Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

Сегодня — Всемирный день навыков молодежи!

Праздник для тех, кто учится с интересом, меняет профессии не по настроению, а по вдохновению, и верит, что нейросети, дизайн и языки — это вовсе не про моду, а про перспективу.

Мы тоже верим. Поэтому запускаем Акцию в честь такого отличного повода!

Подробности ТУТ

Скрыть объявление

Было ли у Вас такое, что Вы не могли найти курс? Если да, то напишите нам в Службу поддержки какой курс вам нужен и мы постараемся его найти.

Скрыть объявление

Пополняйте баланс и получайте при оплате складчин кэшбек в размере 10%

Запись

Директ Маркетолог Стратег Level UP. Тариф Базовый Level UP (Елена Червонец)

Тема в разделе "Раскрутка, SEO и SMM"

Цена:
37900 руб
Взнос:
750 руб
Организатор:
Евражкa

Список участников складчины:

1. Евражкa
open
2
Записаться
  1. Евражкa Организатор складчин

    Директ Маркетолог Стратег Level UP. Тариф Базовый Level UP (Елена Червонец)

    [​IMG]


    Выстраивание воронок продаж в связке с Яндекс Директ рекламой. То, что делают эксперты с чеками от 70 000 руб/проект

    Что вы получите:
    • Комфортное онлайн-обучение в любое удобное для вас время
    • Интересные короткие уроки по 20-30 мин от которых не клонит в сон. Без лишней теории — только практика
    • Готовые рекламные стратегии и связки от эксперта со стажем 17 лет
    Программа:
    1. Погружение в Яндекс Метрику
    • Установка Яндекс Метрики
    • Уровни доступа к Яндекс Метрике
    • Подготовка реестра конверсий
    • Настройка всех типов конверсий: количество просмотров, посещение страниц, продолжительность визита, составная цель, клик по номеру телефона. клик по email, отправка формы, переход в мессенджер, скачивание файлов, поиск по сайту, клик по кнопке, переход в соц.сеть, возвращение из платежной системы
    • Тестирование корректности отслеживания конверсий
    • Настройка электронной коммерции для интернет-магазинов (Метрика+Тильда)
    • Работа на стратегии ДРР (доля рекламных расходов)
    • Сегментация и группировка метрик
    • Модели атрибуции
    • Как формировать отчеты под свои задачи. Дашборды.
    • Отчеты из раздела “Источники”. Особенности и примеры использования. Анализ % конверсии и сравнение по источникам трафика. Самые полезные отчеты для Директолога и как их правильно читать
    • Отчеты по Яндекс Директ.
    • Отчет по UTM меткам. Особенности и примеры использования.
    • Проведение экспериментов в Яндекс Директ
    • Отчеты из раздела “Аудитории”. Особенности и примеры использования. Анализ % конверсии в разрезе аудитории.
    • Анализ сегментов по долгосрочным интересам. Аффинити-индекс.
    • Отчеты из раздела “Содержание”. Особенности и примеры использования. Анализ популярного контента. Анализ поведения посетителей сайта.
    • Отчеты из раздела “Технологии”. Особенности и примеры использования.
    • Отчеты из раздела “Мониторинг”. Особенности и примеры использования.
    • Сквозная аналитика.
    • Отчеты электронной коммерции.
    • Сравнение периодов (для анализа гипотез и рузультата внесенных корректировок в рекламу)
    • Сегментация и исключение отказного трафика, выявление фрода.
    • Сегментация и исключение трафика конкурентов.
    • Анализ сайта через Вебвизор.
    • Анализ сайта через карту ссылок, карту кликов и карту скроллинга.
    • Аналитика форм.
    • Отчет по посетителям. Примеры использования.
    • Вариокуб (настройка экспериментов в Метрике)
    • Настойка конверсий через Яндекс Таг Менеджер.
    • Доступ к обученному НейроАгенту на 3 месяца, который помогает сформировать отчет в Метрике под любую задачу
    2. Продающий Аудит рекламной кампании
    • Как сделать аудит рекламной кампании
    • Чек-лист основных метрик, на которые смотрим при аудите
    • Оформление аудита, чтобы купили вашу работу, а не украли её
    • Чек-лист анализа рекламы после запуска (пошаговые отчеты, которые смотрим и как делаем выводы) + Шпаргалка по отчётам ЯМ + ЯД
    3. Маркетинг
    • Анализ адекватности воронки продаж клиента
    • Анализ воронок конкурентов
    • Варианты воронок для медицины
    • Варианты воронок для продаж индивидуальных услуг (тренеры, психологи, коучи)
    • Варианты воронок для В2В
    • Варианты воронок для онлайн школ
    • Варианты воронок для недвижимости
    • Варианты воронок для продаж сложного товара
    • Варианты воронок для продаж товара с высоким чеком
    • Промпты для генерации идей для воронок продаж под разные ниши
    • Промпт для создания идеального квиза с конверсией от 20%
    • Гибридные стратегии (контекст + таргет + email-маркетинг)
    • Ретаргет на поиске
    • Как запускать рекламу в конкурентных нишах (строительство, медицина, недвижимость)
    • Персонализация рекламы
    • Ситуативный маркетинг
    Автор: Елена Червонец
    • Эксперт по контекстной рекламе со стажем 17 лет
    • Публикуемый автор статей по контекстной рекламе в таких изданиях как PPC World, SearchEngines, SEOnews
    • Спикер конференций по маркетингу
    • Приглашенный преподаватель в крупнейших онлайн школах по удаленным профессиям
    • Эксперт по работе с зарубежными рынками (клиенты: ТОП Ихилов, EcoLine Windows, mrCap)

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх