1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2018: Профессиональное декорирование корсетов (Виктория Бойко)

    24.02.2018: VIP прогнозы на спорт от betservice (проходимость более 70%!)

    24.02.2018: [swetulekkk] МК платье

    24.02.2018: Путь к мечте или шаги к цели (vladaolegovna)

    24.02.2018: Интерактивная 21-дневная детокс-программа Каникулы для тела (Ирина Дудник)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2018: Путь к мечте или шаги к цели (vladaolegovna)

    24.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    24.02.2018: Тренинг по заработку в Facebook «FB 2.0»: с 0 до 100$ в сутки за 30 дней

    24.02.2018: «Facebook 2.0» — с 0 до 100$ в сутки за 30 дней (Александр Борисов)

    23.02.2018: Мастер-класс Фотозона

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    23.02.2018: [Вышивка] Брошка Бланка — мини-курс по объемной вышивке (Ева Андерс)

    23.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    23.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

    23.02.2018: [Ревитоника] Как управлять гормонами, чтобы сохранить молодость и красоту (Анастасия Плещева)

Куплено

Антистартап. Начало бизнеса (Аркадий Морейнис)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 20 ноя 2015.

Цена:
40000 руб
Взнос:
544 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/80

Список участников складчины:

1. Лизок
2. superbison 3. Sinid
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Антистартап. Начало бизнеса (Аркадий Морейнис)

    Автор: Аркадий Морейнис

    Содержание курса
    Введение

    1. На чем зарабатываются деньги? Американская мечта и российская реальность.
    Рост ради продажи крупному игроку? Раунды инвестиций. "В пути никто кормить не обещал".
    Выход на биржу и ее влияние на зарабатывание денег. Почему американская модель не работает в России.

    2. Кто такой «фаундер»? Фаундеры и команда, их амбиции и компетенции
    Из чего состоит бизнес: фаундер, идея, продукт. Фаундер или фаундеры. Hacker и hustler.




    Идея, продукт, рынок

    1. Идея как шанс для проекта и возможность для роста
    В поисках идеи, позволяющей бизнесу расти. Идеи базируются на умениях или аудитории?.

    2. Продукт как конкретная реализация идеи бизнеса
    Здесь появляются деньги. Продукт – это не то, что ты делаешь, а то, что ты продаешь.

    3. Идея и рынок. Есть ли место на рынке.
    Явные и неявные конкуренты. Маржинальность. Как анализировать рынки, чтобы понять, стоит ли туда идти.

    4. Почему честная конкуренция убивает?
    Избегать конкуренцию. Создавать нечестные преимущества. Создай монополию или убей лидера.

    5. Бренд, позиционирование и создание нового рынка
    Позиционирование и маркетинг как средство его достижения. Головы потенциальных потребителей как поле боя. Ограничения бренда.

    6. Резюме первой части: стань лидером или умри
    Фаундеры, команда, идея, продукт, рынок, позиционирование, конкуренция и новые ниши.

    Проверка гипотез
    1. Запуск нового продукта — с чего начать?
    Четыре ключевых вопроса, на которые нужно ответить перед запуском нового продукта

    2. Минимальный работоспособный продукт (MVP): создание и тестирование
    Гипотезы, итерации и тестирование. Начинать можно даже без разработки продукта.

    3. Где деньги? Модели бизнесов, зарабатывающих деньги.
    Четыре основные модели бизнеса. Откуда берутся и на что тратятся деньги. Самая главная и самая неизвестная статья расходов.

    4. Считаем деньги на каждой итерации
    Юнит-анализ. Постоянные и переменные затраты. Стоимость привлечения клиента, средний чек и маржа. Главное уравнение, которое мы должны решить.

    5. Месседж, канал и аудитория: первый уровень итераций
    Что, кому и где говорим. Анализ расширяемости канала. Поиск нечестных преимуществ. Вирус – это не сарафанное радио.

    6. Меняем продукт: второй уровень итераций
    Смена сегмента аудитории, метода продажи, ценообразования. Пивот как кардинальная смена продукта и его идеи.

    7. Введение в инвестиции: чего ждет инвестор
    Цели фаундера. Цели инвестора. Посевные инвестиции. Инвестиции для выхода на рынок. Дисконтированные денежные потоки.

    8. Резюме второй части: проверяем гипотезу и подтверждаем бизнес-модель
    Главное – что и как продавать. Поиск подхода к потребителям. Постепенное приближение к целевой бизнес-модели.

    Популярные вопросы
    1. Откуда берутся идеи
    Нельзя запереться в комнате и выдумать идеи. Идеи берутся из реальной жизни и появляются в общении. Идеи возникают из команды основателей. Трудно найти основателей под идею.

    2. Главные причины и дополнительные плюсы
    Люди пользуются продуктом не по совокупности причин, а из-за одного главного свойства. Главное – найти главное свойство. Все остальное – дополнительные плюсы.

    3. Как вам моя идея? Какие идеи перспективны?
    Меня прежде всего волнует не ваша идея, а как вы ее собираетесь реализовывать? Вы знаете, где искать нечестные преимущества?

    4. Мою идею скопируют?
    Идеи не защищаются патентами. Самый действенный способ сохранить идею – первым донести ее до потребителя. Если вы найдете для этого эффективный путь.

    5. Волшебное слово «масштабирование»
    Два типа масштабирования. Преждевременное масштабирование опасно. В начале все придется делать ручками.

    Продажник:
     
    Лизок, 20 ноя 2015
Участники складчины Антистартап. Начало бизнеса (Аркадий Морейнис) смогут написать отзыв
Наверх