1. Новые складчины: Показать еще

    23.08.2017: SUPER SILA. Школа Моушен Дизайна (Алексей Аншуков)

    23.08.2017: Как зарабатывать от 300 до 3000 руб. в день, просто поздравляя друзей в соцсетях с днем рождения

    23.08.2017: Быстрые деньги на Директе (Рашит Сайфутдинов)

    23.08.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    23.08.2017: Киберпреступник № 1. История создателя подпольной сетевой империи (Ник Билтон)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.08.2017: От МИЛЛИОНА рублей на разработке Telegram-ботов

    22.08.2017: Видео мастер-класс по валянию щенка с открытой пастью. (Анна Рыбальченко)

    22.08.2017: (Повтор)Сакральные Денежные Архетипы

    22.08.2017: МК по сухому валянию (Евгения Фатеева)

    22.08.2017: Котенок из шерсти шаг за шагом

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    22.08.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    21.08.2017: Я отменяю старость (Алёна Полынь)

    21.08.2017: Секреты Мужских Мультиоргазмов (Алекс Мэй)

    21.08.2017: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

Куплено

Директ-Партнер 2.1. Практический тренинг по Яндекс. Директ (Илья Цымбалист и Алексей Лысенко)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем alex2506, 10 фев 2016.

Цена:
4950 руб
Взнос:
98 руб
Организатор:
alex2506
Участников:
19/55

Основной список:

1. alex2506
2. Foxbutcher 3. alexx852 4. donkichot 5. krauss 6. skymlife 7. Грибок 8. дмитрий30 9. vfhbyf 10. slavok1 11. Molah 12. Фаниль 13. santechvtl 14. Веселов 15. gener 16. an.f78 17. alkol 18. allex500 19. maceda13

Резервный список:

1. tiber
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. alex2506
      alex2506 Организатор складчин

      Директ-Партнер 2.1. Практический тренинг по Яндекс. Директ (Илья Цымбалист и Алексей Лысенко)

      Заработок в партнерских программах - миф или реальность?

      Партнерские программы - это самый популярный способ, с помощью которого новички в онлайн бизнесе пытаются заработать.

      Этот способ подразумевает, что есть некий продукт (информационный или физический), который уже продается в интернет.

      Продавец этого продукта организует партнерскую программу и предоставляет всем желающим возможность продавать его продукты за процент от выручки.

      Технически (применительно к информационным продуктам) это может выглядеть так:

      Вы регистрируетесь (как партнер), получаете доступ в личный кабинет партнера, в нем системой уже сгенерирована для Вас специальная партнерская ссылка для рекламы инфо-продукта.

      Суровая правда такова, что у большинства начинающих партнеров заработать не получается.

      Значит ли это, что этот способ заработка не работает? Естественно, нет.

      Новички, как правило, хватаются за все подряд каналы трафика и ни один из них не осваивают в достаточной степени хорошо. В частности, не вникают в нужной степени в то, как работает Яндекс Директ.

      Результат, в виде заработанных денег, возможен только при наличии достаточного практического опыта работы с трафиком и только при системном подходе.

      В тренинге, который представлен ниже, мы предлагаем Вам максимально сосредоточиться на канале трафика - Яндекс Директ. Изучить его досконально на примере работы с реальной партнерской программой.

      В процессе прохождения данного тренинга Вы создадите рекламу на сервисе Яндекс Директ для продажи чужого инфопродукта по партнерской ссылке.

      Или для продажи одного или нескольких физических товаров в рамках партнерской
      программы выбранного Вами интернет-магазина.

      Программа Тренинга:
      Как выбрать партнерку инфопродукта:
      Какие партнерки приносят больше прибыли

      Какая партнерка подойдет для Директа

      Как выбирать партнерку для заработка



        • Как выбрать «подходящую» тематику партнерского продукта
        • Как оценить качество продающего сайта
        • Сезонность запросов и как это может повлиять на ваш выбор
        • Обязательная сертификация или лицензирование для некоторых тем
        • Как оценить плотность конкуренции и актуальность выбранной темы
        • Платежеспособность партнерки и черный список партнерок
        • Оцениваем партнерский аккаунт – взгляд изнутри
        • Как протестировать партнерку на «живость»
        • Выстраивание взаимоотношений с автором партнерки
        • Почему не стоит работать только с одной партнеркой и в какой момент начинать работать с дополнительной партнеркой
      Как скопировать продающий сайт партнерского продукта на свой домен
      Как сыграть на ошибках конкурентов и существенно
      сэкономить рекламный бюджет



