1. Новые складчины: Показать еще

    01.12.2020: Формула современного инвестирования. Тариф Расширенный, 4 поток (Федор Сидоров)

    01.12.2020: Большой набор из 12 пресетов (Гоша Камаев)

    01.12.2020: Поймай волну на Яндекс Дзен (Аркадий Винников)

    01.12.2020: [malupasy_brooch] Брошкоеж (Марина Филиппова)

    01.12.2020: Брошь Мишкозайка (Светлана Мацкевич)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    01.12.2020: Брошь Мишкозайка (Светлана Мацкевич)

    01.12.2020: Копирайтинг: сила убеждения (Петр Панда)

    01.12.2020: [Вяжи.ру] Пуловер сверху вниз «Lamana» № 10/06

    30.11.2020: [Золотошвейная мастерская "Убрус"] Вышивка херувимов

    30.11.2020: Сережки «Ирландия» (Инна Лазарева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    01.12.2020: Создания новой жизни 2.0. Тариф-Стандартный (Светлана Демкина)

    01.12.2020: [Skillbox] Black Friday 2020

    01.12.2020: [Онлайн Школа Причесок|Макияжа] Proстиль. 1-й поток. Тариф Погрузиться (Татьяна Борисова)

    01.12.2020: Бюджетная фуд-съемка для начинающих. Тариф Стандартный (Никита Пугачев)

    01.12.2020: Тело всей жизни (Юлия Егорушкина)

Доступно

[COSMAWEB] Веб студия под ключ 2.0, 2014 (Денис Коренский, Александр Залогин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Нафаня, 23 июн 2014.

Хештеги:
Цена:
23990 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. Дмитрий26 3. Lexual 4. Vitaliikovalev 5. serega340 6. topgun 7. maxxtt 8. BonusCZ 9. Юличка19 10. Raket4ik82 11. hello007 12. littlekitty 13. Ruslan1988 14. dofyyoy101 15. followfatal 16. Lina_lin
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [COSMAWEB] Веб студия под ключ 2.0, 2014 (Денис Коренский, Александр Залогин)

    [​IMG]
    Вам подходит участие если:
    • Вам тупо нужны деньги. Вы понимаете, что день за днем ничего не меняется и финансовых преспектив нет? Вы продолжаете считать копейки и работать в замкнутом круге, платя бесконечные кредиты? И наконец Вы осознали, что в данный момент Вам просто нужны деньги
    • Вам нужна «движуха». Часто ли у Вас бывает ощущение, когда Вы вроде знаете, что конкретно в данный момент времени нужно делать, но у Вас не хватает мотивации, энергии или моментального «топлива» начать или завершить начатое до конца? Вам нужен тот самый «волшебный пеньдель», который заставит Вас сделать!
    • Вы работаете на работе/учитесь. Вы ищите бизнес-модель, которая позволит Вам совмещать занятие вебстудией, пока сумма дохода вебстудии не превысит существующую в несколько раз
    • Вам нужно готовое решение. Вы не готовы самостоятельно делать сайт, настраивать рекламу, продумывать скрипты и способы продажи Вашим клиентам? Вам нужно максимально простое и готовое решение, которое начнет приносить прибыль практически сразу
    Что такое «Вебстудия под ключ 2.0»?
    Вебстудия под ключ 2.0 - это комплексная программа по созданию и развитию собственной вебстудии с нуля
    • Без технических знаний. Вам совсем не обязательно быть программистом, разбираться во всех тонкостях создания сайта. Для этого есть программисты, готовые решать технические задачи «за копейки».
    • Без вложений. Факт: первые продажи своих сайтов, интернет-магазинов и интернет-рекламы мы получаем через доски бесплатных объявлений, таких как avito.ru и прочих.
    • Без головной боли. Услуги вебстудии - нефизический продукт, который не нужно закупать, хранить, доставлять. Вы создаете тот продукт, стоимость которого растет вместе со стоимостью Вашего мастерства.
    80% участников зарабатывают первые 100 000 рублей за 2 первые недели участия в проекте.
    90% участников на начальном этапе не имеют глубоких познаний в программировании, веб-дизайне или интернет-маркетинге. Что не мешает им эфективно продавать сайты и интернет рекламу, принося пользу своим клиентам
    Клиентами учеников являются крупные строительные компании, туристические агенства, крупные розничные интернет-магазины, пафосные рестораны и ночные клубы а так же государственные учереждения разного уровня
    К концу первой недели тренинга, 90% учеников получают готовый сайт с портфолио, настроеную рекламу, визитки, договоры и коммерческие предложения. Это тот набор, который «крупные вебстудии» не могут сделать годами
    5 участников проекта стали рублевыми миллионерами. Более 50 участников навсегда расчитались со своими долгами и кредитами. Более 15 участников на заработаные деньги приобрели себе иномарки, о которых мечтали несколько лет
    Более 300 учеников со всего мира, включая как крупные города, так и небольшие города с населением 100 000 человек
    «Вебстудия под ключ 2.0» - это не тренинг. Это самый настоящий Бизнес под ключ

