1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Длительное обучение астрологии (2016) (Павел Андреев)

    21.04.2018: Астрология профориентации и бизнеса - 2 (Тамара Юдина)

    21.04.2018: Странные матчи [betonsuccess] (прибыль более 900% !!!)

    21.04.2018: Мастер-класс по обработке фото и продвижению инстаграм 2018 (Сергей Кабанков)

    21.04.2018: Новогодний калейдоскоп-4 тренинга (Юлия Ланске, Александр Рапопорт)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: Программа BETTOTAL PRO

    21.04.2018: Эффективная психотерапия

    21.04.2018: [Grasser] Юбка-карандаш на подкладке. Технология пошива для начинающих

    21.04.2018: Меняю бедность на богатство. Денежные блокировки (mywishbook)

    21.04.2018: Программа тренировок на ягодицы (@_maslova_yana_) (Яна Маслова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Тренинг №1 по таргетированной рекламе (Александр Волков)

    20.04.2018: [MUZBIZNES] Музыка для кино и мультипликации (Дмитрий Балакин)

    20.04.2018: Видео мастер-класс по художественной вышивке гладью Фрида (Алина Березкина)

    20.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    20.04.2018: Марафон желаний. Июль 2017 (Елена Блиновская)

Куплено

Журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенников)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Лизок, 14 апр 2016.

Цена:
17900 руб
Взнос:
433 руб
Организатор:
Лизок
Участников:
1/45

Список участников складчины:

1. Лизок
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Лизок
    Лизок Организатор складчин

    Журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенников)

    [​IMG]
    Какие журналы в комплекте:

    2014 год все журналы (6 шт.)
    2015 год 3 журнала за полгода + Алманах


    Основные темы журнала:

    • Интернет-маркетинг сервисов WEB 2.0;
    • Изучение аудитории сайта и исследования в Интернете
    • Продвижение товаров и услуг с помощью Интернета;
    • Организация электронной торговли;
    • Рекламные носители в Интернете;
    • Особенности Интернета как среды маркетинговых коммуникаций;
    • PR в Интернете;
    • Использование виртуальных сообществ;
    • Таргетинг.
    Цель издания: познакомить специалистов рекламных и маркетинговых агентств (а также отделов маркетинга заинтересованных компаний) с новейшими возможностями маркетинга в Интернете на примере организованных кампаний и акций; расширить кругозор в области инструментария интернет-маркетолога; обсудить методы привлечения и конверсии аудитории сайта, для повышения эффективности бизнеса в Сети.

    Продажник:
     
    Последнее редактирование: 14 апр 2016
    Лизок, 14 апр 2016
Участники складчины Журнал "Интернет-маркетинг" (ИД Гребенников) смогут написать отзыв
Наверх