1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2021: Омоложение лица, шеи и зоны декольте (Людмила Малышева)

    22.04.2021: Лёгкая Валяная обувь для города (Мария Климчук)

    22.04.2021: Денежная матрица. Активация «Деньги» (Алена Старовойтова)

    22.04.2021: [Вяжи.ру] Топ полосками Ellis

    22.04.2021: [PLS University ] Нутригеномика и практическая эпигенетика (Ирина Мальцева, Антон Поляков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.04.2021: Выкройки мини-тедди. Тариф 5 зверей (Наталья Суранова)

    22.04.2021: [Софт культура] Revit Pro (Денис Беседин)

    22.04.2021: Пленочная обработка для love-story (Катя Карпешова)

    21.04.2021: Джинсовый коврик Прерия (Капитолина Журавлик)

    21.04.2021: [sakramel] «Аэрография» (Ирина Якушева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2021: Омоложение лица, шеи и зоны декольте (Людмила Малышева)

    22.04.2021: [Like Центр] Скорость 16. Пакет - Стандарт (Аяз Шабутдинов)

    22.04.2021: Тело, нам пора поговорить (Марина Кульпина)

    22.04.2021: Туника (lubov_lumoda)

    22.04.2021: [Targetorium] Media Buyer Pro. Тариф Базовый (Павел Антонов, Антон Марченко)

Доступно

[Business inside] Собственный товарный бренд с нуля. Пакет VIP (Дмитрий Шалаев, Елена Гурзова)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Rokki, 7 фев 2020.

Хештеги:
Цена:
5490 руб
Взнос:
299 руб
Организатор:
Rokki

Список участников складчины:

1. Rokki
2. Евгений 4444 3. vangeliy_yulia 4. Nadezhdapolli 5. СашаЛавина 6. Алина1122 7. ShuraLove 8. TochkaNo 9. Мэрилин 10. Ser.j 11. primula07 12. Kashey
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Rokki
    Rokki Организатор складчин

    [Business inside] Собственный товарный бренд с нуля. Пакет VIP (Дмитрий Шалаев, Елена Гурзова)

    [​IMG]
    Что дает создание собственного бренда:
    • При продаже не уникального товара приходится делать уникальный сервис, а это тяжело. Сам товар вашего бренда может стать УТП и привлекать покупателей.
    • Высокая доходность – сокращается цепочка «производитель – дилер – крупный оптовик – мелкий оптовик – интернет-магазин».
    • Продвинув определенный товар под своим брендом, под этот же бренд можно создать сотни товаров, которые по умолчанию будут пользоваться спросом у покупателей.
    • Снижение зависимости от поставщиков у которых товара вдруг может не быть, захотят поднять оптовую цену, ухудшить условия сотрудничества и т.п.
    • Вы хозяин вашего бренда и вольны решать, стоит ли его продавать оптом или только в розницу.
    • Постоянный рост продаж - если покупателям понравится ваш товар, он будет продаваться всегда с уверенным ростом продаж за счет сформированного положительного мнения покупателей.
    • Клиенты на всю жизнь - если покупателям понравится ваш товар, они его будут покупать и только у вас, если вы не продаете товар оптом.
    • Вы сами выбираете, на какую ценовую категорию ориентироваться при создании бренда.
    • Деньги, потраченные на рекламу бренда, не испаряются, а аккумулируются в торговой марке через рост ее стоимости. Т.е. если есть стабильное количество брендовых запросов на ваш бренд, сам бренд, как актив, становится дороже.
    Приходите на интенсив увидеть своими глазами:

    Занятие №1

    14.02.20

    Построение бренда. Наш новый бренд.
    • Подробный разбор 10 шагов создания товарного бренда
    • Выбор ниш, в которых собственный бренд имеет большие шансы на успех, а так же в какие ниши не стоит идти
    • Какая товарная ниша выбрана нами для создания нового бренда и почему
    • Анализ товаров-конкурентов, ЦА, подготовка продающего текста для сайта
    Занятие №2

    18.02.20

    Формирование экземпляра продукта. Организация закупок и тестирования.
    • Подготовка фотографий, подбор контента для сайта
    • Скрипты для менеджеров
    • Закупка комплектующих товара
    • Полный перечень затрат на формирование экземпляра продукта
    • Организация приема заказов
    Занятие №3

