1. Новые складчины: Показать еще

    03.12.2020: [Гипноз] Как повысить самооценку. Переозвучен 2019 (Елена Вальяк)

    03.12.2020: [Вязание] Капюшон Half Kenny Hood, Однослойный (Светлана Селиванова)

    03.12.2020: [nastini_nogti] Обработка стопы и трещин Смарт-диском (Анастасия Масло)

    03.12.2020: Здоровье мамы в декрете (Марина Мальцева)

    03.12.2020: Motion Stories. Тариф Продвинутый (Алина Сандал)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    03.12.2020: [Гипноз] Как повысить самооценку. Переозвучен 2019 (Елена Вальяк)

    03.12.2020: Здоровье мамы в декрете (Марина Мальцева)

    03.12.2020: Жилет «basik_vest» (alenatereshenkova)

    03.12.2020: Флирт как стиль жизни. Пакет «С обратной связью» (diva.venera)

    03.12.2020: Технология пошива жакета на подкладе с английским воротником,со шлицами на рукавах(Олеся Строганова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2020: Большой расклад Ленорман 2020 (Агата Добровская)

    03.12.2020: Подводные камни сыроделия (formaggio_olive)

    03.12.2020: [ImproviNation] Вокальный лагерь «Ерш» (Ирина Цуканова)

    03.12.2020: [ImproviNation] Вокальный курс «Светофор» (Ирина Цуканова)

    03.12.2020: Пищевые привычки. Тариф PROдвинутый (Мария Кардакова)

Доступно

Быстрые заявки (Николай Веселов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 11 июл 2014.

Хештеги:
Цена:
9000 руб
Взнос:
98 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander
2. Gerokopter 3. assassin 4. post222 5. Shumka 6. webs2010 7. denn-che 8. Роман0308
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Быстрые заявки (Николай Веселов)

    [​IMG]

    Видеокурс начинается с заложения фундамента вашей рекламной кампании в Яндекс.Директе. Вы придумаете собственную уникальную выгоду (в рамках моей технологии это называется Волшебный ингредиент, более традиционное название - УТП), которая и обеспечит итоговый успех в виде 5 оформленных заявок за 48 часов.
    Что конкретно вы узнаете:

    • Почему стандартные рекламные объявления Яндекс.Директа приносят сплошные убытки, а именно: скидки, "винегреты" из набора разрозненных выгод,
    • Волшебный ингредиент как альтернативный способ позиционирования услуги в глазах пользователей Яндекса. Причины, по которым
    • Два основных способа создания волшебного ингредиента: выбирайте любой их двух по вашему усмотрению в зависимости от ситуации. Один способ попроще, другой посложнее и поэффективнее.
    • 2 пошаговые формулы, в которые вы просто подставляете свои значения, а на выходе получаете индивидуальный Волшебный ингредиент, применимый в вашем собственном бизнесе. Не нужно гадать на кофейной гуще - просто подставляйте цифры и наслаждайтесь результатами.
    • Ситуации, в которых я рекомендую использовать первую схему создания волшебного ингредиента, а в каких ситуациях - вторую.
    • Критическая ошибка, которую вы можете допустить во время создания волшебного ингредиента. Примеры неправильных волшебных ингредиентов, которые привели к провальным результатам (ничего другого ждать не стоило).
      Результат первого дня: вы приготовили собственную уникальную выгоду (Волшебный ингредиент), который обеспечит вам успех рекламной кампании в Яндекс.Директе (5 оформленных заявок на ваши услуги за 48 часов). Кстати, этот Волшебный ингредиент пригодится вам на втором дне, когда мы возьмёмся за создание целевой страницы.
    • И многое другое.

     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2020
    Zander, 11 июл 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. alex2506
    4. Zander
    5. Zander
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Быстрые заявки (Николай Веселов) смогут написать отзыв
Наверх