего call-центра. Вы получите простую пошаговую систему для того, как сделать это наиболее эффективным способом

      Основное:
      1. Простые практически приемы, кототорые легко внедрить и которые позволят гарантированно поднять прибыль КЦ. Приемы не из книг, не теория - встраданные за 2 года работы над этим проектом, проверенные на практике, только конкретные вещи
      2. Как построть СИСТЕМУ работы КЦ, уйти от текучки, поставить все это на автопилот и тратить минимум времени на контроль
      3. Как набирать и мотивировать операторов КЦ
      4. Техническая сторона организации КЦ - на примере работающего КЦ в в video-shoper.ru со скринами программ, моделями технического оборудования
      5. Будет дано множество рабочих кейсов для повышения продаж и увеличения качества работы КЦ

      Продающий сайт
       
      Zander, 10 янв 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Aplication
        Запись

        [Новый поток] Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях

        Aplication, 2 фев 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Zander
        Запись

        Как найти свой эффективный стиль руководства (Галина Мороз)

        Zander, 8 янв 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Жекачка
        Запись

        (Новичку) Простой, но эффективный онлайн заработок от 14000р. в неделю

        Жекачка, 18 дек 2016, в разделе: Схемы заработка
      4. Zander
      5. Aplication
        Запись

        JOOMLA! Эффективный E-mail маркетинг (Александр Куртеев)

        Aplication, 29 сен 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Zander
        Запись

        Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях (webpromoexperts)

        Zander, 23 авг 2016, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      7. Telegram
        Запись

        Эффективный английский! (кнг)

        Telegram, 14 авг 2016, в разделе: Иностранные языки

    3. Zander

      Zander Организатор складчин

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 9900 руб. Взнос с каждого участника: 153 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 13 Январь 2015 года
       
      Zander, 12 янв 2015
Наверх