" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2024: Любимая классика. Тариф Стандарт (Александра Овешкова)

    26.04.2024: Любимая классика. Тариф ВИП (Александра Овешкова)

    26.04.2024: [школастежкиjulido] Мастер-класс "Жилет от JuLiDo (Юлия Доценко)

    26.04.2024: Первая 1000 Подписчиков в Telegram (Игорь Зуевич)

    26.04.2024: [Hand.made.school]Курс по созданию всех видов свечей. Тариф Trial (Дарина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: [Академия Сонграйтинга] Пресеты «Тренды vol.2» (Алексей Разумов)

    23.04.2024: Клуб Выживальщиков. Январь 2024 (Дмитрий Богданов)

    23.04.2024: [МИФ] Как выжить женщине в Средневековье. Тариф 4 лекции (Екатерина Мишаненкова)

    23.04.2024: [PSY2.0] Работа с обратной связью (Михаил Филяев)

Доступно

120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории (Ирина Авруцкая)

Тема найдена по тегам:
Цена:
689 руб
Взнос:
107 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. ArthurChik 3. yulia-k 4. nefertiti 5. Djo84
Оцените эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    120 инструментов локального маркетинга. Сражение на своей территории (Ирина Авруцкая)

    [​IMG]
    Описание книги
    Чтобы ресторан стал успешным и приносил больше прибыли, необходимы постоянные усилия на локальном уровне. Локальный маркетинг – это действия по привлечению гостей в ваш ресторан на определенной территории.

    Задача авторов книги, ресторанных маркетологов с 22-летним стажем на двоих, – сделать локальный маркетинг простым, понятным и удобным для каждого как дважды два. Поэтому все, что относится к локальному маркетингу, они предложили назвать инструментами и распределили эти инструменты по 7 кругам. Особое внимание авторы уделяют инструментам продвижения ресторанной доставки, потому что именно это направление бизнеса год от года показывает рост. В книге также описаны изменения маркетингового инструментария в эпоху диджитализации и омниканальности. Вы узнаете о новых стандартах бизнеса и других изменениях. Книга будет полезна директору по маркетингу и локальному маркетологу, территориальному управляющему и менеджеру торговой точки. Принципы работы, описанные в книге, можно использовать в любой торговой сети.

    Скрытый текст. Открывается зарегистрированным пользователям.

     
    29 июл 2018
    Rozalinka нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Dr.Vatson
    2. Гитарист
    3. Хомяк_убийца
      Хомяк_убийца , 9 янв 2021 , в разделе: Контекстная реклама (поисковики - Direct, AdSense и др.)
    4. Нафаня
      Нафаня , 6 ноя 2016 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
Наверх