1. Новые складчины: Показать еще

    13.07.2020: Авторский курс визажиста.Пакет: Теория (Жанна Сан-Жак)

    13.07.2020: Хакамадец (Ирина Хакамада)

    13.07.2020: Namkrasivo. Эксклюзивное сообщество визажистов. Эфиры 12,13,14 апреля 2020 года (Яна Панфиловская)

    13.07.2020: Видео-курс "Логоритмика для неговорящих детей" (Наиля Бакиева)

    13.07.2020: [KinesioPro] Вебинар. Шейный отдел. Головная боль. (Георгий Темичев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.07.2020: Бомбический дизайн ногтей (kudelinanails_official)

    13.07.2020: Инстаграм Мечты-2. Продвинутый уровень (Михаил Зарубин)

    13.07.2020: Создание Дома Мечты. Обновлённая версия. Тариф - Под присмотром (Надежда Зотова)

    13.07.2020: Видео – урок позирование с лошадьми (Анна Онтикова)

    13.07.2020: Марафон живых знакомств "Пробуждение" (Давид Багдасарян,Башир Дохов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    13.07.2020: Здоровая кето-диета (Эрик Берг)

    13.07.2020: Испанская техника пластического массажа лица. Первая ступень. (Игорь Атрощенко)

    13.07.2020: [Vikisews] Онлайн курс по пошиву для новичков. Тариф «Эконом» Март 2020 (Вика Ракуса)

    13.07.2020: [Валяние] Жемчужный джемпер (Катерина Коршун)

    13.07.2020: [Marketinghandmade] Алгоритм продвижения магазина Etsy (Анастасия Романова)

Доступно

Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 10 янв 2015.

Хештеги:
Цена:
9900 руб
Взнос:
154 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander
2. mikola_mr 3. Сеня777 4. Karim19 5. ugn 6. poly-graph 7. НадБор 8. Jekaseo 9. МарусяММ 10. Sereniti 11. Ogtulajk 12. Александр43
Записаться
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин)

    [​IMG]

    Как создания call-центра может кардинально изменить Ваш бизнес? А именно, стать реальным центром роста прибыли, увеличив продажи в несколько раз.

    С 25-го июня стартует онлайн-тренинг. Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.


    Зачем это Вам?Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз.
    Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании. Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.


    Тренинг ведет Николай Федоткин, владелец и директор video-shoper.ru.
    Основная ценность этого тренинга в том, что Николай разберет по косточкам реально действующий call-центр магазина video-shoper.ru, любая теория будет сопровождаться конкретными примерами из практики call-центра.


    Что необходимо знать об этом тренинге в первую очередь?
    - Никакой теории, вся информация дается на примере реально работающего бизнеса, только простые приемы и методы, которые Вы можете быстро внедрить
    - Тренинг ведет владелец бизнеса, который построил в своей компании колл-центр с ноля - сейчас этот контакт центр приносит примерно 25% от прибыли в целом по компании, окупает себя в 2-3 раза (в зависимости от сезона). И в этой цифре вообще не учитываются обычные заказы, только upsale операторов
    - В тренинге будут предоставлены реальные записи разговоров операторов и их разборы.
    - Вы получите понятную схему: как создать систему управления call-центром, которая позволит Вам уйти от текущего управления им без потери качества. Как тратить на эффективное управление несколько часов в неделю.

    Кому это нужно
    - Для владельцев интернет магазинов, у которых уже есть свой call-центр или хотя бы группа отдельных менеджеров для обработки заказов (2-3 человека) = для того, что бы существенно увеличить свою прибыль с этих сотрудников
    - Владельцам интернет магазинов, которые только задумываются о создании своего call-центра. Вы получите простую пошаговую систему для того, как сделать это наиболее эффективным способом

    Основное:
    1. Простые практически приемы, кототорые легко внедрить и которые позволят гарантированно поднять прибыль КЦ. Приемы не из книг, не теория - встраданные за 2 года работы над этим проектом, проверенные на практике, только конкретные вещи
    2. Как построть СИСТЕМУ работы КЦ, уйти от текучки, поставить все это на автопилот и тратить минимум времени на контроль
    3. Как набирать и мотивировать операторов КЦ
    4. Техническая сторона организации КЦ - на примере работающего КЦ в в video-shoper.ru со скринами программ, моделями технического оборудования
    5. Будет дано множество рабочих кейсов для повышения продаж и увеличения качества работы КЦ

    Продающий сайт
     
    Zander, 10 янв 2015
  2. Похожие складчины
    1. Lucky man
    2. Rokki
    3. Aplication
    4. Robot
    5. Николай1122
    6. Zander
    7. Robot
    Загрузка...
  3. ugn
    ugn Должник
    Оплатил на Яндекс кошелек, 16.03.18 10.40
     
    ugn, 16 мар 2018
  4. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы. Кнопка Реквизиты под названием темы.
     
    Коловрат, 19 мар 2018
  5. pusr1298
    pusr1298 Резервист
    Добрый день, книгу еще можно приобрести?
     
    pusr1298, 14 янв 2019
  6. Леонид67
    Леонид67 Активный складчик
    ДОСТАЛ КРИЗИС И НЕ ЗНАЕШЬ КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ?
    гость, пора стать финансово свободными![​IMG]

    "Финансовая перезагрузка" коуча Максима Темченко вместе со ступенью ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА!
    Официальная цена курса 200 000 рублей! А здесь вы можете купить всего за 1 849 р.

    ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШАЮЩАЯ ВАШ ДОХОД

    https://www.skladchina.biz/threads/...vaja-svoboda-5-potok-maksim-temchenko.160525/

    Все четыре ступени: "безопасность", "стабильность", "независимость" и "свобода"!
     
    Леонид67, 12 июн 2020
Участники складчины Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин) смогут написать отзыв
Наверх