1. Новые складчины: Показать еще

    17.08.2017: Как научиться плавать Кролем (Денис Тараканов)

    17.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    17.08.2017: Онлайн школа Зубаревой Натальи Александровны #будьхудойнонеголовой

    17.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    17.08.2017: Инстаграмотность (Лилия Нилова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.08.2017: Как научиться плавать Кролем (Денис Тараканов)

    17.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    17.08.2017: Закрытая. Диагностика и терапия по почерку 1

    17.08.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    16.08.2017: PandoraBox - отличный дорген

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

    16.08.2017: Акция - это доля в компании (Элвис Марламов) (Аленка Капитал) [17.08.2017]

Куплено

Антистартап. Начало бизнеса (Аркадий Морейнис)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 20 ноя 2015.

Цена:
40000 руб
Взнос:
544 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
3/80

Основной список:

1. Лизок
2. superbison 3. Sinid
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Лизок
      Лизок Организатор складчин

      Антистартап. Начало бизнеса (Аркадий Морейнис)

      Автор: Аркадий Морейнис

      Содержание курса
      Введение

      1. На чем зарабатываются деньги? Американская мечта и российская реальность.
      Рост ради продажи крупному игроку? Раунды инвестиций. "В пути никто кормить не обещал".
      Выход на биржу и ее влияние на зарабатывание денег. Почему американская модель не работает в России.

      2. Кто такой «фаундер»? Фаундеры и команда, их амбиции и компетенции
      Из чего состоит бизнес: фаундер, идея, продукт. Фаундер или фаундеры. Hacker и hustler.




      Идея, продукт, рынок

      1. Идея как шанс для проекта и возможность для роста
      В поисках идеи, позволяющей бизнесу расти. Идеи базируются на умениях или аудитории?.

      2. Продукт как конкретная реализация идеи бизнеса
      Здесь появляются деньги. Продукт – это не то, что ты делаешь, а то, что ты продаешь.

      3. Идея и рынок. Есть ли место на рынке.
      Явные и неявные конкуренты. Маржинальность. Как анализировать рынки, чтобы понять, стоит ли туда идти.

      4. Почему честная конкуренция убивает?
      Избегать конкуренцию. Создавать нечестные преимущества. Создай монополию или убей лидера.

      5. Бренд, позиционирование и создание нового рынка
      Позиционирование и маркетинг как средство его достижения. Головы потенциальных потребителей как поле боя. Ограничения бренда.

      6. Резюме первой части: стань лидером или умри
      Фаундеры, команда, идея, продукт, рынок, позиционирование, конкуренция и новые ниши.

      Проверка гипотез
      1. Запуск нового продукта — с чего начать?
      Четыре ключевых вопроса, на которые нужно ответить перед запуском нового продукта

      2. Минимальный работоспособный продукт (MVP): создание и тестирование
      Гипотезы, итерации и тестирование. Начинать можно даже без разработки продукта.

      3. Где деньги? Модели бизнесов, зарабатывающих деньги.
      Четыре основные модели бизнеса. Откуда берутся и на что тратятся деньги. Самая главная и самая неизвестная статья расходов.

      4. Считаем деньги на каждой итерации
      Юнит-анализ. Постоянные и переменные затраты. Стоимость привлечения клиента, средний чек и маржа. Главное уравнение, которое мы должны решить.

      5. Месседж, канал и аудитория: первый уровень итераций
      Что, кому и где говорим. Анализ расширяемости канала. Поиск нечестных преимуществ. Вирус – это не сарафанное радио.

      6. Меняем продукт: второй уровень итераций
      Смена сегмента аудитории, метода продажи, ценообразования. Пивот как кардинальная смена продукта и его идеи.

      7. Введение в инвестиции: чего ждет инвестор
      Цели фаундера. Цели инвестора. Посевные инвестиции. Инвестиции для выхода на рынок. Дисконтированные денежные потоки.

      8. Резюме второй части: проверяем гипотезу и подтверждаем бизнес-модель
      Главное – что и как продавать. Поиск подхода к потребителям. Постепенное приближение к целевой бизнес-модели.

      Популярные вопросы
      1. Откуда берутся идеи
      Нельзя запереться в комнате и выдумать идеи. Идеи берутся из реальной жизни и появляются в общении. Идеи возникают из команды основателей. Трудно найти основателей под идею.

      2. Главные причины и дополнительные плюсы
      Люди пользуются продуктом не по совокупности причин, а из-за одного главного свойства. Главное – найти главное свойство. Все остальное – дополнительные плюсы.

      3. Как вам моя идея? Какие идеи перспективны?
      Меня прежде всего волнует не ваша идея, а как вы ее собираетесь реализовывать? Вы знаете, где искать нечестные преимущества?

      4. Мою идею скопируют?
      Идеи не защищаются патентами. Самый действенный способ сохранить идею – первым донести ее до потребителя. Если вы найдете для этого эффективный путь.

      5. Волшебное слово «масштабирование»
      Два типа масштабирования. Преждевременное масштабирование опасно. В начале все придется делать ручками.

      Продажник:
       
      Лизок, 20 ноя 2015
Участники складчины Антистартап. Начало бизнеса (Аркадий Морейнис) смогут написать отзыв
Наверх