1. Новые складчины: Показать еще

    20.01.2018: Блог (Аяз Шабутдинов)

    20.01.2018: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    20.01.2018: Каллиграфия остроконечным пером (Дина Журавлёва)

    20.01.2018: [wowphotoschool.ru] Быстрый старт в коммерческой фотографии

    20.01.2018: "Я - БРЕНД" Авторский курс Маргариты Былининой

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.01.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

    20.01.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от...

    20.01.2018: Обработка фото Photoshop и Lightroom

    20.01.2018: Английский для детей. 16 электронных книг

    20.01.2018: Английский для детей 3-8 лет

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    19.01.2018: Магия трав и специй (Елена Богданова)

    19.01.2018: Криптотрейдинг (Егор Андросов)

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    19.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

Куплено

Журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенников)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 14 апр 2016.

Цена:
17900 руб
Взнос:
433 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
1/45

Список участников складчины:

1. Лизок
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенников)

    [​IMG]
    Какие журналы в комплекте:

    2014 год все журналы (6 шт.)
    2015 год 3 журнала за полгода + Алманах


    Основные темы журнала:

    • Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
    • Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете
    • Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
    • Организация электронной торговли;
    • Рекламные носители в Интернете;
    • Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
    • PR в Интернете;
    • Использование виртуальных сообществ;
    • Таргетинг.
    Цель издания: познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств (а также отделов маркетинга заинтересованных компаний) с новейшими возможностями маркетинга в Интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолога; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайта, для повышения эффективности бизнеса в Сети.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    Лизок, 14 апр 2016
Участники складчины Журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенников) смогут написать отзыв
Наверх