1. Новые складчины: Показать еще

    19.03.2024: Реглан. Идеальная посадка (Наталья Васив)

    19.03.2024: [Bergamotii] Начинка моти Вишневый йогурт (Екатерина Леонова)

    19.03.2024: [Bergamotii] Начинка моти WHITE BUENO (Екатерина Леонова)

    19.03.2024: [Точка интеллекта] Мифология. Продолжение. Мировое древо (Леонид Немцев)

    19.03.2024: [Bergamotii] Начинка моти Кокос-Ананас (Екатерина Леонова)

  2. Сбор взносов Показать еще

    19.03.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    19.03.2024: Пуловер «Север» (Юлия Имукина)

    19.03.2024: Стильный гардероб на весну. Гайд на 230 страниц (Елена Лукашина)

    18.03.2024: Бегемотик (Валентина Крижановская)

    17.03.2024: [Artlab.decor.studio] Курс Профи (Екатерина Жидкова)

Доступно

Эффект звонка: как договориться по телефону? (Андрей Толкачев)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Valler 3. Kenzodown 4. АннаАленина 5. avdunstar 6. Спокойствие Императора 7. little_mouse22 8. kotushkakat 9. аннапэ 10. Влад7788мир
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Эффект звонка: как договориться по телефону? (Андрей Толкачев)

    [​IMG]
    Почему стоит прочесть эту книгу?
    Телефонный звонок – самый простой и эффективный способ быстрого решения любого делового вопроса. Прочитав эту книгу, вы научитесь уверенно проводить телефонные переговоры с любым собеседником независимо от его статуса – начиная от выбора глобальной цели и заканчивая заключением сделки.
    Предлагаемый в книге подход превратит любой разговор в удовольствие. Вы научитесь управлять разговором и находить общий язык с любым собеседником, при этом не упуская собственной выгоды.

    Об авторе
    Андрей Толкачев – главный редактор журнала «Маркетинговые коммуникации», заведующий кафедрой маркетинга Института бизнеса и дизайна, ведущий мастер-классов, продюсер рекламных компаний, а главное - профессиональный переговорщик: за 20 лет провел более 3000 переговоров, в том числе с компаниями Procter & Gamble, Coca-Сola, Peugeot, Аdidas AG, Caterpillar, Epson, Olivetti и другими лидерами зарубежного и российского бизнеса.

    Уникальность книги
    Авторский метод РСТТ (роль – стратегия – тактика – техника), пошагово описанный в книге, поможет на практике превратить привычный телефонный разговор в результативные переговоры.
    Вы познакомитесь со 133 коммуникационными инструментами из арсенала профессионального переговорщика, среди которых: 10 ролей переговорщика, 4 манеры самопрезентации, 16 секретов интонации, 7 стратегий телефонных переговоров, 17 тактических ходов, 30 приемов общения по телефону, 24 средства реагирования на отказ и 25 способов согласования цен.

    Книга подойдет:
    • Владельцам малого и среднего бизнеса, которые хотят решать деловые вопросы быстро и эффективно.
    • Руководителям и менеджерам отделов продаж, желающим привлечь новых клиентов и удержать имеющихся.
    • Маркетологам, бренд-менеджерам, специалистам по рекламе и PR и всем, кому необходимо в совершенстве владеть навыками коммуникации.
    • Всем, кто хочет добиваться нужного результата по телефону.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 1 сен 2021
    Нафаня, 6 ноя 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
      Нафаня , 6 янв 2016 , в разделе: Книги
    3. Zander
      Zander , 6 май 2015 , в разделе: Схемы заработка
    4. Gagarin
      Gagarin , 29 май 2017 , в разделе: Книги
    Загрузка...
Наверх