1. Новые складчины: Показать еще

    04.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    04.12.2016: Новогодние видео поздравления от Деда Мороза 2017

    04.12.2016: Революционный метод продвижения партнерок без вложений в рекламу

    04.12.2016: Платформа FIAP с автоматическим доходом от 120 долларов в день. Оплата за обслуживание(Евгений Гриф)

    04.12.2016: AVITO-BOOM - система заработка на Авито от 3500 руб./день на автомате! (Писаревский Александр)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    04.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    04.12.2016: Прогнозы Plusbet.org проходимость за ноябрь 93%.

    04.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    04.12.2016: Эффектная визуализация интерьеров в 3Ds Max. Продвинутый

    03.12.2016: Точный Счет На Футбол

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    03.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    03.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

    02.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

Куплено

Директ-Партнер 2.1 - Практический тренинг по Яндекс.Директ!(Илья Цымбалист и Алексей Лысенко)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем alex2506, 10 фев 2016.

Цена:
4950 руб
Взнос:
98 руб
Организатор:
alex2506
Участников:
15/55

Основной список:

1. alex2506
2. Foxbutcher 3. alexx852 4. donkichot 5. leoryk 6. skymlife 7. Грибок 8. дмитрий30 9. vfhbyf 10. slavok1 11. Molah 12. Фаниль 13. santechvtl 14. Веселов 15. gener
    Тип: Стандартная складчина
    1. alex2506

      alex2506 Организатор складчин

      Директ-Партнер 2.1 - Практический тренинг по Яндекс.Директ!(Илья Цымбалист и Алексей Лысенко)

      Заработок в партнерских программах - миф или реальность?

      Партнерские программы - это самый популярный способ, с помощью которого новички в онлайн бизнесе пытаются заработать.

      Этот способ подразумевает, что есть некий продукт (информационный или физический), который уже продается в интернет.

      Продавец этого продукта организует партнерскую программу и предоставляет всем желающим возможность продавать его продукты за процент от выручки.

      Технически (применительно к информационным продуктам) это может выглядеть так:

      Вы регистрируетесь (как партнер), получаете доступ в личный кабинет партнера, в нем системой уже сгенерирована для Вас специальная партнерская ссылка для рекламы инфо-продукта.

      [​IMG]
      Суровая правда такова, что у большинства начинающих партнеров заработать не получается.

      Значит ли это, что этот способ заработка не работает? Естественно, нет.

      Новички, как правило, хватаются за все подряд каналы трафика и ни один из них не осваивают в достаточной степени хорошо. В частности, не вникают в нужной степени в то, как работает Яндекс Директ.

      Результат, в виде заработанных денег, возможен только при наличии достаточного практического опыта работы с трафиком и только при системном подходе.

      В тренинге, который представлен ниже, мы предлагаем Вам максимально сосредоточиться на канале трафика - Яндекс Директ. Изучить его досконально на примере работы с реальной партнерской программой.

      В процессе прохождения данного тренинга Вы создадите рекламу на сервисе Яндекс
      Директ для продажи чужого инфопродукта по партнерской ссылке.


      Или для продажи одного или нескольких физических товаров в рамках партнерской
      программы выбранного Вами интернет-магазина.


      Программа Тренинга:
      Как выбрать партнерку инфопродукта:
      Какие партнерки приносят больше прибыли

      Какая партнерка подойдет для Директа

      Как выбирать партнерку для заработка

      • Как выбрать «подходящую» тематику партнерского продукта
      • Как оценить качество продающего сайта
      • Сезонность запросов и как это может повлиять на ваш выбор
      • Обязательная сертификация или лицензирование для некоторых тем
      • Как оценить плотность конкуренции и актуальность выбранной темы
      • Платежеспособность партнерки и черный список партнерок
      • Оцениваем партнерский аккаунт – взгляд изнутри
      • Как протестировать партнерку на «живость»
      • Выстраивание взаимоотношений с автором партнерки
      • Почему не стоит работать только с одной партнеркой и в какой момент начинать работать с дополнительной партнеркой
      Как скопировать продающий сайт партнерского продукта на свой домен
      Как сыграть на ошибках конкурентов и существенно
      сэкономить рекламный бюджет

