1. Новые складчины: Показать еще

    24.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    24.05.2018: Мастер класс «Брошь жук» (Валентина Тельпиз)

    24.05.2018: Мастер-класс по плетению броши du сharmе

    24.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    24.05.2018: Фитнес модель за 4 месяца. 5 сезон (Ярослав Брин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    24.05.2018: Мастер-класс по плетению броши du сharmе

    24.05.2018: Галстук Боло Жук. 2в1

    24.05.2018: МК брошь Орхидея (Татьяна Потапова)

    24.05.2018: Школа отношений для женщин. Отношения с мужчиной от А до Я (Евгений Жучков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    24.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    24.05.2018: Выкройка + подробный МК "Большой медведь" Беспаловой

    24.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    24.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

Куплено

Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 10 янв 2015.

Цена:
9900 руб
Взнос:
154 руб
Организатор:
Zander
Участников:
6/70

Список участников складчины:

1. Zander
2. mikola_mr 3. Сеня777 4. Ramzil1990 5. ugn 6. poly-graph
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин)

    [​IMG]

    Как создания call-центра может кардинально изменить Ваш бизнес? А именно, стать реальным центром роста прибыли, увеличив продажи в несколько раз.

    С 25-го июня стартует онлайн-тренинг. Тренинг - реальная история, тренинг в котором мы будем разбирать все на конкретных примерах, рабочего call-центра.


    Зачем это Вам?Вы гарантированно увеличите доход со своего call-центра в несколько раз.
    Теперь обработка звонков по телефону станет важной точкой роста прибыли компании. Вы получите конкретную программу увеличения продаж в Вашем магазине только за счет изменений в политику и правила работы Вашего call-центра.


    Тренинг ведет Николай Федоткин, владелец и директор video-shoper.ru.
    Основная ценность этого тренинга в том, что Николай разберет по косточкам реально действующий call-центр магазина video-shoper.ru, любая теория будет сопровождаться конкретными примерами из практики call-центра.


    Что необходимо знать об этом тренинге в первую очередь?
    - Никакой теории, вся информация дается на примере реально работающего бизнеса, только простые приемы и методы, которые Вы можете быстро внедрить
    - Тренинг ведет владелец бизнеса, который построил в своей компании колл-центр с ноля - сейчас этот контакт центр приносит примерно 25% от прибыли в целом по компании, окупает себя в 2-3 раза (в зависимости от сезона). И в этой цифре вообще не учитываются обычные заказы, только upsale операторов
    - В тренинге будут предоставлены реальные записи разговоров операторов и их разборы.
    - Вы получите понятную схему: как создать систему управления call-центром, которая позволит Вам уйти от текущего управления им без потери качества. Как тратить на эффективное управление несколько часов в неделю.

    Кому это нужно
    - Для владельцев интернет магазинов, у которых уже есть свой call-центр или хотя бы группа отдельных менеджеров для обработки заказов (2-3 человека) = для того, что бы существенно увеличить свою прибыль с этих сотрудников
    - Владельцам интернет магазинов, которые только задумываются о создании своего call-центра. Вы получите простую пошаговую систему для того, как сделать это наиболее эффективным способом

    Основное:
    1. Простые практически приемы, кототорые легко внедрить и которые позволят гарантированно поднять прибыль КЦ. Приемы не из книг, не теория - встраданные за 2 года работы над этим проектом, проверенные на практике, только конкретные вещи
    2. Как построть СИСТЕМУ работы КЦ, уйти от текучки, поставить все это на автопилот и тратить минимум времени на контроль
    3. Как набирать и мотивировать операторов КЦ
    4. Техническая сторона организации КЦ - на примере работающего КЦ в в video-shoper.ru со скринами программ, моделями технического оборудования
    5. Будет дано множество рабочих кейсов для повышения продаж и увеличения качества работы КЦ

    Продающий сайт
     
    Zander, 10 янв 2015
  2. Похожие складчины
    1. Меркурий
    2. Aplication
    3. Нафаня
    4. Zander
    5. Aplication
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 9900 руб. Взнос с каждого участника: 153 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 13 Январь 2015 года
     
    Zander, 12 янв 2015
  4. ugn
    ugn Складчик
    Оплатил на Яндекс кошелек, 16.03.18 10.40
     
    ugn, 16 мар 2018
  5. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Соблюдайте Правила. Об оплате сообщайте в Реквизитах темы. Кнопка Реквизиты под названием темы.
     
    Коловрат, 19 мар 2018
Участники складчины Эффективный call-центр для интернет-магазина(Николай Федоткин) смогут написать отзыв
Наверх