" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: [школастежкиjulido] Мастер-класс "Жилет от JuLiDo (Юлия Доценко)

    26.04.2024: Первая 1000 Подписчиков в Telegram (Игорь Зуевич)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей. Тариф Trial (Дарина)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей.Тариф Pro-свечевар + flower-свечевар (Дарина)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей. Тариф flower-свечевар (Дарина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

33 вида ключевых запросов в контекстной рекламе

Тема найдена по тегам:
Цена:
1500 руб
Взнос:
148 руб
Организатор:
Дивия

Список участников складчины:

1. Дивия 2. Юлия555 3. Евгений Багучунус 4. AnnaLyadova
Оцените эту складчину: /5,
  1. Дивия
    Дивия Организатор складчин

    33 вида ключевых запросов в контекстной рекламе

    [​IMG]
    • Специалистам с опытом: Просто иметь чек-лист, чтобы сверяться с ним каждый раз при работе и ничего не забыть.

    • Владельцам бизнеса: Проверить компетенцию подрядчика. Составить тз специалисту, чтобы ничего не упустить и выжать из него максимум. Продумать стратегические направления, масштабироваться, чтобы стабильно получать клиентов в Директе.

    • Новичкам: понять, что Директ - это не просто “Ключевик + Объявление + ЖМИ”, а гораздо глубже и интереснее.

    • Найти подход к разным сегментам ЦА, дать каждому актуально предложение и повысить конверсию.

    • Сегментировать трафик и сэкономить, используя разные подходы и стратегии.

    • Найти такие ключевики, до которых не додумалось большинство конкурентов. Выиграть в цене клика, уменьшить стоимость лида.

    • Создать более широкий охват. Выжать максимум из контекстной рекламы, получить больше лидов.

    • Способ удобно и эффективно организовать аккаунт и работу с ним, облегчить управление кампаниями. Снизить временные затраты и повысить осознанность ведения.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    28 сен 2017
  2. Похожие складчины
    1. Николай1122
      Николай1122 , 22 май 2018 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    2. Zander
      Zander , 12 мар 2015 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    3. БаракОбама
      БаракОбама , 7 янв 2015 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    4. БаракОбама
      БаракОбама , 22 июн 2016 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    5. Zander
      Zander , 16 сен 2014 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    6. Николай1122
      Николай1122 , 1 сен 2017 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    Загрузка...
  3. Юлия555
    Юлия555 Активный складчик
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Юлия555, 28 ноя 2018
  4. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Дерзай
     
    Нафаня, 28 ноя 2018
    Юлия555 нравится это.
Наверх