1. Новые складчины: Показать еще

    28.06.2017: Застенчивость и социофобия (AST production)

    28.06.2017: Повысьте гибкость своего тела и сядьте на шпагат за 60 дней (Ляйсан Утяшева)

    28.06.2017: Онлайн схема, с хорошим профитом

    28.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    28.06.2017: Семинар — Продвижение сайтов по СЧ и НЧ запросам (Арбайтен)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.06.2017: Хамаха обучение торговле на фондовом рынке. Полный курс.

    28.06.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    28.06.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 19.0 VIP (Дмитрий Ковпак)

    28.06.2017: Информация: буржуйский автотрейдинг (не лохотроны!)

    27.06.2017: ProfitNonStop(PNS)

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.06.2017: Онлайн схема, с хорошим профитом

    28.06.2017: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день (Александр Федяев)

    28.06.2017: Обучение по криптовалютам

    27.06.2017: Программа+курс. "Изготовление сайтов на заказ без знания html. Зарабатывайте от 3000 рублей в день!"

    27.06.2017: Делай деньги в SMM (Леонид Малолетов, Михаил Син)

Куплено

Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 10 янв 2015.

Цена:
9900 руб
Взнос:
154 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/70

Основной список:

1. Zander
2. mikola_mr
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander
      Zander Организатор складчин

      Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин)

      [​IMG]

      Как создания call-центра может кардинально изменить Ваш бизнес? А именно, стать реальным центром роста прибыли, увеличив продажи в несколько раз.

      С 25-го июня стартует онлайн-тренинг. Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.


      Зачем это Вам?Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз.
      Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании. Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.


      Тренинг ведет Николай Федоткин, владелец и директор video-shoper.ru.
      Основная ценность этого тренинга в том, что Николай разберет по косточкам реально действующий call-центр магазина video-shoper.ru, любая теория будет сопровождаться конкретными примерами из практики call-центра.


      Что необходимо знать об этом тренинге в первую очередь?
      - Никакой теории, вся информация дается на примере реально работающего бизнеса, только простые приемы и методы, которые Вы можете быстро внедрить
      - Тренинг ведет владелец бизнеса, который построил в своей компании колл-центр с ноля - сейчас этот контакт центр приносит примерно 25% от прибыли в целом по компании, окупает себя в 2-3 раза (в зависимости от сезона). И в этой цифре вообще не учитываются обычные заказы, только upsale операторов
      - В тренинге будут предоставлены реальные записи разговоров операторов и их разборы.
      - Вы получите понятную схему: как создать систему управления call-центром, которая позволит Вам уйти от текущего управления им без потери качества. Как тратить на эффективное управление несколько часов в неделю.

      Кому это нужно
      - Для владельцев интернет магазинов, у которых уже есть свой call-центр или хотя бы группа отдельных менеджеров для обработки заказов (2-3 человека) = для того, что бы существенно увеличить свою прибыль с этих сотрудников
      - Владельцам интернет магазинов, которые только задумываются о создании своего call-центра. Вы получите простую пошаговую систему для того, как сделать это наиболее эффективным способом

      Основное:
      1. Простые практически приемы, кототорые легко внедрить и которые позволят гарантированно поднять прибыль КЦ. Приемы не из книг, не теория - встраданные за 2 года работы над этим проектом, проверенные на практике, только конкретные вещи
      2. Как построть СИСТЕМУ работы КЦ, уйти от текучки, поставить все это на автопилот и тратить минимум времени на контроль
      3. Как набирать и мотивировать операторов КЦ
      4. Техническая сторона организации КЦ - на примере работающего КЦ в в video-shoper.ru со скринами программ, моделями технического оборудования
      5. Будет дано множество рабочих кейсов для повышения продаж и увеличения качества работы КЦ

      Продающий сайт
       
      Zander, 10 янв 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись
        Bulion, 27 апр 2017, в разделе: Иностранные языки
      2. Жекачка
        Запись
        Жекачка, 19 апр 2017, в разделе: Схемы заработка
      3. RevolVer Ocelot
        Сбор взносов
        RevolVer Ocelot, 17 мар 2017, в разделе: Пикап, секс, отношения
      4. Zander
      5. Aplication
        Запись
        Aplication, 2 фев 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      6. Zander
        Запись
        Zander, 8 янв 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. Жекачка
        Запись
        Жекачка, 18 дек 2016, в разделе: Схемы заработка
    3. Zander
      Zander Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 9900 руб. Взнос с каждого участника: 153 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

      Начало сбора взносов 13 Январь 2015 года
       
      Zander, 12 янв 2015
Участники складчины Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин) смогут написать отзыв
Наверх