Скрыть объявление

Если у вас возникают проблемы с пополнением баланса по карте, то пробуйте через СБП . Он еще и выгоднее (без комиссии банка).


СБП - это система быстрых платежей - перевод по номеру телефона без комиссии

Скрыть объявление

Если у Вас проблемы с пополнением баланса, то попробуйте отключить VPN и воспользоваться этим Сайтом

Скрыть объявление

На короткое время в нашем  канале  рассказываем где достать редкие курсы

Скрыть объявление

Подписывайся на телеграм канал и узнавай о акциях и новостях первым!

Скрыть объявление

Сегодня — Первомай! Праздник труда, весны и заслуженного отдыха.

Одни жарят шашлыки и окучивают грядки, другие осваивают нейросети, читают про инвестиции или учатся оформлять сайты, а мы решили устроить для Вас акцию!

Подробности в теме

Доступно

Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами (Тимур Асланов)

Тема в разделе "Книги"

Цена:
650 руб
Взнос:
71 руб
Организатор:
БаракОбама

Список участников складчины:

1. БаракОбама 2. Ketti78
Купить
  1. БаракОбама Организатор складчин

    Арифметика продаж. Руководство по управлению продавцами (Тимур Асланов)

    [​IMG]
    Вы руководите отделом продаж в компании?

    Конечно же, ваш СЕО хочет, чтобы вы продавали больше. И еще больше. Но вы, кажется, уже делаете для этого все возможное…

    А может быть, вы сами – руководитель компании и тщетно пытаетесь еще хоть как-то мотивировать тех, кто отвечает за продажи?

    Прочтите эту книгу!

    Вы узнаете, что мешает вам добиться еще лучших результатов продаж и какие инструменты увеличения продаж есть у вас на самом деле!

    Тимур Асланов последовательно рассматривает все аспекты работы отдела продаж и показывает, что и как можно улучшить, пересмотреть или дополнить – чтобы продавать больше.

    Все методы увеличения продаж – от тайм-менеджмента до материальной мотивации - под этой обложкой!

    Для кого эта книга
    Для всех, кто вовлечен в продажи – начиная с руководителя компании.
    Но руководителю отдела продаж лучше бы прочитать книгу первым!

    От автора
    Каждая компания, которая что-то продает, хочет продавать больше. Деньги никогда не бывают лишними, и любой бизнесмен думает о развитии своего предприятия, увеличении доли рынка и, соответственно, росте выручки и прибыли.

    В рамках данной книги мы с вами обсудим, какие инструменты увеличения продаж есть в руках у начальника службы сбыта или директора компании и как ими воспользоваться, чтобы решить данную задачу.

    Мы пробежимся по всем основным аспектам работы отдела продаж в компании и обсудим, что и как должно делаться в этом направлении, что можно усовершенствовать, улучшить, пересмотреть с тем, чтобы ваша компания делала больше продаж. Ведь если на каждом участке в результате будут даже небольшие улучшения, в целом это даст синергетический эффект и рывок в объеме продаж может быть значительным.

    Понятно, что многое зависит непосредственно от того, какой у вас бизнес, но есть и общие вещи, присущие большинству компаний. Мы с вами их разберем, а уже тонкие настройки под конкретный бизнес — это домашняя работа для вас.

    Возможно, где-то мой рассказ покажется вам излишне подробным — книга рассчитана на широкий круг начальников отделов продаж, и у каждого из моих потенциальных читателей свой уровень знаний, и в каждой конкретной мини-области в продажах свой уровень погружения.

    А с другой стороны, конечно, в рамках одной небольшой книги невозможно полностью охватить все вопросы, связанные с увеличением продаж. На эту тему можно писать многотомник (я, кстати, подумываю об этом). Поэтому данная работа не претендует на всеобъемлющее и полное раскрытие темы.

    Это просто приглашение поговорить и подумать вместе о том, что может сделать каждый руководитель. А также попытка с моей стороны поделиться знаниями и опытом, накопленными за почти два десятилетия работы в продажах и руководства продажами.

    Желаю вам успеха и удвоения выручки!

    Продажник:
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
  2. Похожие складчины
    Загрузка...
Наверх