1. Новые складчины: Показать еще

    19.02.2018: Авито. Курс на миллион

    19.02.2018: Идеальная попа 3.0, февраль 2018 (Екатерина Усманова)

    19.02.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    19.02.2018: Интенсив курс по профитному криптотрейдингу для начинающих (Армен Геворкян) 2018

    19.02.2018: Криптосамурай - увеличь свой капитал на рынке криптовалют от 500 до 4000%

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: [Вязание] Кардиган со скрытым регланом (Maria Levine)

    18.02.2018: Мастер денежного благополучия - выход на новый финансовый уровень (Юлия Мазур)

    18.02.2018: Прогнозы на футбол 90% проход. Стата чистая, но дорого.

    18.02.2018: Курс по Колористике - Мафия парикмахеров (Сергей Чехикьян, Виктор Копылов, Дмитрий Шиляев, Анна Нов)

    18.02.2018: Сеанс по исцелению от аллергии (Светлана Белицкая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.02.2018: Свадебный воркшоп-видео с реальной свадьбы (Chris and Ruth)

    19.02.2018: Выкройка куклы (Евгения Драгина)

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    18.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

    18.02.2018: Специалист по Рекламе в Соцсетях (Павел Ширяев, Сергей Сабитов)

Запись

[zillion] Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 14 авг 2016.

Цена:
490 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [zillion] Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию

    Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию
    Программа
    Многие предприниматели воспринимают сайт как продукт. Такой подход устаревает: сегодня сайт не постоянная величина, а скорее – маркетинговый процесс. На мастер-классе вы узнаете, как разработать структуру сайта, организовать его наполнение, интегрировать в CRM-системы и привлекать трафик, основываясь на маркетинговой стратегии компании.

    Авторы
    Владимир Давыдов
    Специалист по комплексному интернет-маркетингу. Совладелец маркетинговой группы «Комплето», руководитель отдела реализации проектов и заботы о клиентах. В электронном маркетинге – с 2001 года. Соавтор методики системного электронного маркетинга. Среди клиентов Владимира: Favorit Motors, Tefal, Braun, Torex, Genius, «Газпромбанк Лизинг», «Альта-Профиль», «Планета фитнес», «Персона Lab».

    Чему вы научитесь?
    • Исследовать спрос и разрабатывать структуру сайта.
    • Формулировать задание на дизайн и контролировать процесс верстки.
    • Привлекать на сайт трафик.
    О чём пойдёт речь?
    • Сайт – это маркетинговый процесс. Начинаем со стратегии.
    • Как выстроить процесс наполнения сайта.
    • Ручное прототипирование и сценарии поведения.
    • Интеграция сайта с CRM колл-центра
    • Поддержка сайта – обязательное условие успеха.
    Кому полезно?
    • Маркетологам.
    • Владельцам бизнеса.
    • Специалистам по продажам.
    Часть 1
    О Комплето
    Как мы смогли выстроить по-настоящему комплексный системный подход и стать единственным в России агентством, системно работающим с B2B, сетями дилеров и сложными товарами/услугами.

    Часть 2
    Примеры провальной разработки сайта от ведущих веб-студий
    Как красивые, современные, адаптивные и технологичные сайты провалились с точки зрения решения задач бизнеса. Примеры из реальной жизни.

    Часть 3
    Сайт - не продукт, а маркетинговый процесс
    «Сайт - это маркетинговый процесс, протекающий одной ногой внутри компании, а второй - в интернете. Как выглядит процесс разработки сайта для клиента, хорошей веб-студии и Комплето?»

    Часть 4
    Сколько стоит сайт
    Сколько стоит сайт. Как правильно оценить сумму и учесть все риски.

    Часть 5
    Кейс разработки сайта для сложного В2В и В2С продукта (вездехода)
    От маркетинга до хитростей разработки, от дизайна до продвижения и аналитики до продаж.

    Часть 6
    Вопросы
    Вопросы, ответы

    Сертификат
    Слушатели, которые полностью прошли программу экспресс-курса, получают диплом.
     
    Telegram, 14 авг 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Нафаня
    4. Жекачка
    5. Zander
    6. Нафаня
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины [zillion] Как разработать сложный сайт, интегрированный в маркетинговую стратегию смогут написать отзыв
Наверх