    В комплект участия мы уже включили:
    • До 10 заинтересованных клиентов на покупку сайта/интернет-рекламы (наши менеджеры сами назначат за Вас встречу с клиентами)
    • Готовый, оттестированный Landing Page для продажи услуг вебстудии.
    • Готовые рекламные кампании в Яндекс.директ, Google Adwords, шаблоны объявлений для публикации на досках бесплатных объявлений, порталов, форумов, таблица для учета "воронки" продаж, а так же список секретных cервисов для работы
    • Готовые технические задания для дизайнеров, программистов.
    • Шаблон встречи по разработке, реконструкции сайта, продажи интернет рекламы, разговора для входящего звонка, разговора для "холодного" обзвона.
    • Готовые шаблоны для поиска и найма сотрудников, специальная таблица для анализа Ваших конкурентов.
    • Готовые договора на разработку, реконструкцию и обслуживание сайта.
    • Готовые коммерческие предложения и шаблоны визиток
    • Готовое портфолио
    МОДУЛЬ 1: КАК ОТКРЫТЬ СВОЮ ВЕБСТУДИЮ С НУЛЯ
    • 5 базовых шагов по открытию собственной вебстудии.
    • Виды сайтов. Базовая информация.
    • Какие услуги продает вебстудия?
    • Структура и иерархия прибыльной вебстудии.
    • Ценообразование для продажи интернет-сайтов.
    • Зачем нам идти к конкурентам?
    • Как продавать сайты дорого?
    • Как продавать сайты еще дороже?
    • Ценообразование для новичков.
    • Формируем свои убеждения "Почему услуги вебстудии нужны всем?"
    • Формируем свои убеждения "Почему другие вебстудии всегда хуже меня"
    • Что мешает Вам зарабатывать, и почему не надо быть технарем?
    • Как быстро обрести необходимые компетенции.
    • Пассивный и активный доход в вебстудии.
    • С чего, на самом деле, стоит начинать продажи?
    • Как себя позиционировать перед клиентом.
    • Первый сайт от А до Я. Основные составляющие.
    • Практический интернет-маркетинг в действии.
    • Что такое воронка продаж?
    • Что такое конверсия?
    • Основные инструменты для аналитики сайтов.
    • Что такое A/B-тест и основные инструменты для его реализации.
    • Работа с Social Proof или как сделать так, чтобы Вас/Ваших клиентов все хвалили?
    • Создаем первые продающие материалы.
    • Технология проведения первых личных встреч.
    • Работа с ожиданиями Ваших клиентов.
    • Техника "А че нет, если да" или правильная проработка возражений Ваших клиентов.
    • Технология тотальной мотивации себя или "как действовать не смотря ни на что".
    ]МОДУЛЬ 2: БЫСТРЫЕ КЛИЕНТЫ БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ ИЛИ МАСТЕР КЛАСС ПО ХОЛОДНЫМ ЗВОНКАМ
    • Откуда быстрее всего взять первых клиентов с деньгами?
    • Холодные звонки. Миф или реальность?
    • Управление ресурсным состоянием.
    • Техника "Черт, неужели это Я!"
    • Рождение вашего первого скрипта.
    • Техника "Снайпер".
    • 11 самых распространенных возражений Ваших потенциальных клиентов.
    • Сценарии и заготовки при работе с возражениями.
    • Техника "ВСЕГДА ГОВОРИ ДА".
    • "Информационная подготовка перед звонком" или конверсия до 70 процентов на холодных звонках.
    • Какие инстинкты работают у человека, когда он говорит Вам "нет" и как это нейтрализовать?
    • Почему менеджеры по продажам часто перегорают и как от этого избавиться в 2 простых шага?
    • Легкие способы делегировать телефонные продажи.
    • Профессиональные скрипты холодных звонков.
    • Страшная правда про современные "Call-центры".
    • Как правильно сегментировать и вести клиентскую базу?
    • Для моделирования: mp-3 записи наших холодных звонков
