1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Школа доверительного инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    21.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    21.04.2018: Регистрация на сайте worpdress по смс

    21.04.2018: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.04.2018: Тренинг невест и счастливых жён (Юлия Снеговая и Михаил Лановой)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: Регистрация на сайте worpdress по смс

    21.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

    21.04.2018: [Тедди] МАСТЕР-КЛАСС "Медведь Бризольд"

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым (Александра Митрошина)

    21.04.2018: Прогнозы на футбол 90% проход. Стата чистая, но дорого.

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Троица. Будь больше самого себя (Андрей Курпатов)

    21.04.2018: [Гейша] Эротический массаж (Ольга Штерн)

    21.04.2018: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" 2018 обновленная программа (Татьяна Тимофеева)

    21.04.2018: Интенсив Идеальный контент-план (@mama_uragana)

    21.04.2018: Шоколадная открытка (Ольга Пениоза)

Запись

Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 3 май 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов)

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами шестая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике жадность. Эта эмоциональная наживка универсальна. Она привлекательна для любой аудитории – от простых домохозяек до крупнейших бизнесменов из списка Forbes.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

     
    Нафаня, 3 май 2016
Участники складчины Жадность в рекламе. Как побудить клиентов к покупке (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх