1. Новые складчины: Показать еще

    20.08.2017: Подготовка к печати (Ирина Калмыкова)

    20.08.2017: Психология согласия. Революционная методика убеждения до начала убеждения (Роберт Чалдини)

    20.08.2017: Видеоурок по обработке фотографий (Анна Гис) 2017

    20.08.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    20.08.2017: Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин (Антон Гломозда)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.08.2017: Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин (Антон Гломозда)

    20.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

    20.08.2017: Женская харизма

    20.08.2017: Жакет в стиле CHANEL. Секреты пошива Haute couture (Альбина Скрипка)

    20.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    17.08.2017: Солидный заработок на запчастях (fcash.biz)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

Запись

Дистанционный курс "ZBrush. Базовый курс"

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Bulion, 30 дек 2013.

Цена:
12000 руб
Взнос:
261 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/50

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion
      Bulion Организатор складчин

      Дистанционный курс "ZBrush. Базовый курс"

      Дистанционный курс "ZBrush. Базовый курс"
      [​IMG]

      Цифровой скульптинг давно стал неотъемлемой частью современной индустрии компьютерной графики, а программа ZBrush в настоящий момент является самым популярным приложением в этой области. Ее применение можно встретить повсюду: в кино, в играх в рекламе, в иллюстрациях, даже в архитектуре.
      Данный курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе. Уроки ориентированы как на новичков в области 3д-графики, так и на людей, желающих овладеть новыми для себя инструментами. Никаких особенных знаний для обучения не требуется, и курс отлично подойдет даже тем людям, кто до этого ни разу еще не пользовался трехмерными редакторами.


      Урок 1. - 2 дня
      1) Основы цифрового скульптингаВведение в цифровой скульптинг. Сравнение скульптинга и полигонального моделирования.
      2) Знакомство с интерфейсом ZBrushОписание основных возможностей программы ZBrush. Основные понятия и концепция программы. Описание главных блоков интерфейса. Навигация в программе. Базовые сведения по работе с моделями.
      Урок 2. - 2 дня1) Основы скульптингаВарианты скульптинга. Импорт и экспорт моделей. Меню Tool. Сабдивы. Маскирование и скрытие частей моделей. Сабтулы. Симметрия
      2) Материалы, освещение и рендеринг.
      Применение встроенных материалов и загрузка новых. LightBox. Редактирование материалов. Основы работы с освещением. BPR рендеринг.
      Урок 3. - 4 дня
      Варианты создания базовой модели 1) ShadowBox2) Z-сферы. 3) ZSketch4) Remesh All5) DynaMesh. 6) Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush.
      Урок 4. - 4 дня1) Органический скульптинг. Часть 1.Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями.
      Урок 5. - 4 дня1) Органический скульптинг. Часть 2.Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг.
      Урок 6. - 3 дня1) Скульптинг механических и искусственных поверхностей.Основы, специальные кисти и приемы.
      Урок 7. - 4 дня Раскраска модели. 1) Работа с текстурами. Полипеинт. 2) Spotlight.
      Урок 8. - 3 дня1) Ретопология.Изменение топологии модели для добавления деталей или оптимизации поверхности. Проецирование деталей.
      Урок 9. - 2 дняПрезентация модели с помощью Zbrush.1) Позиционирование модели.2) LightCap. Рендер модели и работа с пассами.3) Настройка сложного материала.
      Урок 10. - 3 дня1) Экспорт модели в программы для анимации.Подготовка модели к экспорту. Перенос рельефа на низкополигональную модель. Варианты создания UV-карт. Экспорт карт нормалей, смещения и текстур.
      2) Оптимизация работы в ZBrush и дополнения.Настройка интерфейса. Создание собственных меню для ускорения доступа к инструментам. Плагины.
       
      Другие складчины раздела
      Последнее редактирование: 5 май 2016
      Bulion, 30 дек 2013
Участники складчины Дистанционный курс "ZBrush. Базовый курс" смогут написать отзыв
Наверх