      • От чего зависит минимальная цена клика в Директе
      Технические моменты
      • Как спрятать партнерскую ссылку
      • Как купить хостинг и зарегистрировать домен
      • Создание локальной копии продающего сайта партнерского продукта
      • Размещение копии продающего сайта на своем домене
        • Копирование по FTP
        • Решение проблем с кодировкой
        • Внедрение счетчика «Яндекс.Метрика» на скопированный сайт
        • Вариант размешения копии на своем домене с помощью <frame>
        • Как защитить копию продающего сайта от индексации поисковыми системами
      • Защита партнерской ссылки
        • Редирект на PHP
      • Аналитика партнерского трафика
      Бюджет рекламной компании
      Что нужно знать, прежде чем рассчитывать бюджет
      • Возможные позиции показов объявлений
      • Понятие CTR
      • Принцип ценообразования в Директе
      • Возможные стратегии рекламы и их привязка к бюджету
      • Понятие «толщины» трафика
      Пример расчета бюджета для реального проекта (партнерки)

      Необходимая «прелюдия» к работе с ключевыми фразами и объявлениями
      Портрет идеального клиента

      Список выгод и конкурентных преимуществ
      продвигаемого продукта

      Сбор и обработка ключевых фраз
      Что нужно знать «на зубок», прежде чем работать
      с ключевыми фразами

      • 3 «слона» эффективной рекламы
      • Wordstat Яндекса и принцип его работы
      • Классификация ключевых фраз по целевой направленности
      • Классификация ключевых фраз по частотности
      • Как использовать «операторы» для уточнения фраз
      Сбор ключевых фраз для рекламной кампании
      • Что такое «ВЧ-слова-направления» и как их собирать
      • Как расширить полученный список
      Техника обработки ключевых фраз (сентябрь 2015 года)
      • Пошаговый алгоритм обработки фраз на реальном примере
      • Разбор специального "excel макроса" для автоматизации работы и существенного ускорения работы
      Создание рекламной компании в Директе и ее настройки
      Настройка параметров и детальное описание принципа
      работы каждого из них

      Стратегии показов объявлений и какую из них выбрать
      на старте

      Подключение сервиса «Яндекс.Метрика» и настройка «Целей»

      Создание объявлений
      Интерфейс создания объявлений

      Алгоритм создания кликабельного объявления

      Алгоритм назначения цены клика

      Возможные проблемы с модерацией и пути их решения

      Как создать и отправить «Гарантийное Письмо», если оно потребуется

      Первичный алгоритм работы с кампанией
      «Расклик» – как узнать, что уже произошел
      и как изменить стратегию работы с кампанией после него

      Периодичность заказов – от чего она зависит
      и как к этому отнестись

      Что такое «пустые показы» и как с этим бороться

      Аукционные войны и стоит ли в них ввязываться

      Пошаговый алгоритм работы с кампанией на каждый день

      Повышение эффективности работы кампании
      Как грамотно проводить анализ статистики

      Расширение охвата аудитории

      Повышение CTR отдельных объявлений

      Техника вывода отдельных объявлений в спецразмещение

      Отдельная рекламния кампания для РСЯ –
      какие фразы использовать, какие ставки назначать

      Сплит-тестирование – корректная настройка

      Ключевые «Метрики»: конверсия и общая прибыль

      Почему сработать «в ноль» лучше, чем остановить кампанию

      Необходимые ежедневные действия с рекламной кампанией

      Партнерские программы интернет-магазинов(товарные партнерки)
      Как выбрать «товарную партнерку»

      Пошаговое создание и настройка одностраничного сайта

      Тонкости применительно к товарным партнеркам

      Настройки ретаргетинга





      Продажник:
       
      alex2506, 10 фев 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Директ-партнер 2.0 Практический тренинг по...

        Telegram, 29 янв 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      2. Gerokopter
        Куплено

        Директ-Партнер Илья Цымбалист

        Gerokopter, 16 июл 2014, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Vades
      4. Aplication
      5. Лизок
      6. Zander
        Запись

        Практический курс по нейромаркетингу (Артем Овечкин)

        Zander, 4 окт 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      7. alex2506

    3. jannasvet

      jannasvet Складчик

      Алекс, добрый вечер. Почитала отзыв об этом куцрсе как о рабочем.

      Отзыв на
      IBF-Trade
       
      Последнее редактирование модератором: 13 апр 2016
      jannasvet, 12 апр 2016
    4. alex2506

      alex2506 Организатор складчин

      Жанна,здравствуйте.
      Веб-страница недоступна
       
      alex2506, 13 апр 2016
    5. Aplication

      Aplication Организатор складчин

    6. Aplication

      Aplication Организатор складчин

Наверх