    МОДУЛЬ 3: МАССОВЫЕ СПОСОБЫ ГЕНЕРАЦИИ КЛИЕНТОВ
    • Определение целевой аудитории.
    • Основные бесплатные способы рекламы.
    • Онлайн и оффайн площадки для продажи своих сайтов.
    • Своя партнерская программа или "халявные лиды".
    • Как рекламироваться на бесплатных досках объявлений эффективно?
    • Когда стоит отказаться от бесплатных досок объявлений?
    • ТОП-10 самых эффективных способов оффлайн-рекламы.
    • Партнерская программа с юридическими лицами. Миф или реальность?
    • Работа с тематическими площадками и форумами.
    • Платные методы публикации на тематических площадках.
    • Яндекс Директ и Google Adwords. Вся самая свежая и работающая информация.
    • Способы быстрой настройки и запуска эффективной рекламной кампании.
    • Быстрая настройка рекламных кампаний чужими руками.
    • Основные правила написания рекламных текстов и объявлений.
    • Подбор семантического ядра для Вашей рекламной кампании.
    • Таргетированная реклама Вконтакте. Плюсы. Минусы. Ожидаемые результаты.
    • Наш опыт: 20 заявок в день на вложенные 1000 рублей в рекламу.
    • Организация и проведение живых мастер-классов для продажи своих услуг.
    • "Продай или умри" или технология агрессивных продаж.
    МОДУЛЬ 4: ПРОДАЖИ И ПЕРЕГОВОРЫ, СДЕЛКИ И ДОГОВОРЫ
    • Проведение первой встречи. Работа со своими страхами и "тараканами"
    • Принцип "подчиненный-начальник".
    • Принцип "подчиненный-подчиненный".
    • Принцип "начальник-начальник" или win-win.
    • Необходимые инструменты для проведения результативной встречи.
    • Разогревающие вопросы на встрече.
    • Что такое продающие вопросы и почему их нужно задавать?
    • Чем на самом деле отличается обычный клиент от ВИПа.
    • Скрипт встречи на случай, если у клиента сайта нет.
    • Скрипт встречи на случай, если у клиента сайт есть.
    • Как "играючи" продавать контекстную рекламу и SEO-продвижение?
    • Полный скрипт встречи (текстом).
    • Базовые пункты Вашего договора. Что именно там должно быть?
    • Какое приложение к договоре поможет заключить сделку с первой встречи и получить предоплату?
    • Роль убойной визитки (с примерами).
    • Принцип продаж не сайтов, а "долларов со скидкой".
    • Как быть наглее с клиентами? Практическое руководство по " прокачке" своей наглости.
    • Технология дистанционных продаж продуктов вебстудии. Плюсы и минусы.
    • Скрипт для дистанционной продажи продукта вебстудии.
    МОДУЛЬ 5: СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ВЕБСТУДИИ
    • Что такое специализации вебстудий?
    • Основные виды самых прибыльный специализаций.
    • Какую специализацию выбрать?
    • Плюсы специализированной вебстудии.
    • Вебстудия, «заточенная" под агентство контекстной рекламы. Плюсы, минусы, примеры.
    • Вебстудия, "заточенная" под SMM-агентство. Плюсы, минусы, примеры.
    • Вебстудия, "заточенная" под агентство лидогенерации. Плюсы, минусы, примеры.
    • Вебстудия, "заточенная" под корпоративные шаблонные решения . Плюсы, минусы, примеры.
    • Вебстудия, «отмасштабированная" под маркетинговое агентство . Плюсы, минусы, примеры.
    • Вебстудия, «отмасштабированная" под консалтинговое агентство . Плюсы, минусы, примеры.
    МОДУЛЬ 6: ПРОДАЮЩИЕ ДЕМОНСТРАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ
    • Что такое продающие материалы и для чего они нужны?
    • Выбираем базовую стилистику Вашей вебстудии.
    • Мастер класс по продающему Landing Page.
    • Мастер класс по продающему интернет-сайту. (корпоративный сайт, сайт-визитка и т.д.)
