1. Новые складчины: Показать еще

    29.11.2020: Здравствуй, я - погружение (Татьяна Румянцева)

    29.11.2020: [Izibizi] Как писать посты для Инстаграм (Лина Салманова)

    29.11.2020: [Austrian Higher School of Ladies] Элегантный флирт. Тариф Лайт (Мари Буше, Ксения Райская)

    29.11.2020: [Izibizi] Работа с клиентами для Бьюти-мастеров. Как увеличить продажи (Анна Михальченко)

    29.11.2020: [Игрушки] Ёжик «Бублик» (vikaprilutskaya_toys)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    29.11.2020: [Izibizi] Работа с клиентами для Бьюти-мастеров. Как увеличить продажи (Анна Михальченко)

    29.11.2020: [Izibizi] Как обрабатывать и создавать продающие фото (Анастасия Бебякина)

    29.11.2020: [Izibizi] Марафон по макияжу в стиле Instagram (Олеся Ногтева)

    29.11.2020: [Izibizi] Обработка фотографий (Ксения Шалак)

    29.11.2020: [Izibizi] Администратор Инстаграм (Ирина Любина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.11.2020: Стойки на руках: от нуля. Подготовка и выходы + Подготовка рук к стойкам (Евгения Токц)

    28.11.2020: Цветокоррекция и обработка (Гоша Камаев)

    28.11.2020: Бюджетная фуд-съемка для начинающих. Тариф Стандартный (Никита Пугачев)

    28.11.2020: Доступ к телу (Марина Камаева)

    28.11.2020: Женское здоровье (Елена Корнилова)

Доступно

Быстрые заявки (Николай Веселов)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 11 июл 2014.

Хештеги:
Цена:
9000 руб
Взнос:
98 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander
2. Gerokopter 3. assassin 4. post222 5. Shumka 6. webs2010 7. denn-che 8. Роман0308
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Быстрые заявки (Николай Веселов)

    [​IMG]

    Видеокурс начинается с заложения фундамента вашей рекламной кампании в Яндекс.Директе. Вы придумаете собственную уникальную выгоду (в рамках моей технологии это называется Волшебный ингредиент, более традиционное название - УТП), которая и обеспечит итоговый успех в виде 5 оформленных заявок за 48 часов.
    Что конкретно вы узнаете:

    • Почему стандартные рекламные объявления Яндекс.Директа приносят сплошные убытки, а именно: скидки, "винегреты" из набора разрозненных выгод,
    • Волшебный ингредиент как альтернативный способ позиционирования услуги в глазах пользователей Яндекса. Причины, по которым
    • Два основных способа создания волшебного ингредиента: выбирайте любой их двух по вашему усмотрению в зависимости от ситуации. Один способ попроще, другой посложнее и поэффективнее.
    • 2 пошаговые формулы, в которые вы просто подставляете свои значения, а на выходе получаете индивидуальный Волшебный ингредиент, применимый в вашем собственном бизнесе. Не нужно гадать на кофейной гуще - просто подставляйте цифры и наслаждайтесь результатами.
    • Ситуации, в которых я рекомендую использовать первую схему создания волшебного ингредиента, а в каких ситуациях - вторую.
    • Критическая ошибка, которую вы можете допустить во время создания волшебного ингредиента. Примеры неправильных волшебных ингредиентов, которые привели к провальным результатам (ничего другого ждать не стоило).
      Результат первого дня: вы приготовили собственную уникальную выгоду (Волшебный ингредиент), который обеспечит вам успех рекламной кампании в Яндекс.Директе (5 оформленных заявок на ваши услуги за 48 часов). Кстати, этот Волшебный ингредиент пригодится вам на втором дне, когда мы возьмёмся за создание целевой страницы.
    • И многое другое.

     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2020
    Zander, 11 июл 2014
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. alex2506
    4. Zander
    5. Zander
    6. Нафаня
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Быстрые заявки (Николай Веселов) смогут написать отзыв
Наверх