1. Новые складчины: Показать еще

    28.03.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    27.03.2017: Метод выхода на пассивный доход

    27.03.2017: Моделирование реальности. Подсказки на каждый день (Александр Свияш)

    27.03.2017: Курс обучения по физиогномике: "Азбука лица"

    27.03.2017: Свобода от негативного прошлого (Александр Свияш)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.03.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    27.03.2017: Реставрация поверхностей салона автомобиля

    27.03.2017: БДСМ: эротический обмен властью для гармонизации...

    27.03.2017: Как рисовать красивые 3D обложки

    27.03.2017: Одежда для кукол

  3. Сбор взносов Показать еще

    27.03.2017: Онлайн Бизнес Мастер 2.0 (Алексей Дементьев)

    27.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    27.03.2017: Суровый жиросжигатель (Денис Борисов)

    24.03.2017: Секреты мужской психологии (Тaтьянa Бaхтиозинa)

    23.03.2017: Поток. Между Сциллой стресса и Харибдой скуки (Герхард Хун, Хендрик Бакерра)

Куплено

Антистартап. Начало бизнеса (Аркадий Морейнис)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 20 ноя 2015.

Цена:
40000 руб
Взнос:
544 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/80

Основной список:

1. Лизок
2. superbison 3. Sinid
    Тип: Стандартная складчина
    1. Лизок

      Лизок Организатор складчин

      Антистартап. Начало бизнеса (Аркадий Морейнис)

      Автор: Аркадий Морейнис

      Содержание курса
      Введение

      1. На чем зарабатываются деньги? Американская мечта и российская реальность.
      Рост ради продажи крупному игроку? Раунды инвестиций. "В пути никто кормить не обещал".
      Выход на биржу и ее влияние на зарабатывание денег. Почему американская модель не работает в России.

      2. Кто такой «фаундер»? Фаундеры и команда, их амбиции и компетенции
      Из чего состоит бизнес: фаундер, идея, продукт. Фаундер или фаундеры. Hacker и hustler.




      Идея, продукт, рынок

      1. Идея как шанс для проекта и возможность для роста
      В поисках идеи, позволяющей бизнесу расти. Идеи базируются на умениях или аудитории?.

      2. Продукт как конкретная реализация идеи бизнеса
      Здесь появляются деньги. Продукт – это не то, что ты делаешь, а то, что ты продаешь.

      3. Идея и рынок. Есть ли место на рынке.
      Явные и неявные конкуренты. Маржинальность. Как анализировать рынки, чтобы понять, стоит ли туда идти.

      4. Почему честная конкуренция убивает?
      Избегать конкуренцию. Создавать нечестные преимущества. Создай монополию или убей лидера.

      5. Бренд, позиционирование и создание нового рынка
      Позиционирование и маркетинг как средство его достижения. Головы потенциальных потребителей как поле боя. Ограничения бренда.

      6. Резюме первой части: стань лидером или умри
      Фаундеры, команда, идея, продукт, рынок, позиционирование, конкуренция и новые ниши.

      Проверка гипотез
      1. Запуск нового продукта — с чего начать?
      Четыре ключевых вопроса, на которые нужно ответить перед запуском нового продукта

      2. Минимальный работоспособный продукт (MVP): создание и тестирование
      Гипотезы, итерации и тестирование. Начинать можно даже без разработки продукта.

      3. Где деньги? Модели бизнесов, зарабатывающих деньги.
      Четыре основные модели бизнеса. Откуда берутся и на что тратятся деньги. Самая главная и самая неизвестная статья расходов.

      4. Считаем деньги на каждой итерации
      Юнит-анализ. Постоянные и переменные затраты. Стоимость привлечения клиента, средний чек и маржа. Главное уравнение, которое мы должны решить.

      5. Месседж, канал и аудитория: первый уровень итераций
      Что, кому и где говорим. Анализ расширяемости канала. Поиск нечестных преимуществ. Вирус – это не сарафанное радио.

      6. Меняем продукт: второй уровень итераций
      Смена сегмента аудитории, метода продажи, ценообразования. Пивот как кардинальная смена продукта и его идеи.

      7. Введение в инвестиции: чего ждет инвестор
      Цели фаундера. Цели инвестора. Посевные инвестиции. Инвестиции для выхода на рынок. Дисконтированные денежные потоки.

      8. Резюме второй части: проверяем гипотезу и подтверждаем бизнес-модель
      Главное – что и как продавать. Поиск подхода к потребителям. Постепенное приближение к целевой бизнес-модели.

      Популярные вопросы
      1. Откуда берутся идеи
      Нельзя запереться в комнате и выдумать идеи. Идеи берутся из реальной жизни и появляются в общении. Идеи возникают из команды основателей. Трудно найти основателей под идею.

      2. Главные причины и дополнительные плюсы
      Люди пользуются продуктом не по совокупности причин, а из-за одного главного свойства. Главное – найти главное свойство. Все остальное – дополнительные плюсы.

      3. Как вам моя идея? Какие идеи перспективны?
      Меня прежде всего волнует не ваша идея, а как вы ее собираетесь реализовывать? Вы знаете, где искать нечестные преимущества?

      4. Мою идею скопируют?
      Идеи не защищаются патентами. Самый действенный способ сохранить идею – первым донести ее до потребителя. Если вы найдете для этого эффективный путь.

      5. Волшебное слово «масштабирование»
      Два типа масштабирования. Преждевременное масштабирование опасно. В начале все придется делать ручками.

      Продажник:
       
      Лизок, 20 ноя 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bercer
        Запись

        Антистартап. Бизнес с нуля (Аркадий Морейнис)

        Bercer, 7 дек 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Bulion
        Куплено

        "Антистартап. Новая надежда" от Аркадия Морейниса

        Bulion, 16 янв 2015, в разделе: Курсы по бизнесу
      3. Bulion
        Куплено

        Активные продажи 3.1. Начало. Часть 1 (Николай Рысев)

        Bulion, 22 мар 2017 в 21:13, в разделе: Электронные книги
      4. Bulion
        Запись

        Животное начало. То, что скрыто в каждом из нас (Денис Воронков)

        Bulion, 2 мар 2017, в разделе: Электронные книги
      5. Лизок
      6. Bulion
        Запись

        Начало бесконечности. Объяснения, которые меняют мир (Дэвид Дойч)

        Bulion, 28 окт 2016, в разделе: Электронные книги
      7. Telegram
        Запись

        ReactJS: начало

        Telegram, 24 сен 2016, в разделе: Курсы по программированию

Наверх