    20.02.20

    История создания двух наших брендов - от идеи до брендов, общей стоимостью 9 млн рублей.
    • От продажи товаров из Китая до организации контрактного производства в Украине и России
    • Подводные камни и ошибки, которые совершали при создании и развитии брендов
    • Конкурентные преимущества, позволяющие продавать дорого
    • Планы и стратегия дальнейшего развития брендов
    Занятие №4

    22.02.20

    Реклама. Результаты тестирования.
    • Подготовка и запуск рекламы
    • Аналитика в Яндекс Метрике
    • Статистика - заказы, конверсия, стоимость
    • Выводы - результаты тестирования нового бренда, дальнейшее развитие
    [​IMG]
     
    Rokki, 7 фев 2020
  2. Похожие складчины
    1. Меркурий
    2. Elle80
    3. Дивия
    4. cosmos
    5. Торин
    6. Lucky man
    7. Галадриэль
    Загрузка...
  3. Белый Медведь
    Белый Медведь Активный складчик
    Реальный бизнес с нуля:

    (2019) Апарт-отель с нуля - Онлайн-школа Отельеры (Никита Челноков, Артур Подребенников)

    Апарт-отель объединяет в себе свойства апартаментов и отелей.
    Это гостиницы, в которых номера оборудованы, как полноценные квартиры, есть санузлы и кухни.

    После 4 лет в этой сфере: 6 отелей в управлении, 4 отеля на стадии строительства, 64 номера в эксплуатации, 54 млн годовой оборот в отельном бизнесе!
    На собственных примерах научат строить, открывать и управлять отелями.
    Ребята действительно очень крутые)) Посмотрите их канал "Отельеры" в YouTube!



    (2019) Как получить квартиру с нуля за 2 года, став владельцем доходной недвижимости (Евгений Лебедев) Ученик Натальи Закхайм.

    Онлайн курс по созданию пассивного дохода с учётом нового законодательства:
    Начинаем действовать с первого дня курса и выходим на покупку объекта через 6 недель.
    Пошаговый план создания своего мини-отеля с нуля.
    Чек-листы и методики выбора прибыльного объекта недвижимости под мини-отель.
    Технологии приобретения недвижимости “с нуля” и “ниже рынка”.
    Быстрое обучение навыкам закрытия сделок по недвижимости с доходом от 50 тыс. руб за сделку. Обучение профессии “Риэлтор”.
    Секреты законных и легких перепланировок одной квартиры в несколько.


    Видеозапись HOUSE BUSINESS DAY 2019 бизнес-концерт, который состоялся 17 апреля 2019 г, в Санкт-Петербурге.

    Без пустых слов и мотивационных выступлений. Только проверенные советы, отработанные инструменты и кейсы от реальных лидеров отрасли.

    1. Как продавать много на сложном рынке в сложное время?
    2. Как растить и развивать компанию? Советы от владельцев многомиллиардного бизнеса.
    3. Как внедрить современные технологии контроля отдела продаж?
    4. Как перестать работать за своих сотрудников?
    5. Перспективы проектирования загородного деревянного дома. Как архитектура влияет на скорость строительства.
    6. Сессия IT-проектов позволит всем руководителям быть в курсе новейших достижений в области IT и первыми на рынке применить новые технологии.
    (Выступление Александра Дубовенко GOOD WOOD, Артема Регарта «РЕГАРТ», Ильи Балахнина PAPER PLANES CONSULTING AGENCY, Алексея Кутейникова FORUMHOUSE.RU, Владимира Мариновича бизнес-школа «ВВЕРХ», Киммо Линтуло Финский архитектор бюро K2S, Вячеслава ХомутоваHAUBAUS, Стартап-шоу 10 презентаций)
     
    Белый Медведь, 11 фев 2020
  4. Nadezhdapolli
    Nadezhdapolli Складчик
    Здравствуйте. Хочу выйти из складчины!
     
    Nadezhdapolli, 25 июн 2020
  5. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Согласно Правила форума (основные)
    Запрещено:
    19) Просить организатора выписать из складчины на этапах "Сбор Взносов" и "Доступно".
    Пожалуйста, обратитесь по данному вопросу в службу поддержки и объясните причину: https://www.skladchina.biz/support-tickets/open
     
    Дайнерис, 25 июн 2020
Участники складчины [Business inside] Собственный товарный бренд с нуля. Пакет VIP (Дмитрий Шалаев, Елена Гурзова) смогут написать отзыв
Наверх