1. Новые складчины: Показать еще

    23.09.2017: «Успешный магазин на криейтив маркете» (Ольга Захарова)

    23.09.2017: Семь шагов к успеху (Ковалев Сергей Викторович)

    23.09.2017: НЛП-технологии. Как влюбить в себя (Мартин Левиц)

    23.09.2017: Форекс это просто! 1000$ за 5 дней с помощью Робота (Андрей Исаев)

    23.09.2017: Робот NightBOT для бинарных опционов

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    23.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    23.09.2017: Работа с психосоматическими расстройствами. Практическое руководство ( Колендо-Смирнова Анастасия)

    22.09.2017: Начинающему бизнесмену

    22.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    23.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

Куплено

Журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенников)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 14 апр 2016.

Цена:
17900 руб
Взнос:
433 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
1/45

Основной список:

1. Лизок
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенников)

    [​IMG]
    Какие журналы в комплекте:

    2014 год все журналы (6 шт.)
    2015 год 3 журнала за полгода + Алманах


    Основные темы журнала:

    • Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
    • Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете
    • Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
    • Организация электронной торговли;
    • Рекламные носители в Интернете;
    • Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
    • PR в Интернете;
    • Использование виртуальных сообществ;
    • Таргетинг.
    Цель издания: познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств (а также отделов маркетинга заинтересованных компаний) с новейшими возможностями маркетинга в Интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолога; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайта, для повышения эффективности бизнеса в Сети.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    Лизок, 14 апр 2016
Участники складчины Журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенников) смогут написать отзыв
Наверх