1. Новые складчины: Показать еще

    18.09.2020: [Pastry Campus] Эклеры «Маскарпоне-Ревень» и «Чизкейк» (Мария Селянина, Татьяна Сердцева)

    18.09.2020: [PastryCampus] Авторский мильфёй. Креативное задание (Мария Селянина, Татьяна Сердцева)

    18.09.2020: Куда приводят динозавры (Тамара Чернобай)

    18.09.2020: [Онлайн Школа Барберов № 1] Курс «Барбер 4 в 1» (Шон Рахимов)

    18.09.2020: Ты можешь больше 3.0. Тариф - Все сам (Луиза Гофман)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.09.2020: Куда приводят динозавры (Тамара Чернобай)

    18.09.2020: Министерство нерассказанных историй (Тамара Чернобай)

    18.09.2020: [Beauty на Блюде]Марафон Pro лицо (Валерия Поляковски)

    18.09.2020: Министерство цветных дел и ведения скетчбука (Тамара Чернобай)

    18.09.2020: [ProTranslation] Саморедактирование для переводчиков. Тариф Запись (Эмма Каирова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.09.2020: Яблочный Улун. 2020 (Ксения Нохрина)

    18.09.2020: Тонкости стиля (Анна Чигиринских)

    18.09.2020: [MSU] Математический Тигр. 5 класс (Ирина Засыпкина)

    18.09.2020: Видео-Урок По Макарон (taniasukhareva)

    18.09.2020: Снайперский шопинг. Эффективный гардероб на осень 2020 (Ольга Чистова)

Доступно

[ART image] Курс "Консультант по стилю" от АртИмидж 2017г. (Анна Чигиринских) 3 месяц

Тема в разделе "Имидж и стиль", создана пользователем Matrona.rona, 14 апр 2018.

Хештеги:
Цена:
11250 руб
Взнос:
408 руб
Организатор:
Matrona.rona

Список участников складчины:

1. Matrona.rona
2. Ромашкаплюс 3. Датское печенье в коробке 4. LolaMinosyan 5. Lena8989 6. Анна Пеплова 7. LisaR 8. Tatiana1005 9. ОльгаЧе 10. kripke 11. svs 12. Liliana01 13. Аделина888 14. Roksalanda 15. P1ccolo 16. MaryTum 17. Mania 18. EvgeniyaMila 19. zigner 20. Yul4onok88 21. ValeryShkurko 22. Winna1990 23. Vgichok 24. Goroshka_14 25. IriGor 26. Cheska 27. Люлик123 28. Вундеркинд 29. Мамаанжелички 30. СветланаМур
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  1. Matrona.rona
    Matrona.rona Организатор складчин

    [ART image] Курс "Консультант по стилю" от АртИмидж 2017г. (Анна Чигиринских) 3 месяц


    [​IMG]
    [​IMG]
    Работа Персонального шоппера / Консультанта по стилю состоит в анализе потребностей клиента, разработке стилевого направления, удачного шоппинг-сопровождения, создания календаря покупок в зависимости от стиля жизни клиента и эффективного бюджетирования, а также круглогодичное ведение гардероба (из сезона в сезон) для бизнес ориентированных клиентов.

    В программе нашего курса:
    • Построение профессиональной закупки для персонального гардероба;
    • Особенности рационального гардероба, его основные и сезонные составляющие, взаимосвязь рационального с модным гардеробом; специфика создания и поддержания идеального гардероба для различных возрастных групп;
    • Технология выявления базы и акцента в любом образе; взаимосвязь внешности и стиля жизни клиента с предлагаемыми образами;
    • Подходы к анализу внешних данных клиента и создание творчески-ассоциативных источников вдохновения;
    • Методика установления и поддержания эффективного взаимодействия с клиентом;
    • Технология шоппинг-сопровождения, особенности шоппинг-маршрутов в странах Европы и Америки; Интернет-шоппинг;
    • Превращение разрозненных знаний, полученных Вами ранее на любых стилистических курсах, в стройную систему профессиональной закупки и поддержания гардероба;
    Работа независимого консультанта по стилю состоит в анализе потребностей клиента, разработке стилевого направления.

