1. Скрыть объявление
  2. Новые складчины: Показать еще

    08.12.2019: Автоматик. 85 000 рублей в месяц на автоматизации всего одного сервиса (Евгения Куликова)

    08.12.2019: [Кондитерка] "Базовые рецепты приготовления Шоколада" (@chocoschool)

    08.12.2019: Инструкция по вязанию треугольной шали "Чертополох" (Ольга Суховалова)

    08.12.2019: Видео курс "Золотой Ключик"(Елена Войнатовская)

    08.12.2019: [StretchingDoma] Stretching для детей (Диана Галиева)

  3. Нужен организатор: Показать еще

    07.12.2019: [PSD] Коллаж. Детский новогодний портрет (GalinaV)

    07.12.2019: Построение финансовых империй (Сергей Бриз)

    07.12.2019: Риэлтор. Профессия и бизнес. Тариф Минимальный (Дарья Герлейн, Антон Дробот)

    07.12.2019: Человеческое питание (Дмитрий Голик)

    07.12.2019: Расширитель жизненных дорог (Мара Боронина)

  4. Сбор взносов Показать еще

    08.12.2019: Автоматик. 85 000 рублей в месяц на автоматизации всего одного сервиса (Евгения Куликова)

    08.12.2019: Ретушь фотографий (Елена Карнеева)

    07.12.2019: Скетчинг маркерами от А до Я (Екатерина Бровка)

    07.12.2019: Видео мастер-класс по игрушкам в смешанной технике «Кошки» (Лилия Сиразова)

    07.12.2019: [Валяние] Тапочки «Мышарики» (Ольга Демьянова)

Скрыть объявление
Здравствуйте, друзья!
Мы рады видеть ваше активное участие в конкурсе отзывов и очень благодарны за то, что вы делитесь своим мнением.

Отличные новости – мы увеличиваем призовой фонд до 100 000 рублей , т.е. в 10 раз!!!

За первое место мы дарим 50 000 рублей, за второе 30 000 рублей, за третье 20 000 рублей. Сроки конкурса продлены до 25.12.2019г.

Как попробовать свои силы - смотрите ТУТ
Запись

[ZCLUB] Маркетинг. Измерение эффективности (Дмитрий Зорин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Менеджер, 22 мар 2019.

Хештеги:
Цена:
2100 руб
Взнос:
191 руб
Организатор:
Менеджер

Список участников складчины:

1. Менеджер 2. Grant34
Записаться
  1. Менеджер
    Менеджер Консультант

    [ZCLUB] Маркетинг. Измерение эффективности (Дмитрий Зорин)

    Я в продажах с 1992-го. Меня никто не учил продажам. Я учился сам. Учился у русских, арабов, индусов, итальянцев… Учился, читая книги. Выискивал по крупицам принципы, методики, техники из открытых источников. Проверял на практике и оставлял то, что работает.
    У нас не учат продажам. У нас учат обслуживать. Учат, как вести себя с покупателем. Учат, как вести переговоры. Учат делать сайты и писать тексты. А продажам не учат.
    Дают много интересной информации, но не объясняют, что я должен сделать по пунктам, чтобы увеличить количество своих денег с рынка.
    Клуб создан для восполнения этого пробела. Я научился. У меня есть ответы на все вопросы по продажам. Из практики. Из собственной.
    Вы не глупее меня и тоже сможете найти все нужные знания сами в открытых источниках. Я потратил на это 11 лет. Я создал этот клуб, чтобы вы сэкономили 11 лет. Как минимум. Чтобы вы стали богаче и уверенней. Как максимум.

    Как измерить то, чего нет? Как измерить то, чего никто не видит?
    Как измерить в настоящем, события будущего, опираясь на опыт прошлого?
    И что вообще измерение маркетинга? Может это просто обоснования, для спокойствия руководства компании?
    Как сделать эти показатели, набором, координирующим работу многих. А не обоснованием для “незряшности” зарплаты маркетологу?

     
    Менеджер, 22 мар 2019
Участники складчины [ZCLUB] Маркетинг. Измерение эффективности (Дмитрий Зорин) смогут написать отзыв
Наверх