1. Новые складчины: Показать еще

    15.05.2021: [romani_ro] Путь к самой себе совместно с эндокринологом

    15.05.2021: Пятиминутки. 5 минут в день, которые заменят час в спортзале (Татьяна Вещикова)

    15.05.2021: Королева в постели (Макс Блэк)

    15.05.2021: Марафон "Влюби его навсегда" май 2021 (Алекса Оник)

    15.05.2021: [Axiom System] Искусство цвета. Том 1. Новое издание, 2019 (Александр Кувватов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    14.05.2021: [body4biz.ru] Работа с телом: этика и безопасность (Александра Вильвовская, Александра Гриева)

    13.05.2021: Брошь Глаз Дракона (Лилия Заббарова)

    13.05.2021: Многосерийное вышивальное реалити. Серия 5. Головной аксессуар в стиле a la russe (Лена Завражина)

    12.05.2021: Накосник - аксессуар для волос (Екатерина Морозова)

    12.05.2021: [BBalance] Мануальное мышечное тестирование. Пакет Эксперт (Евгения Чижикова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    15.05.2021: Королева в постели (Макс Блэк)

    15.05.2021: Типы фигуры (Юлия Катькало)

    14.05.2021: Зеленый Мух (Зинаида Бырина)

    14.05.2021: Полная технология создания прозрачных бельевых корсетов (Елена Фоменкова)

    14.05.2021: Брошь с кристаллами Сваровски "Крылья". Тариф Стандарт (Елена Кострикина)

Скрыть объявление

Здравствуйте!

Заметили закономерность? Чем теплее и солнечнее погодка, тем быстрее летит время. Терять его никак нельзя! Майские позади, и мы искренне надеемся, что вы провели их…вот прямо как захотели, так и провели ;-) Теперь курс на лето!

Впереди много отличных праздников, акций и новых инфопродуктов! А сейчас, кажется, самое время поделиться накопленным опытом :-) Что изучили и опробовали за это время? Готовы писать отзывы?
Запускаем долгожданную акцию «Платим за отзывы. Кешбэк на все! #9»!

Все детали акции и как принять участие смотрите ТУТ

Доступно

[Devtodev] Математика в геймдизайне теория и практика

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Галадриэль, 1 май 2019.

Хештеги:
Цена:
22000 руб
Взнос:
342 руб
Организатор:
Галадриэль

Список участников складчины:

1. Галадриэль
2. Ruslan10 3. Neksal 4. -Hakii- 5. ElkaPost 6. pomper 7. yura1100 8. HocusPocus 9. protolia 10. bonnumi 11. blackalexcat
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Галадриэль
    Галадриэль Организатор складчин

    [Devtodev] Математика в геймдизайне теория и практика

    [​IMG]

    Этот курс от devtodev связывает геймдизайн и математические подходы в процессе создания игр. В ходе курса мы на примерах реальных игр расскажем, как применять статистическое моделирование, комбинаторику, теорию игр, считать баланс и правильно распределять игроков в игровых проектах.

    Для начала курс расскажет об общих принципах использования математики в геймдизайне и дальше углубится в конкретные математические инструменты, которые необходимо использовать при создании игровых проектов. Курс завершает модуль, посвященный игровому балансу: слушатели узнают об использовании прогрессии, расчете ресурсфлоу, дефиците ресурсов и балансе популярных механик.

    Программа курса
    • Зачем геймдизайнеру математика?
    • Data-driven принципы в игровом дизайне
    • Основы математической статистики
    • Комбинаторика и формула Бернулли
    • Математика турниров
    • Теория игр
    • Когорты игроков и баланс
    • Расчет баланса популярных механик
    • Статистическое моделирование и метод Монте-Карло
    • Практическое применение последовательности Фибоначчи и метода Монте-Карло
    • Ресурсная модель и потоки ресурсов как инструмент работы с балансом
    • Игровая экономика
    После курса вы сможете:
    • Использовать статистические показатели для анализа данных и принятия решений
    • Понимать виды распределений случайных величин и как с ними работать
    • Знать типичные ошибки в расчетах и не допускать их
    • Использовать комбинаторику для решения различных задач геймдизайна
    • Применять системы турниров в играх и с их помощью определять победителя
    • Понимать основы теории игр в играх
    • Рассчитывать баланс популярных механик удержания и монетизации
    • Создавать широкую и гибкую экономику игры
    • Настраивать правильный дефицит ресурсов и считать курсы обмена внутриигровых валют
    • Формировать кривые усилий, времени и дохода
    • Использовать кластеризацию для изучения и изменения поведения игроков
    • Уметь применять data-driven подход в работе создания и расчета игровых механик
     
    Последнее редактирование модератором: 19 фев 2021
    Галадриэль, 1 май 2019
  2. Zебра
    Zебра Организатор складчин
  3. Candlekeeper
    Candlekeeper Складчик

    UNREAL ENGINE 4 Game Developer
    UNREAL ENGINE 4 coding

    Два исчерпывающих курса, по количеству часов соответствующих двум учебным годам ВУЗа.
    Кодинг на С++ в UE4; созданию собственных контроллеров; работе с пользовательским интерфейсом в С++; особенности искусственного интеллекта; разработка собственных плагинов; и, как итог и конечный продукт, разработка игры в жанре RPG.
     
    Candlekeeper, 27 авг 2020
Участники складчины [Devtodev] Математика в геймдизайне теория и практика смогут написать отзыв
Наверх