1. Новые складчины: Показать еще

    21.06.2018: Профит Бандит (Михаил Гнедко)

    21.06.2018: С тех пор они жили долго и счастливо (Ольга Парханович, Юрий Чекчурин)

    21.06.2018: Фитмама марафон 2018 (Июль)

    21.06.2018: Духовная Интеграционика

    21.06.2018: Самоценность: как её развивать (Наташа Кундрюкова, центр Н. Рубштейн)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.06.2018: Духовная Интеграционика

    20.06.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    20.06.2018: [WordPress] 68 профессиональных плагинов и 28 премиум тем от WPEKA

    20.06.2018: [Loftschool] Комплексное обучение PHP (2018)

    20.06.2018: [ntschool] Курс Php. Школа современных технологий

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.06.2018: Шаблоны писем, удваивающих продажи (Ольга Луценко)(2017)

    21.06.2018: Связочные цепи. Клиника. Диагностика. Лечение (Семинар Академии ПК проф.Васильевой)

    21.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    21.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    20.06.2018: Золотое трио молодости. 1+2 ступени (Елена Пятибрат)

Запись

Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 3 май 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами шестая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике жадность. Эта эмоциональная наживка универсальна. Она привлекательна для любой аудитории – от простых домохозяек до крупнейших бизнесменов из списка Forbes.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

     
    Нафаня, 3 май 2016
Участники складчины Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх