1. Новые складчины: Показать еще

    23.09.2017: [Kalachevaschool] Базовый онлайн-курс по масляной живописи (Анастасия Ермакова)

    23.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    23.09.2017: Курс живописи маслом - Техника старых мастеров (Арина Даур)

    23.09.2017: Деньги: инструкция по овладению. Обретение и сохранение материального благополучия (Сергей Ковалев)

    23.09.2017: Товарный бизнес до результата (Александр Коцеруба)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    23.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    23.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    23.09.2017: Работа с психосоматическими расстройствами. Практическое руководство ( Колендо-Смирнова Анастасия)

    22.09.2017: Начинающему бизнесмену

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    23.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

Куплено

Client Driven КлиентоМанния (Игорь Манн)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 16 июл 2015.

Цена:
8500 руб
Взнос:
251 руб
Организатор:
Zander
Участников:
3/37

Основной список:

1. Zander
2. ПавелФД 3. дима1985
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Client Driven КлиентоМанния (Игорь Манн)

    Если Вы хотите оценить, создать и развить клиентоориентированность Вашей компании — это для Вас.
    [​IMG]
    …практическим вопросам быстрого внедрения клиентоориентированности в компании, самым востребованным и самым полезным «ходам».

    Минимум теории – максимум практики.

    Размышлений на тему «вот почему важно заниматься клиенториентированностью» не будет – сразу возьмем быка клиентоориентированности за рога.
    • Что такое клиентоориентированность? (подсказка: это не сервис, это не маркетинг, это не лояльность)
    1. Что сделать для удержания клиентов до клиентоориентированности:
    2. расчет стоимости клиента на всю жизнь
    3. борьба с оттоком
    4. программы замыкания клиентов
    5. лояльности
    … всё разложим все по полочкам.

    • Зачем начинать клиентоориентированность? (или продолжать развивать)
      1. Пять простых советов сразу
      2. Что вам даст клиентоориентированность? (переводим в деньги)
      3. Вы действительно это хотите? (проверим на пяти экспресс тестах)
    • Составляющие клинтоориентированности - минимум теории, максимум практики
      1. Клиентоориентированный сервис (человеческий фактор) – как нанимать (правильнее выбирать), контролировать, мотивировать и обучать персонал
      2. Клиентоориентированные бизнес процедуры, процессы, подходы
      3. Клиентоориентированные техника и технологии (знаете ли вы, что высокие технологии вредят высоким отношениям с клиентами?)
      4. Точки контакта: бизнес – это всегда контактный спорт! Знать что и как делать с ними (и полный список точек контакта, как бонус)
      5. Клиентоориентированный продукт (услуга)
      6. Высокие материи/идеология (миссия, видение, слоган, принципы, правило №1) – и как эти «высокие материи» создавать (плюс множество отличных западных образцов – бери и копируй)
    • Хорошие сотрудники = хорошая клиентоориентированность
    • Мотивирование
    • Обучение
    • Каких клиентов надо «увольнять»?
    • Жалоба как подарок
    • Поход за обратной связью (да, и за жалобами тоже!) – более 30 способов, из которых надо выбрать подходящие именно вам
    • Что делать с жалобами и замечаниями?
    • Клиент прав всегда? Клиент – король? Как правильно взаимодействовать с клиентами компании
    • Лучшие зарубежные и отечественные практики и ходы
    • Наш кейс («Делай как мы. Издательство «Манн, Иванов и Фербер» — от стартапа до компании мечты за 2 года»)
    • Что читать? (короткий обзор лучших книг)
    • Итак, что и как делать? (внедрение в периоде «за неделю» и до года)
    1) Если вы занимаетесь клиентоориентированностью, то маркетинг вам не нужен.

    2) Любить клиентов нужно с выгодой для себя.

    3) Клиент прав не всегда. Не всегда правы и сотрудники. И вы то же ошибаетесь.

    4) Есть пять способов заставить компанию полюбить клиентов: расчет стоимости клиента на всю жизнь, замыкание клиентов, программа лояльности, борьба с оттоком и клиентоориентированность.

    5) Как вы относитесь к сотрудникам, так они относятся к клиентам.

    6) Самый простой способ сделать компанию клиентоориентированной? Увольте всех неклиентоориентированных сотрудников.

    7) Самое сложное — сделать клиентоориентированным ваш продукт. Но это и самое важное.

    8) Есть 40 способов получить обратную связь от ваших клиентов — и вы должны «включить» все и каждый, который вам подходит.

    9) Жалоба — подарок, обратная связь (жалобы, идеи, вопросы, идеи, лиды) — сокровище.

    10) В клиентоориентированной компании клиентоориентировано все и всё.

    11) Если генеральный директор, собственник компании не клиентоориентирован — компания никогда не станет клиентоориентированной.

    12) Есть маркетинг без бюджета, и есть клиентоориентированность без бюджета.

    13) Пишите слово Клиент с большой буквы — и думайте также.

    Игорь Манн - самый известный специалист по маркетингу в России, отличное сочетание теории и практики: более 20 лет директор по маркетингу, консультант с огромным опытом, автор бестселлеров, совладелец издательства "Манн, Иванов, Фербер".

    Игорь Манн говорит: "Из всех тем маркетинга клиентоориентированность – моя любимая. Я занимаюсь ей с 2007 года. Очень хочется, чтобы как можно больше компаний в России/СНГ стали более клиентоориентированными!"
     
    Последнее редактирование модератором: 10 авг 2014
    Zander, 16 июл 2015
  2. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 8500 руб. Взнос с каждого участника: 250 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 1 Январь 1970 года
     
    Zander, 4 авг 2015
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 8500 руб. Взнос с каждого участника: 250 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 15 Май 2016 года
     
    Zander, 14 май 2016
Участники складчины Client Driven КлиентоМанния (Игорь Манн) смогут написать отзыв
Наверх