1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    19.11.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    19.11.2017: Базовый марафон сентябрь 2017 (Аннетт/melannett)

    19.11.2017: Товарка под Новый Год (из рассылки)

    19.11.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (сентябрь-декабрь 2017) (roundabout.ru)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: +1000 рублей через час после запуска l Бизнес-салон на 80 000 в месяц (Кирилл Вторушин)

    18.11.2017: Перерождение.Исцеление судьбы. (Елена Мирная)

    18.11.2017: Деньги - это любовь (Виктория Исаева)

Запись

Жесткий директ-маркетинг (Дэн Кеннеди)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 6 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Основной список:

1. Нафаня 2. Kokkoz
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Жесткий директ-маркетинг (Дэн Кеннеди)

    Электронная книга
    Жесткий директ-маркетинг. Заставьте покупателя достать бумажник

    [​IMG]
    Маркетинг и реклама в малом и среднем бизнесе чаще всего не приносят никакого эффекта. Огромные деньги летят на ветер, а возможности не используются. Как бы ни делали рекламу крупные компании, вам это не годится. Ваше спасение – директ-маркетинг. И теперь, благодаря этой книге, вы сможете проникнуть на кухню лучших специалистов и применить к своей выгоде их конфиденциальные, не афишируемые стратегии: бескомпромиссный бизнес-гуру Дэн Кеннеди и его сборная лучших профессионалов раскрывают все секреты и делятся реальными примерами маркетинговых ходов из собственной практики! Эта книга – в первую очередь для владельцев не-виртуальных бизнесов: с магазинами, выставочными залами и офисами; ресторанов, зубных кабинетов, аудиторских или похоронных контор, то есть предприятий, у которых нет огромных маркетинговых бюджетов, зато есть понимание, кому и зачем нужны их товары или услуги. Хотите превратить свой бизнес в машину по производству прибылей, далеко превосходящих средние показатели по отрасли, цифры у конкурентов и самые дерзкие ваши мечты? Хватайте эту книгу!


     
    Нафаня, 6 мар 2016
Участники складчины Жесткий директ-маркетинг (Дэн Кеннеди) смогут написать отзыв
Наверх