1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    05.05.2024: Девушка в синем (Татьяна Куксенко)

    05.05.2024: Практический справочник: Как вести себя в конфликтных ситуациях, чтобы побеждать (Алексей Беспалый)

    05.05.2024: Второе дыхание. Перезагрузка после 40 (Нико Литвайне)

    05.05.2024: Как пережить депрессию (Нелли Дробязко)

    05.05.2024: [Школа Метасенсорного коучинга] Берегиня рода: сила женщины. Тариф Щедрый (Ирина Улитина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    04.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 3 (Елена Тарутина)

    04.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 2 (Елена Тарутина)

    04.05.2024: [Быть художником] Изучение мастеров. Модуль 1-3 (Елена Тарутина)

    04.05.2024: Секреты инвестиций: Как увеличить свой капитал. Практическое пособие (Никита Костанда)

    04.05.2024: [Italiana School] Широкие летние брюки (Лейсан Тухбатуллина)

Доступно

Антикризисный навигатор: как управлять компанией и сотрудниками, тариф Стандарт (Александр Фридман)

Тема найдена по тегам:
Цена:
25000 руб
Взнос:
544 руб
Организатор:
Alisa A

Список участников складчины:

1. Alisa A 2. apel 3. Дмитрий0102 4. BOnuSSL 5. vova111 6. AsHat 7. TrendLyu 8. kokonattree 9. Kaidzen 10. Grandy
Оцените эту складчину: /5,
  1. Alisa A
    Alisa A Организатор складчин

    Антикризисный навигатор: как управлять компанией и сотрудниками, тариф Стандарт (Александр Фридман)

    [​IMG]

    Материал – только для готовых думать и делать!
    • Компания в кризисе. Стадии корпоративного кризиса, базовые причины, персоналозависимость и её последствия, сокращать ли расходы, а если «да», то как, типичные естественные и плохие подходы, выбор правильного фокуса для разработки и выполнения комплекса антикризисных действий, актуальных для компании.
    • Первое Лицо во время кризиса. Ошибочные реакции на ситуацию, чего ни в коем случае нельзя делать, правильная модель поведения первого лица, как и на что делать акцент в информировании о ситуации.
    • Сотрудники – расслабуха или мобилизация.Как оценить персоналозависимость и другие параметры, спрогнозировать наиболее вероятные сценарии и разработать меры воздействия, если нужно - учесть «удалёнку». Как быть, если возможны сложности с выплатой заработной платы. Векторы правильного информирования, возможные изменения в мотивационных схемах, стоит ли полагаться на влияние материальных стимулов.
    • Работа с рисками. Внешние и внутренние, глобальные и локальные, методы прогноза и оценка, разработка и внедрение действий по уменьшению вероятности и степени влияния рисков.
    • Система принятия решений. Сократить сроки, уменьшить вовлечённость, что делать с полномочиями.
    • Что делать с расходами. Стоит ли «рубить косты», как это правильно сделать в случае необходимости, оценить смысл изменения акцентов финансирования.
    • Рынок и «чёрные лебеди». Как оценить новые «цепочки влияния» на «поле конкуренции» и смену критериев формирования спроса.
    • Аудит корпоративного ассортимента. Что оставить, что изменить, что добавить – как выработать критерии для принятия непростых решений.
    • Клиенты компании. Оценка значимости и жизнеспособности, осмысление политики взаимоотношений, как получить нужную информацию для решений.
    • Конкуренты. Ранжирование и прогноз действий, разработка мер упреждения и/или противодействия.
    • Корпоративные продажи и вероятные проблемы. Типичные реакции менеджеров и руководителя, можно ли всё вытянуть за счёт материальных стимулов, разработка и внедрение комплекса мер для противодействия спаду продаж, а может быть, для их роста, с учётом реальной обстановки.
    • Сбои в работе организационной структуры. Можно ли внедрить «бирюзовое самоуправление» вообще и нужно ли это делать в кризис, типичные ошибки в сборке конструкции, их последствия в кризисе, как обеспечить точность и слаженность работы подразделений – что сейчас особенно актуально.
    • Между бюрократией и бардаком. Проблемы выполнения бизнес – процессов, типичные ошибки в описании и применении, как устранить сопротивление, правильные подходы для обеспечения максимальной точности выполнения.
    • Исполнительская дисциплина. Результаты или оправдания, перегнуть или недогнуть, что делать с возможным сопротивлением внедрению антикризисных мер, как выбрать оптимальный баланс, типичные ошибки руководителей, как изменить акценты в управлении сотрудниками.
    • Бывает, что нужно. Как оптимально сворачивать деятельность и как обеспечить возможность для последующего расширения бизнеса.
    • Как выполнять «грязную работу». Меры по сокращению сотрудников, типичные ошибки руководителя и те правильные действия, которые обеспечат минимальный ущерб в действительно непростой ситуации.
    24-25 апреля 2020 года.
    Продолжительность:
    16 академических часов, два дня по 8 академических часов.
    Ежедневно: 4 рабочих «блока», два перерыва по 30 минут и обеденный перерыв 1 час.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    16 апр 2020
  2. Похожие складчины
    1. Barbarose
      Barbarose , 27 окт 2021 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    2. Zander
      Zander , 2 июл 2016 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    3. Mike Tyson
      Mike Tyson , 11 сен 2020 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    4. General Fashion
      General Fashion , 25 янв 2023 , в разделе: Менеджмент, управление и работа с персоналом (HR)
    5. Нафаня
      Нафаня , 28 апр 2015 , в разделе: Прочие
    Загрузка...
  3. Alisa A
    Alisa A Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 25000 руб. Взнос с каждого участника: 544 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 21 Август 2021 года
     
    Alisa A, 19 авг 2021
Наверх