        • От чего зависит минимальная цена клика в Директе
      Технические моменты



        • Как спрятать партнерскую ссылку
        • Как купить хостинг и зарегистрировать домен
        • Создание локальной копии продающего сайта партнерского продукта
        • Размещение копии продающего сайта на своем домене
          • Копирование по FTP
          • Решение проблем с кодировкой
          • Внедрение счетчика «Яндекс.Метрика» на скопированный сайт
          • Вариант размешения копии на своем домене с помощью <frame>
          • Как защитить копию продающего сайта от индексации поисковыми системами
        • Защита партнерской ссылки
          • Редирект на PHP
        • Аналитика партнерского трафика
      Бюджет рекламной компании
      Что нужно знать, прежде чем рассчитывать бюджет



        • Возможные позиции показов объявлений
        • Понятие CTR
        • Принцип ценообразования в Директе
        • Возможные стратегии рекламы и их привязка к бюджету
        • Понятие «толщины» трафика
      Пример расчета бюджета для реального проекта (партнерки)

      Необходимая «прелюдия» к работе с ключевыми фразами и объявлениями
      Портрет идеального клиента

      Список выгод и конкурентных преимуществ
      продвигаемого продукта

      Сбор и обработка ключевых фраз
      Что нужно знать «на зубок», прежде чем работать
      с ключевыми фразами



        • 3 «слона» эффективной рекламы
        • Wordstat Яндекса и принцип его работы
        • Классификация ключевых фраз по целевой направленности
        • Классификация ключевых фраз по частотности
        • Как использовать «операторы» для уточнения фраз
      Сбор ключевых фраз для рекламной кампании



        • Что такое «ВЧ-слова-направления» и как их собирать
        • Как расширить полученный список
      Техника обработки ключевых фраз (сентябрь 2015 года)



        • Пошаговый алгоритм обработки фраз на реальном примере
        • Разбор специального "excel макроса" для автоматизации работы и существенного ускорения работы
      Создание рекламной компании в Директе и ее настройки
      Настройка параметров и детальное описание принципа
      работы каждого из них

      Стратегии показов объявлений и какую из них выбрать
      на старте

      Подключение сервиса «Яндекс.Метрика» и настройка «Целей»

      Создание объявлений
      Интерфейс создания объявлений

      Алгоритм создания кликабельного объявления

      Алгоритм назначения цены клика

      Возможные проблемы с модерацией и пути их решения

      Как создать и отправить «Гарантийное Письмо», если оно потребуется

      Первичный алгоритм работы с кампанией
      «Расклик» – как узнать, что уже произошел
      и как изменить стратегию работы с кампанией после него

      Периодичность заказов – от чего она зависит
      и как к этому отнестись

      Что такое «пустые показы» и как с этим бороться

      Аукционные войны и стоит ли в них ввязываться

      Пошаговый алгоритм работы с кампанией на каждый день

      Повышение эффективности работы кампании
      Как грамотно проводить анализ статистики

      Расширение охвата аудитории

      Повышение CTR отдельных объявлений

      Техника вывода отдельных объявлений в спецразмещение

      Отдельная рекламния кампания для РСЯ –
      какие фразы использовать, какие ставки назначать

      Сплит-тестирование – корректная настройка

      Ключевые «Метрики»: конверсия и общая прибыль

      Почему сработать «в ноль» лучше, чем остановить кампанию

      Необходимые ежедневные действия с рекламной кампанией

      Партнерские программы интернет-магазинов(товарные партнерки)
      Как выбрать «товарную партнерку»

      Пошаговое создание и настройка одностраничного сайта

      Тонкости применительно к товарным партнеркам

      Настройки ретаргетинга






      Продажник:
       
      Последнее редактирование: 7 июл 2017
      alex2506, 10 фев 2016
    2. jannasvet
      jannasvet Складчик
      Алекс, добрый вечер. Почитала отзыв об этом куцрсе как о рабочем.

      Отзыв на
      IBF-Trade
       
      Последнее редактирование модератором: 13 апр 2016
      jannasvet, 12 апр 2016
    3. alex2506
      alex2506 Организатор складчин
      Жанна,здравствуйте.
      Веб-страница недоступна
       
      alex2506, 13 апр 2016
    4. Aplication
      Aplication Организатор складчин
    5. Aplication
      Aplication Организатор складчин
Участники складчины Директ-Партнер 2.1. Практический тренинг по Яндекс. Директ (Илья Цымбалист и Алексей Лысенко) смогут написать отзыв
Наверх