1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Amazon OA (Максим Тарасов)

    18.12.2017: Финансовое благополучие (Алина Гесс)

    18.12.2017: Excavo crypto academy (Евгений Лоза)

    18.12.2017: Бацзы - Основной блок (Наталья Цыганова)

    18.12.2017: [Шитье] Создание мужского пиджака (Гульнара Вахитова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Сексалтинг для мужчин и женщин Фокус-Группа

    18.12.2017: Новый советник "Caesar"

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

Запись

Жалоба как подарок

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 25 авг 2016.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Жалоба как подарок

    Жалоба как подарок (Аудиокнига)

    Авторы: Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер
    Доступна в форматах:

    Стандартное качество: mp3
    Мобильная версия: mp4
    Одним файлом: mp3-файлы в ZIP-архиве
    Длительность: 7 ч. 21 мин. 21 сек.

    Дата выхода на ЛитРес: 17 августа 2016

    "Жалоба – это подарок" – такой нетрадиционный взгляд предлагает нам эта полезная аудиокнига. Подход непривычный – ведь обычно жалобу презрительно называют «кляузой» и принимают без всякого удовольствия. Однако авторы аудиокниги с непреложностью доказывают, что в современном бизнесе, особенно в сфере обслуживания, выиграет тот, кто сумеет перестроиться и понять, как много пользы можно получить, если правильно относиться к жалобам.

    Эта аудиокнига адресована предпринимателям и работникам сферы обслуживания, которым важны интересы потребителей. Она убедительно демонстрирует, что жалоба – это самый надежный механизм обратной связи с потребителями, помогающий быстро и недорого улучшать качество продукции, менять стиль сервиса и даже отрасль рынка. Жалоба – это подарок для тех, кто хочет вовремя понять и исправить недостатки своего бизнеса. Это самый прямой и верный способ узнать, каковы истинные потребности рынка, и соответствуете ли вы им.

    Понимая, как трудно отказаться от стереотипного отношения к жалобам, авторы аудиокниги шаг за шагом ведут читателя к новому пониманию проблемы. Аудиокнига дает читателям практические советы, например: как правильно общаться с недовольными клиентами, как научиться воспринимать критику в своей адрес, как отвечать на устные и письменные жалобы и многое другое. В аудиокниге развенчиваются устоявшиеся стереотипные взгляды на жалобу, показывая, что жалоба – не скандал, а способ оказать реальную помощь производителю услуг, а тем самым помочь себе и множеству потребителей. В аудиокниге приводится конкретные примеры из практики больших и малых фирм, наглядно убеждающие в правильности найденной авторами формулы «Жалоба как подарок».
    Цена: 300 руб. (с учётом комиссии)

    Продажник:


     
    Telegram, 25 авг 2016
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Жекачка
    6. Lucky man
    7. alex2506
    Загрузка...
Участники складчины Жалоба как подарок смогут написать отзыв
Наверх