1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: 642 идеи для историй. Блокнот начинающего писателя

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: Инструменты маркетинга для отдела продаж (Игорь Манн)

    20.10.2017: Складчина на TOTALMAX (экспрессы)

    20.10.2017: Школа Копирайтеров "Мастер Слова" (Мария Солодар)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

    20.10.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    20.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

Звукослоговая структура слова у детей

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 28 июл 2016.

Цена:
1800 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Звукослоговая структура слова у детей

    Автор курса - Зоя Евгеньевна Агранович
    Логопед высшей квалификационной категории, работает в СПб ГКУЗ «Центр восстановительного лечения «Детская психиатрия» им.С.С.Мнухина».


    Система логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей

    Продолжительность курса - 36 академических часов (8 уроков).

    Основные цели курса:
    • Осветить инновационный подход к проблеме нарушений восприятия и воспроизведения звукослоговых структур слов родного языка у детей младшего и старшего дошкольного возраста, учащихся начальной школы (диагностика и коррекция патологии с учетом этиопатогенеза, а также степени сформированности базовых неречевых и речевых предпосылок становления звукослоговой структуры слов)
    • Привлечение к обучению по актуальной в компетенции логопедии теме большего количества специалистов, предоставив им возможность получить новые знания и умения посредством дистанционного обучения.
    В курсе будут рассмотрены разделы:
    1. Введение: актуальность проблемы
    2. Формирование звукослоговой структуры слов в онтогенезе и в случаях дизонтогенеза
    3. Нарушения звукослоговой структуры слов у детей с различными формами речевой патологии
    4. Методика обследования состояния звукослоговой структуры слов у детей
    5. Принципы и основные направления логопедической работы по устранению нарушений звукослоговой структуры слов у детей
    6. Методика логопедической работы по преодолению нарушений звукослоговой структуры слов у детей; особенности лого-коррекционной работы с детьми младшего и старшего дошкольного возраста, учащимися начальной школы
    Знания, умения и компетенции, приобретаемые в ходе изучения курса:
    • Умение самостоятельно диагностировать разнообразные виды нарушений в восприятии и воспроизведении различных звукослоговых структур у детей
    • Умение оценивать степень сформированности базисных психологических механизмов, лежащих в основе формирования звукослоговой структуры слов в онтогенезе
    • Возможность составлять индивидуальные лого-коррекционные программы с учетом особенностей нарушения (этиопатогенеза, симптоматики, механизмов, степени тяжести), возраста и интеллектуальных возможностей детей, зон «ближайшего» и «актуального» развития ребенка.
     
    Telegram, 28 июл 2016
Участники складчины Звукослоговая структура слова у детей смогут написать отзыв
Наверх