1. Новые складчины: Показать еще

    18.04.2021: Мама - лучший доктор. Пакет «Оптимальный». Март 2021 (Марина Мальцева)

    18.04.2021: [Planme.blog] Вебинар по Trello (Марьяна Терехина)

    18.04.2021: Итальянский для начинающих, уровень А1.1 (Наталья Симонова)

    18.04.2021: [Диалог] Весь турецкий для жизни и работы в комплекте. Тариф «Стандарт»

    18.04.2021: Светопись. Тариф Я сам (Ольга Папина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.04.2021: Искусство хороших привычек. Здоровье, любовь, осознанность и процветание(Натали Херрман)

    17.04.2021: [Headline school] Adobe Illustrator векторная графика (Константин Пристенский)

    17.04.2021: Взлом таргета (Анастасия Например)

    17.04.2021: NeuroHacking активация связей (Денис Борисов)

    17.04.2021: Товарный синдикат (Кирилл Юревич)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.04.2021: Набор из пресетов «Botanical garden» (Полина Вашингтон)

    17.04.2021: Базовый курс: создание персонажа. Тариф Все сам (Инна Гревцева)

    17.04.2021: Азбука видеомонтажа. Тариф расширенный, 2021 год (Алексей Радонец)

    17.04.2021: Жираф Тедди (Виктория Конопляник )

    17.04.2021: Современный декор тортов (Алина Макарова)

Доступно

Быстрые заявки (Николай Веселов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 11 июл 2014.

Хештеги:
Цена:
9000 руб
Взнос:
98 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander
2. Gerokopter 3. assassin 4. post222 5. Shumka 6. webs2010 7. denn-che 8. Роман0308
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Быстрые заявки (Николай Веселов)

    [​IMG]

    Видеокурс начинается с заложения фундамента вашей рекламной кампании в Яндекс.Директе. Вы придумаете собственную уникальную выгоду (в рамках моей технологии это называется Волшебный ингредиент, более традиционное название - УТП), которая и обеспечит итоговый успех в виде 5 оформленных заявок за 48 часов.
    Что конкретно вы узнаете:

    • Почему стандартные рекламные объявления Яндекс.Директа приносят сплошные убытки, а именно: скидки, "винегреты" из набора разрозненных выгод,
    • Волшебный ингредиент как альтернативный способ позиционирования услуги в глазах пользователей Яндекса. Причины, по которым
    • Два основных способа создания волшебного ингредиента: выбирайте любой их двух по вашему усмотрению в зависимости от ситуации. Один способ попроще, другой посложнее и поэффективнее.
    • 2 пошаговые формулы, в которые вы просто подставляете свои значения, а на выходе получаете индивидуальный Волшебный ингредиент, применимый в вашем собственном бизнесе. Не нужно гадать на кофейной гуще - просто подставляйте цифры и наслаждайтесь результатами.
    • Ситуации, в которых я рекомендую использовать первую схему создания волшебного ингредиента, а в каких ситуациях - вторую.
    • Критическая ошибка, которую вы можете допустить во время создания волшебного ингредиента. Примеры неправильных волшебных ингредиентов, которые привели к провальным результатам (ничего другого ждать не стоило).
      Результат первого дня: вы приготовили собственную уникальную выгоду (Волшебный ингредиент), который обеспечит вам успех рекламной кампании в Яндекс.Директе (5 оформленных заявок на ваши услуги за 48 часов). Кстати, этот Волшебный ингредиент пригодится вам на втором дне, когда мы возьмёмся за создание целевой страницы.
    • И многое другое.

     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2020
    Zander, 11 июл 2014
Участники складчины Быстрые заявки (Николай Веселов) смогут написать отзыв
Наверх