    [​IMG]

    Программа курса “Консультант по стилю” на 4 месяца обучения:

    1. «Мода. Структура и сегментация индустрии моды»
    С самого начала курса слушатели приступают к изучению самого главного для них предмета – индустрии моды. В рамках этой дисциплины рассматриваются структура и сегментация рынка модных товаров, классификация модного продукта по цене, модные бренды, их характеристика и особенности.

    2. «Модное прогнозирование»
    Одним из самых важных качеств консультанта по стилю является “чутье” на модные тенденции, способность предугадывать тренды будущих сезонов. Для того, чтобы развить такие способности, слушатели изучают основы прогнозирования, методы анализа модных тенденций.

    3. «Цветоведение, колористика»
    Какие цвета, оттенки подходят вашему клиенту? Формирование индивидуальной цветовой палитры требует знаний цветового конструирования. В рамках изучения колористики будущие консультанты по стилю знакомятся с техникой построения модных цветовых образов. В этой связи рассматриваются цветовые типажи, колористическая диагностика по природным показателям, цветовое планирование гардероба.

    4. «Коррекционные техники»
    Каноны красоты. Размерная типология. Типы телосложения (типология мужских и женских фигур). Объективная и субъективная оценка внешности. Анкетирование клиента. Анализ конституции тела. Типы телосложения (типология мужских и женских фигур). Выбор базового корректирующего предмета гардероба. Особенности выбора базовых предметов гардероба.

    5. «Методика работы с клиентом»
    Консультанту по стилю приходится быть психологом. Во-первых, он должен соотносить вкусы клиента, особенности его характера, темперамента со стилем предлагаемой ему одежды, а во-вторых, сам процесс шопинга для многих людей является источником психологического удовольствия. Общение с вами должно быть приятным времяпровождением для клиента. Поэтому особый блок программы составляют психологические основы работы с клиентами..

    6. «Шоппинг-календарь и шоппинг-маршруты»
    Учимся планировать шоппинг-календарь и прокладывать шоппинг-маршруты, применяя при этом специальные научные инструменты.

    Страны Европы – как источник творческого вдохновения. Культурные особенности и историческое наследие.

    Стиль жительниц Италии, отличительные черты жительниц Юга и Севера. Стиль Парижанки; английской авангардистки; нонконформистки из стран Бенилюкса. Скандинавский casual. Особенности работы с различными retail-формулами, шоппинг в столицах мира. Психология поведения при шоппинг-сопровождении.

    7. «Стилистика мужского и женского образов»
    Природный вектор стиля - основа построения персонального гардероба клиента. Натуральный, романтический, спортивный и экстравагантный вектор стиля. Характеристики и отличительные черты. Построение базового гардероба на основании персонального вектора стиля клиента. Мода и персональный вектор стиля клиента – выбор и взаимодействие.

    Стилевые особенности женского гардероба. Анализ гардероба клиента. Вложения в гардероб – одежда, на которую стоит тратить деньги, и отличные находки, на которых можно сэкономить. Стилевое решение образа клиента в зависимости от выбора ведущего предмета гардероба. Особенности построения гардероба для различных возрастных групп: 20+,30+,40+,50+,60+,70+.

    Зонирование костюмного ансамбля посредством аксессуаров. Правила подбора аксессуарной группы.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    [​IMG]

     
    Последнее редактирование: 14 апр 2018
    Matrona.rona, 14 апр 2018
  2. Похожие складчины
    1. Matrona.rona
    2. Matrona.rona
    3. Matrona.rona
    4. Бусинка!!!
    5. Бусинка!!!
    6. Бусинка!!!
    7. Бусинка!!!
    Загрузка...
  3. Angel_007
    Angel_007 Активный складчик
    Angel_007, 12 авг 2018
  4. Matrona.rona
    Matrona.rona Организатор складчин
    Matrona.rona, 14 ноя 2018
  5. Кожемяка
    Кожемяка Организатор складчин
  6. Doctor Stranger
    Doctor Stranger Активный складчик
  7. Rusallochka
    Rusallochka Складчик
    Rusallochka, 15 июн 2020
Участники складчины [ART image] Курс "Консультант по стилю" от АртИмидж 2017г. (Анна Чигиринских) 3 месяц смогут написать отзыв
Наверх