1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2017: Быстрое и эффективное избавление от аритмии (Луганский)

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    11.12.2017: Репортажная фотосъёмка по технологии Geometria (Артур Steel) 2018

    11.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    11.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2017: Быстрое и эффективное избавление от аритмии (Луганский)

    11.12.2017: Forex power 2.0 (Рашид Садыков)

    11.12.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    11.12.2017: Magic LSP training Альберт Романов

    11.12.2017: DROPINN Airbnb Clone [cogzidel] Скрипт недвижимости

  3. Сбор взносов Показать еще

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    11.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    11.12.2017: Антикатастрофа (Василий Медведев)

    11.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    11.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

Запись

Дистанционный курс "ZBrush. Базовый курс"

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Нафаня, 30 дек 2013.

Цена:
12000 руб
Взнос:
261 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/50

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Дистанционный курс "ZBrush. Базовый курс"

    Дистанционный курс "ZBrush. Базовый курс"
    [​IMG]

    Цифровой скульптинг давно стал неотъемлемой частью современной индустрии компьютерной графики, а программа ZBrush в настоящий момент является самым популярным приложением в этой области. Ее применение можно встретить повсюду: в кино, в играх в рекламе, в иллюстрациях, даже в архитектуре.
    Данный курс предназначен для начинающих пользователей ZBrush и людей, желающих познакомиться с цифровым скульптингом поближе. Уроки ориентированы как на новичков в области 3д-графики, так и на людей, желающих овладеть новыми для себя инструментами. Никаких особенных знаний для обучения не требуется, и курс отлично подойдет даже тем людям, кто до этого ни разу еще не пользовался трехмерными редакторами.


    Урок 1. - 2 дня
    1) Основы цифрового скульптингаВведение в цифровой скульптинг. Сравнение скульптинга и полигонального моделирования.
    2) Знакомство с интерфейсом ZBrushОписание основных возможностей программы ZBrush. Основные понятия и концепция программы. Описание главных блоков интерфейса. Навигация в программе. Базовые сведения по работе с моделями.
    Урок 2. - 2 дня1) Основы скульптингаВарианты скульптинга. Импорт и экспорт моделей. Меню Tool. Сабдивы. Маскирование и скрытие частей моделей. Сабтулы. Симметрия
    2) Материалы, освещение и рендеринг.
    Применение встроенных материалов и загрузка новых. LightBox. Редактирование материалов. Основы работы с освещением. BPR рендеринг.
    Урок 3. - 4 дня
    Варианты создания базовой модели 1) ShadowBox2) Z-сферы. 3) ZSketch4) Remesh All5) DynaMesh. 6) Моделирование болванки. Нюансы полигональной топологии для ZBrush.
    Урок 4. - 4 дня1) Органический скульптинг. Часть 1.Начальные этапы скульптинга. Работа с крупными деталями.
    Урок 5. - 4 дня1) Органический скульптинг. Часть 2.Работа с мелкими деталями. Слои и морфинг.
    Урок 6. - 3 дня1) Скульптинг механических и искусственных поверхностей.Основы, специальные кисти и приемы.
    Урок 7. - 4 дня Раскраска модели. 1) Работа с текстурами. Полипеинт. 2) Spotlight.
    Урок 8. - 3 дня1) Ретопология.Изменение топологии модели для добавления деталей или оптимизации поверхности. Проецирование деталей.
    Урок 9. - 2 дняПрезентация модели с помощью Zbrush.1) Позиционирование модели.2) LightCap. Рендер модели и работа с пассами.3) Настройка сложного материала.
    Урок 10. - 3 дня1) Экспорт модели в программы для анимации.Подготовка модели к экспорту. Перенос рельефа на низкополигональную модель. Варианты создания UV-карт. Экспорт карт нормалей, смещения и текстур.
    2) Оптимизация работы в ZBrush и дополнения.Настройка интерфейса. Создание собственных меню для ускорения доступа к инструментам. Плагины.
     
    Другие складчины раздела
    Последнее редактирование: 5 май 2016
    Нафаня, 30 дек 2013
  2. Похожие складчины
    1. roshka
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Лизок
    5. roshka
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Дистанционный курс "ZBrush. Базовый курс" смогут написать отзыв
Наверх