1. Новые складчины: Показать еще

    23.05.2018: Пожизненная активация продуктов от Adobe (Kashtanka)

    23.05.2018: Мастер класс Кукла Олли (kukla_olly)

    23.05.2018: Эксклюзивные экшены (Юлия Зарх)

    23.05.2018: Основы детской постановочной фотографии (Карина Киль)

    23.05.2018: Точка комфорта. Построение иной реальности. (Ольга Шнейдеров-Детин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

    22.05.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    22.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    22.05.2018: Основы любви:феноменальная женщина (Наталья Касарина)

    22.05.2018: пресеты Emily Vartanian Complete Bundle Pack

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.05.2018: [Дом сказок] Фотоодержимость Май (Ирина Недялкова)

    22.05.2018: Онлайн-курс "Сам себе стилист" (@restyle_studio)

    22.05.2018: Остановка внутреннего диалога (Альфа-Центр)

    22.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    22.05.2018: Свадебный воркшоп (Riccardo Fasoli и Kreativ Wedding) на русском языке

Запись

Жалоба как подарок

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 25 авг 2016.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Список участников складчины:

1. Kokkoz
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Жалоба как подарок

    Жалоба как подарок (Аудиокнига)

    Авторы: Джанелл Барлоу, Клаус Мёллер
    Доступна в форматах:

    Стандартное качество: mp3
    Мобильная версия: mp4
    Одним файлом: mp3-файлы в ZIP-архиве
    Длительность: 7 ч. 21 мин. 21 сек.

    Дата выхода на ЛитРес: 17 августа 2016

    "Жалоба – это подарок" – такой нетрадиционный взгляд предлагает нам эта полезная аудиокнига. Подход непривычный – ведь обычно жалобу презрительно называют «кляузой» и принимают без всякого удовольствия. Однако авторы аудиокниги с непреложностью доказывают, что в современном бизнесе, особенно в сфере обслуживания, выиграет тот, кто сумеет перестроиться и понять, как много пользы можно получить, если правильно относиться к жалобам.

    Эта аудиокнига адресована предпринимателям и работникам сферы обслуживания, которым важны интересы потребителей. Она убедительно демонстрирует, что жалоба – это самый надежный механизм обратной связи с потребителями, помогающий быстро и недорого улучшать качество продукции, менять стиль сервиса и даже отрасль рынка. Жалоба – это подарок для тех, кто хочет вовремя понять и исправить недостатки своего бизнеса. Это самый прямой и верный способ узнать, каковы истинные потребности рынка, и соответствуете ли вы им.

    Понимая, как трудно отказаться от стереотипного отношения к жалобам, авторы аудиокниги шаг за шагом ведут читателя к новому пониманию проблемы. Аудиокнига дает читателям практические советы, например: как правильно общаться с недовольными клиентами, как научиться воспринимать критику в своей адрес, как отвечать на устные и письменные жалобы и многое другое. В аудиокниге развенчиваются устоявшиеся стереотипные взгляды на жалобу, показывая, что жалоба – не скандал, а способ оказать реальную помощь производителю услуг, а тем самым помочь себе и множеству потребителей. В аудиокниге приводится конкретные примеры из практики больших и малых фирм, наглядно убеждающие в правильности найденной авторами формулы «Жалоба как подарок».
    Цена: 300 руб. (с учётом комиссии)

    Продажник:


     
    Telegram, 25 авг 2016
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
    2. Нафаня
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Жекачка
    6. Lucky man
    7. alex2506
    Загрузка...
Участники складчины Жалоба как подарок смогут написать отзыв
Наверх