" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Джемпер Сетка с открытым плечом (Евгения Шахова)

    26.04.2024: Кимоно - женщины. Размер 38-60. Рост 158-176 (Элина Патыкова)

    26.04.2024: Любимая классика. Тариф Стандарт (Александра Овешкова)

    26.04.2024: Любимая классика. Тариф ВИП (Александра Овешкова)

    26.04.2024: [школастежкиjulido] Мастер-класс "Жилет от JuLiDo (Юлия Доценко)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

Астрология-ключ к пониманию ребёнка (Виталий Вайсберг)

Тема найдена по тегам:
Цена:
1160 руб
Взнос:
127 руб
Организатор:
питоша

Список участников складчины:

1. питоша 2. Stopmotion 3. Kapriz36 4. Мария1711 5. mariailystya 6. Ladyrus
Оцените эту складчину: /5,
  1. питоша
    питоша Организатор складчин

    Астрология-ключ к пониманию ребёнка (Виталий Вайсберг)

    [​IMG]
    Чему вы научитесь
    • Научатся понимать маленького ребёнка, даже если он ещё не умеет говорить
    • Сумеют понять своего ребёнка-подростка, который упорно не хочет говорить с ними
    • Познакомится с древним символическим языком и смогут практически его использовать
    • Познакомятся со знаниями наших предшественников об умении понимать других людей, как детей, так и взрослых, и выбирать оптимальные приёмы общения

    Описание
    Вопрос о том, как понять своего ребёнка, стоит перед каждым родителем. Особенно трудно его решить с маленькими детьми, которые ещё не умеют говорить, или с подростками, которые упорно не хотят говорить с родителями.

    Предлагаемый курс позволит вам не только успешно решить эту непростую задачу, но и познакомит вас с одним из самых древних символических языков человечества, использующих такие понятия, как «первоэлемент», «сухость», «влажность», «тепло», «холод», «огонь», «земля», «воздух», «вода»,«уровень», «космограмма» и некоторыми другими, которые необходимы для решения поставленной задачи.

    В одном психологическом исследовании изучали способности детей детсадовского возраста к восприятию и работе с различными цветами радуги. Большинство детей, отобранных для исследования, знали названия 5-6 основных цветов, но не имели понятия об оттенках цветов, о тёплых и холодных цветах. Когда им ставили задачу выбрать из кучки разноцветных шариков красные – они выбирали розовые, красные, оранжевые, бордовые, а иногда и фиолетовые. Задачи по выбор любого другого цвета приводили к подобным результатам. Вместо зелёного они приносили не только все возможные оттенки зелёного цвета, но часто и коричневый, особенно те дети, кто не знал слова «коричневый».

    После этого группу детей в течение некоторого времени учили названиям всех основных цветов радуги, познакомили с понятием «оттенок», « тёплый цвет», «холодный цвет» и некоторыми другими.

    После этого им вновь задавали те же задания, а затем и существенно более сложные.

    Приведу один пример. Ребёнка попросили принести красные шарики. В наборе шариков, представленных ему, их было четыре. Ребёнок принёс только три и в результат теста была проставлена одна ошибка. Затем экспериментатор спросил, почему он не принёс четвёртый шарик. Ответ несколько удивил взрослого. Ребёнок сказа, что не принёс его, так как он не красный, а светло красный. При ближайшем рассмотрении оказалось, что ребёнок был прав. Этот шар был покрашен одним из первых или последних и действительно был чуть-чуть светлее.

    После обучения дети моги составить из шариков змейку, где в голове был самый тёмный шар предложенного цвета, а к хвосту интенсивность цвета постепенно менялась. Они смогли решать и другие не менее сложные задачи с различными цветами.

    Когда те же задачи ставили перед ними перед обучением, дети даже не понимали, о чём их спрашивают.

    Делаем вывод. Цветовое зрение детей не изменилось. Но они получили названия тем цветам и оттенкам, которые прекрасно видели и до этого. То есть новые слова, связанные с изучаемым объектом, во много раз повысили их возможности решать сложные задачи и лучше адаптироваться в окружающем мире.

    Предлагаемый курс решает те же задачи. Пользуюсь древним символическим языком астрологии, вы получите принципиально новые возможности не только в понимании своего ребёнка, но и в определении его ведущих потребности, манере поведения, ведущих способов адаптации в жизни.

    Так как в каждом взрослом где-то глубоко скрыто его детство, то описанная методика вполне применима и к взрослым людям – мужьям и женам, браться и сёстрам, начальникам и подчинённым.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    15 мар 2023
  2. Похожие складчины
    1. Бетельгейзе
      Бетельгейзе , 2 сен 2014 , в разделе: Астрология
    2. Swarbrick
      Swarbrick , 2 июл 2021 , в разделе: Астрология
    3. Дивия
      Дивия , 17 ноя 2021 , в разделе: Астрология
    4. Drugaya
    5. Swarbrick
      Swarbrick , 2 июл 2021 , в разделе: Астрология
    6. Sklizad
      Sklizad , 24 сен 2023 , в разделе: Астрология
    7. Бетельгейзе
      Бетельгейзе , 5 авг 2014 , в разделе: Астрология
    Загрузка...
  3. питоша
    питоша Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 1160 руб. Взнос с каждого участника: 127 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 26 Март 2023 года
     
    питоша, 24 мар 2023
Наверх