1. Новые складчины: Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: Конструирование и пошив жакета (Светлана Пояркова)

    20.10.2017: Как увеличить доходы в 10 раз, изменив мышление. (Дина Гумерова)

    20.10.2017: Онлайн курс Семейное кино (Татьяна Галахова)

    20.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    20.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

    20.10.2017: Живая разбериха (Надежда Счастливая)

    20.10.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

Запись

Жалоба как подарок

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 25 авг 2016.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Жалоба как подарок

    Жалоба как подарок (Аудиокнига)

    Авторы: Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер
    Доступна в форматах:

    Стандартное качество: mp3
    Мобильная версия: mp4
    Одним файлом: mp3-файлы в ZIP-архиве
    Длительность: 7 ч. 21 мин. 21 сек.

    Дата выхода на ЛитРес: 17 августа 2016

    "Жалоба – это подарок" – такой нетрадиционный взгляд предлагает нам эта полезная аудиокнига. Подход непривычный – ведь обычно жалобу презрительно называют «кляузой» и принимают без всякого удовольствия. Однако авторы аудиокниги с непреложностью доказывают, что в современном бизнесе, особенно в сфере обслуживания, выиграет тот, кто сумеет перестроиться и понять, как много пользы можно получить, если правильно относиться к жалобам.

    Эта аудиокнига адресована предпринимателям и работникам сферы обслуживания, которым важны интересы потребителей. Она убедительно демонстрирует, что жалоба – это самый надежный механизм обратной связи с потребителями, помогающий быстро и недорого улучшать качество продукции, менять стиль сервиса и даже отрасль рынка. Жалоба – это подарок для тех, кто хочет вовремя понять и исправить недостатки своего бизнеса. Это самый прямой и верный способ узнать, каковы истинные потребности рынка, и соответствуете ли вы им.

    Понимая, как трудно отказаться от стереотипного отношения к жалобам, авторы аудиокниги шаг за шагом ведут читателя к новому пониманию проблемы. Аудиокнига дает читателям практические советы, например: как правильно общаться с недовольными клиентами, как научиться воспринимать критику в своей адрес, как отвечать на устные и письменные жалобы и многое другое. В аудиокниге развенчиваются устоявшиеся стереотипные взгляды на жалобу, показывая, что жалоба – не скандал, а способ оказать реальную помощь производителю услуг, а тем самым помочь себе и множеству потребителей. В аудиокниге приводится конкретные примеры из практики больших и малых фирм, наглядно убеждающие в правильности найденной авторами формулы «Жалоба как подарок».
    Цена: 300 руб. (с учётом комиссии)

    Продажник:


     
    Telegram, 25 авг 2016
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
    2. Shrek
    3. Shrek
    4. Shrek
    5. Жекачка
    6. Lucky man
    7. alex2506
    Загрузка...
Участники складчины Жалоба как подарок смогут написать отзыв
Наверх