1. Новые складчины: Показать еще

    22.06.2017: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    22.06.2017: EDM Production MegaPack FL Studio PRO (Paul Wallen)

    22.06.2017: Успеваю все от известного автора (для женщин)

    22.06.2017: Книга Торговый алгоритм "Маркетмейкер"

    22.06.2017: Личная гениальная программа (Марта Николаева-Гарина.)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.06.2017: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    22.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    22.06.2017: Комплект курсов О.Валяева со скидкой 97%

    22.06.2017: Мега-пакет наших обучающих программ Оптимум.Gold + Дебиторка 2_0. Gold+Инвестор-гид (Вадим Куклин)

    22.06.2017: Построение выкройки двухшовного рукава

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.06.2017: Уникальная без проигрышная стратегия "1MIL" (Игорь Серебров)

    22.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

    21.06.2017: Советник форекс FXOxygen. 100% в месяц

    21.06.2017: Стратегия Live на футбол

    20.06.2017: Настольный тенис "Золотая жила" От Холова!

Куплено

19 фишек продающих рекламных объявлений (Николай Веселов)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Zander, 18 фев 2016.

Цена:
4400 руб
Взнос:
120 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/40

Основной список:

1. Zander

Резервный список:

1. Snoopik
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zander
      Zander Организатор складчин

      19 фишек продающих рекламных объявлений (Николай Веселов)

      [​IMG]
      19 фишек продающих рекламных объявлений Яндекс.Директа для малого бизнеса услуг

      Внедрите 19 отборных фишек в рекламные объявления Яндекс.Директа и увеличьте количество целевых кликов и оформленных заявок в 1,5-2 раза. Только для владельцев малого бизнеса услуг!

      19 фишек - ровно такое количество фишек вы узнаете по итогам изучения видеокурса. Вы можете использовать либо по отдельности, либо вместе, для достижения максимального результата

      3 главные проблемы, которые решает видеокурс «19 фишек продающих рекламных объявлений»

      1. Ключевые фразы целевые, но конверсия целевой страницы всё равно низкая и оформленных заявок мало.

      Представьте себе такую ситуацию: вы сделали достаточно неплохую целевую страницу, разместили на ней рекламный текст и разную полезную информацию о вашей услуге, подобрали ключевые запросы. Но по каким-то причинам конверсия целевой страницы все равно низкая, оформленных заявок крайне мало.

      Почему так происходит?

      Первое, что видят пользователи Яндекса - это текст рекламного объявления, и именно он во многом определяет, кто из них заходит на целевую страницу. Т.е. текст рекламного объявления во многом определяет качество трафика. Если текст рекламного объявления составлен неправильно, то, конечно, и качество посетителей целевой страницы будет низким, даже при условии, что ключевые фразы подобраны правильно.

      2. Оформленные заявки сложно превратить в подписанные договора с клиентами

      Помимо того, что падает конверсия целевой страницы, возникает еще одна неприятная проблема: оформленные заявки плохо превращаются в подписанные договора.

      Происходит это потому, что качество трафика на целевую страницу низкое. Заключить соглашение с такими людьми, продать им услуги намного сложнее.

      3. CTR в спецразмещении по целевым ключевым фразам ниже 5%

      Если текст рекламного объявления составлен неправильно, то при рекламе в спецразмещении CTR сильно падает. Он опускается ниже 5%, а это тот уровень, ниже которого он в принципе опускаться не должен.

      Я, конечно, не хочу сказать, что высокий CTR является признаком качественного рекламного объявления. Объявление можно составить так, что CTR будет высокий, но при этом оформленных заявок все равно не будет и конверсия целевой страницы будет низкая. Чересчур высокий CTR - это, скорее, показатель некачественного рекламного объявления.

      Но и слишком низкий CTR также указывает на то, что объявление написано неправильно.

      Продажник
       
      Zander, 18 фев 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись
        Bulion, 3 мар 2017, в разделе: Схемы заработка
      2. Bulion
        Запись
        Bulion, 20 янв 2017, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      3. Bulion
        Запись
        Bulion, 6 ноя 2016, в разделе: Другие тематики
      4. Лизок
        Куплено
        Лизок, 22 авг 2016, в разделе: Курсы по фото и видео
      5. Telegram
        Запись
        Telegram, 18 июн 2016, в разделе: Шаблоны и темы
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 23 сен 2015, в разделе: Шаблоны и темы
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 14 дек 2014, в разделе: Курсы по программированию
    3. Надежда77
      Надежда77 Складчик
      Надежда77, 18 фев 2016
    4. Zander
      Zander Организатор складчин
      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 4400 руб. Взнос с каждого участника: 120 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 1 чел.

      Начало сбора взносов 25 Февраль 2016 года
       
      Zander, 24 фев 2016
    5. Zander
      Zander Организатор складчин
      Продукт на руках.

      Можно будет получить в течение суток после оплаты
       
      Zander, 24 фев 2016
    6. Snoopik
      Snoopik Складчик
      Здравствуйте. А когда можно будет получить данный курс?
       
      Snoopik, 28 фев 2016
    7. Zander
      Zander Организатор складчин
      Сегодня вечером будет раздача.
       
      Zander, 28 фев 2016
    8. Snoopik
      Snoopik Складчик
      Здравствуйте. Когда планируется раздача?
       
      Snoopik, 1 мар 2016
    9. Zander
      Zander Организатор складчин
      Приношу свои извинения за вынужденную задержку.

      Продукт добавил в библиотеку.

      Приятного ознакомления.
       
      Zander, 2 мар 2016
Участники складчины 19 фишек продающих рекламных объявлений (Николай Веселов) смогут написать отзыв
Наверх