1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

    19.11.2017: [Институт Психоанализа] Нейрокоучинг и нейропсихология. Современные подходы в нейролингвистике 2018

    19.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

    19.11.2017: Слет Люди дела (Павел Курьяков, Илья Кусакин)

    19.11.2017: Авторская и художественная обработка (Юлия Зарх)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop ] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    19.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    19.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: +1000 рублей через час после запуска l Бизнес-салон на 80 000 в месяц (Кирилл Вторушин)

Куплено

Журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенников)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 14 апр 2016.

Цена:
17900 руб
Взнос:
433 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
1/45

Основной список:

1. Лизок
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенников)

    [​IMG]
    Какие журналы в комплекте:

    2014 год все журналы (6 шт.)
    2015 год 3 журнала за полгода + Алманах


    Основные темы журнала:

    • Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
    • Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете
    • Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
    • Организация электронной торговли;
    • Рекламные носители в Интернете;
    • Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
    • PR в Интернете;
    • Использование виртуальных сообществ;
    • Таргетинг.
    Цель издания: познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств (а также отделов маркетинга заинтересованных компаний) с новейшими возможностями маркетинга в Интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолога; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайта, для повышения эффективности бизнеса в Сети.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    Лизок, 14 апр 2016
Участники складчины Журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенников) смогут написать отзыв
Наверх