1. Новые складчины: Показать еще

    20.01.2018: Испанский через истории. Базовый курс для начинающих (Дмитрий Гурбатов)

    20.01.2018: Индивидуальный урок по семейной обработке скайп (Ольга Стырова)

    20.01.2018: [amlab.me] Как стать счастливым фотографом и хорошо зарабатывать (Николай Бондарев)

    20.01.2018: Максимум продаж (Андрей Балан)

    20.01.2018: Фитнес-мама (Елена Рыбальченко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

    19.01.2018: BTC Faucet | Создам Биткоин кран за 3 дня

    19.01.2018: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    19.01.2018: Судьбоносное знакомство 2.0 (Лев Вожеватов)

    19.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    19.01.2018: Магия трав и специй (Елена Богданова)

    19.01.2018: Платье-рубашка Конструирование и Пошив (Поздеева Анжела)

    19.01.2018: Криптотрейдинг (Егор Андросов)

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

Запись

Жесткий директ-маркетинг (Дэн Кеннеди)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 6 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Kokkoz
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Жесткий директ-маркетинг (Дэн Кеннеди)

    Электронная книга
    Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

    [​IMG]
    Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение – директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики! Эта книга – в первую очередь для владельцев не-виртуальных бизнесов: с магазинами, выставочными залами и офисами; ресторанов, зубных кабинетов, аудиторских или похоронных контор, то есть предприятий, у которых нет огромных маркетинговых бюджетов, зато есть понимание, кому и зачем нужны их товары или услуги. Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, далеко превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу!


     
    Нафаня, 6 мар 2016
Участники складчины Жесткий директ-маркетинг (Дэн Кеннеди) смогут написать отзыв
Наверх