    • Создаем свой «набор продавца».
    • Что такое продающая презентация, как ее использовать и презентовать клиенту?
    • Разрабатываем и наполняем собственное портфолио.
    • Несколько вариантов и шаблонов убойных визиток.
    • Секретный способ быстро сделать крутой логотип.
    • Секретный способ быстро сделать сверх дорогой сайт.
    • Шаблоны продающего сайта, которые даем мы.
    • Сервисы и источники, где можно взять крутые готовые шаблоны любой продающей графики, визиток, сайтов и всего остального.
    МОДУЛЬ 7: РАБОТА С КЛИЕНТАМИ И КЛИЕНСТКИЙ СЕРВИС
    • Горькая правда о клиентском сервисе в России сегодня…
    • Основные ошибки и подводные камни при работе с клиентами Вашей вебстудии.
    • Как сделать так, чтобы клиенты вовремя предоставляли Вам всю информацию для работы и вовремя оплачивали Ваши услуги?
    • Субординация: какие отношения с клиентами необходимо выстраивать для наиболее выгодного сотрудничества.
    • Сдача проекта клиенту от А до Я.
    • Технология "ведения клиента".
    • Что делать, если клиент хочет добавить изменения, которых изначально не было в ТЗ?
    • Ставим клиентов на место и нейтрализуем негатив.
    • Сервисное обслуживание сайтов. Плюсы и минусы.
    • Разработка стратегии постоянных платежей со стороны клиента.
    • Плюшки, подарки и бонусы. Что здесь работает и не работает?
    • Сервисный обзвон и повышение лояльности клиента к Вам.
    • Как сделать так, что клиент обожал Вас и советовал всем своим друзьям и знакомым?
    • Создание пассивного дохода на основе дружбы с клиентом.
    • Пара слов об идеальном сервисе…
    МОДУЛЬ 8: ПРОДВИНУТЫЕ СПОСОБЫ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ В ВЕБСТУДИИ И СТОИМОСТИ СВОИХ УСЛУГ
    • Допродажи. Миф или реальность?
    • Технология Up-sell.
    • Технология Cross-sell.
    • Технология Down-sell.
    • Технология продажи "золотого унитаза" или как быть с клиентами, которые всегда покупают все самое лучшее?
    • Продажа ценности или как обосновать даже самую завышенную цену?
    • Позиционирование и презентация себя перед VIP-клиентом.
    • Способы генерации VIP клиентов, которые платят выше чем по рынку.
    • Холодные продажи в высоком ценовом сегменте.
    • Теплые продажи в высоком ценовом сегменте.
    • Продажи через знакомства с VIP-клиентами.
    • Участие в тендерах и государственных заказа. Плюсы, минусы и реалии сегодня.
    МОДУЛЬ 9: ДЕЛЕГИРОВАНИЕ. РАБОТА С СОТРУДНИКАМИ И ФРИЛАНСЕРАМИ
    • Площадка для массовой генерации кандидатов на работу в Вашей вебстудии (локально).
    • Площадка для массового привлечения удаленных сотрудников.
    • Технология массового найма сотрудников из соседних русскоговорящих стран.
    • Способы мотивации и дисциплины удаленных сотрудников.
    • Расчет стоимости оплаты труда или "как не переплачивать там, где смогут сделать дешево?"
    • Шаблон технического задания на разработку интернет-сайта.
    • Шаблон технического задания на разработку сайта-визитки.
    • Шаблон технического задания на разработку Landing Page
    • Шаблон технического задания на разработку дизайна и верстки.
    • Шаблон технического задания для копирайтинга.
    • Технология быстрого создания технического задания любой сложности.
    • Примеры наших технических заданий в видеоформате.
    • Договор найма "живого сотрудника" в офис.
    • Специальный семинар по найму живых сотрудников.
    • Видео-запись реального собеседования.
    Александр Залогин
    В интернет-маркетинге 2 года. Соучредитель проекта "Cosma"
    Практический опыт:

