1. Новые складчины: Показать еще

    22.02.2018: Выбор объектива (Антон Мартынов)

    22.02.2018: Как получать 4295 долларов в месяц дополнительно

    22.02.2018: Побарный анализ 2016 (Александр Пурнов)

    22.02.2018: Натальный анализ. Фиктивные точки (Елена Ушкова)

    22.02.2018: Новый урок по обработке фото (Анна Петрова) 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: Как получать 4295 долларов в месяц дополнительно

    22.02.2018: Новый урок по обработке фото (Анна Петрова) 2017

    22.02.2018: Школьный выпускной альбом " На доске"

    22.02.2018: Подписка на JOURNAL WI (Светлана Керимова)

    22.02.2018: Основы графического дизайна

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.02.2018: Библиотека крутых звуков для свадебных (и не только) видеографов SFX Anticipation (LensDistortions)

    22.02.2018: Выкройка куклы (Евгения Драгина)

    22.02.2018: Идеальный landing page.ПРОДАЮЩИЙ САЙТ ЗА 1 ДЕНЬ!

    22.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

    22.02.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

Запись

Дизайн-мышление в бизнесе (Тим Браун)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 30 дек 2015.

Цена:
209 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Дизайн-мышление в бизнесе (Тим Браун)

    Дизайн-мышление в бизнесе
    От разработки новых продуктов до проектирования бизнес-моделей

    [​IMG]
    О книге
    Автор Тим Браун – СЕО компании IDEO – одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по версии журнала Fast Company – еще и «самая титулованная в мире компания, занимающаяся дизайном новых продуктов». На ее счету разработка 5000 новых продуктов, среди которых компьютерная мышь для Apple, детская зубная щетка для Oral B, тюбик для зубной пасты Crest. IDEO – один из самых желанных работодателей в мире.

    Дизайн-мышление — это фундамент по-настоящему инновационной компании и важнейшее деловое качество ее лидера. Кто знает, быть может в следующей книге Брауна вы прочтете историю собственного успеха? Все в ваших руках!

    Для кого эта книга

    Для прагматиков в бизнесе и дизайнеров в душе. А еще для руководителей, менеджеров проектов а так же всех тех, что хочет ловить новые идеи на лету и мастерски уворачиваться от творческих кризисов.

    Почему мы решили издать ее

    Потому что дизайн становится важнейшей частью нашей жизни. Даже само слово «дизайн» в контексте бизнеса становится синонимом эффективности и плодотворной работы.

    От автора

    Рассматривая три широких сферы деятельности человека – бизнес, рынки и общество – я надеюсь показать, как можно использовать дизайн-мышление для создания новых идей, равноценных тем вызовам, с которыми мы сталкиваемся. Если вы управляете отелем, дизайн-мышление может помочь вам переосмыслить саму суть гостиничного бизнеса. Если вы работаете в благотворительной организации, дизайн-мышление может помочь вам осознать потребности людей, которым вы хотите служить. Если вы венчурный капиталист, дизайн-мышление может помочь вам узнать будущее.

    Сегодня наиболее прогрессивные компании не привлекают дизайнеров лишь для того, чтобы сделать готовые идеи более привлекательными, но поручают им разрабатывать идеи с самого начала. Бывшая роль дизайнеров была тактической – она основывалась на существовавшем и обычно позволяла немного улучшить его. Новая же роль по своей сути – стратегическая: она выводит дизайн за пределы мастерских и освобождает его разрушительный, меняющий мир потенциал. Неслучайно дизайнеров можно встретить в советах директоров самых развитых компаний. Более того, принципы дизайн-мышления можно применять в самых различных организациях, а не только в компаниях, разрабатывающих новые продукты. Компетентный дизайнер всегда может усовершенствовать новые устройства, но междисциплинарная команда опытных дизайн-мыслителей может решать более сложные проблемы. Начиная с детского ожирения и заканчивая предотвращением преступлений и противодействием изменениям климата.

     
    Нафаня, 30 дек 2015
Участники складчины Дизайн-мышление в бизнесе (Тим Браун) смогут написать отзыв
Наверх