    • Соосновнал международное маркетинговое агентство
    • Является совладельцем строительной компании Капстрой Юг
    • Соучредитель нескольких мелких start-up проектов.
    • В прошлом, владелец двух оптово-посреднических компаний.
    • В прошлом, владелец интернет-магазина с 20 филиалами по всей РФ.
    • Более 35.000 часов непрерывной бизнес практики.
    • Автор 7 книг по продажам в интернете.
    Коренский Денис
    Практик интернет-маркетинга. Соучредитель проекта "Cosma"
    Практический опыт:

    • Проводил многомиллионные сделки в сфере элитной недвижимости.
    • Соосновнал международное маркетинговое агентство "Cosmaweb".
    • Провел более 40 живых мастер-классов по интернет-маркетингу в 2013 году.
    • Построил 7 отделов продаж "под ключ" в организациях с миллионными оборотами.
    • Является совладельцем строительной компании Капстрой Юг.
    Что Вы получите в результате тренинга:

    1. Первые продажи и деньги. Вы гарантированно отобьете стоимость тренинга,если внедрите ту информацию, которую мы даем!
    2. Навыки и знания по заработку от 100.000 рублей на собственной вебстудии.
    3. Понимание и инструменты по заработку от 100.000 рублей с помощью собствен ной вебстудии на других проектах (интернет-магазинах, одностраничников и т.д.)
    4. У вас будет собственный сайт и настроенные каналы по привлечению трафика.
    5. Проверенные платные и бесплатные способы привлечения клиентов.
    6. Готовые шаблоны сайтов, переговоров и продающих материалов.
    7. Собственный отдел продаж
    8. Навыки и знания, которые пригодятся Вам в абсолютно любом бизнесе.




     
    Последнее редактирование модератором: 12 ноя 2020
    Нафаня, 23 июн 2014
  2. Леонид67
    Леонид67 Активный складчик
    гость, пора стать финансово свободными!

    "Финансовая перезагрузка" коуча Максима Темченко вместе со ступенью ФИНАНСОВАЯ СВОБОДА, официальная цена курса 200 тысяч рублей!
    ПОШАГОВАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ, ПОВЫШАЮЩАЯ ВАШ ДОХОД
    Выдача материала в течение нескольких часов после оплаты!

    https://www.skladchina.biz/threads/...vaja-svoboda-5-potok-maksim-temchenko.160525/

    Все четыре ступени: "безопасность", "стабильность", "независимость" и "свобода"!
     
    Леонид67, 27 окт 2019
  3. Мартышка_из_джунглей
    Мартышка_из_джунглей Активный складчик
    гость важная информация для тебя!

    Полный курс Ксении и Валерия СЕКИРО за 242 руб!

    На курсе обучают: Яндекс директ, дизайнер визиток, создание сайтов, администратор инстаграм и Вконтакте, проработка страхов, создание резюме

    https://www.skladchina.biz/threads/...-kursov-valerij-sekiro-ksenija-sekiro.166001/


    Выдача материала сразу после оплаты!
     
    Мартышка_из_джунглей, 27 окт 2019
Участники складчины [COSMAWEB] Веб студия под ключ 2.0, 2014 (Денис Коренский, Александр Залогин) смогут написать отзыв
Наверх