1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2018: [Дочки-матери] Токсичная мать. Мама, которая ранит (Людмила Петрановская)

    23.04.2018: [CheapHome] Миллион на недвижимости без вложений (стандарт) (Ксения Якимова)

    23.04.2018: Интенсив «Эффективное SEO в 2018» VIP (Антон Маркин)

    23.04.2018: [amlab] FACES. Часть 1. Макияж сложных лиц. Пакет Кожа (Дарья Холодных)

    23.04.2018: Онлайн-курс по фуд-фотографии от FOOD PHOTO FAMILY и Регины Фаткулиной

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.04.2018: [Кукла] Будуарная из самозатвердевающего пластика

    22.04.2018: [Игрушки] Кукла. Будуарная.

    22.04.2018: Мастерская счастья 5 поток (Алина Гесс) 30 апреля 2018г

    22.04.2018: [Куклы] [Повтор] Как люди, куклы тоже верят в счастье

    22.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    22.04.2018: Администратор групп Вконтакте. Быстрые деньги (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

    22.04.2018: [Moon Ezoterica] Карта желаний. Курс + мануал

    22.04.2018: [WebDesign Master] Создание контентного сайта на Jekyll от А до Я (Алексей Климанов)

    22.04.2018: [SilverStone] Имитация камня

Запись

“ZBrush. Проекты”

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 13 янв 2014.

Цена:
8000 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    “ZBrush. Проекты”

    ZBrush. Проекты (zbrush3d)
    [​IMG] [​IMG]

    На этом курсе мы будем создавать 3 завершенных персонажа: мультяшное животное, летательный аппарат в стиле милитари, девушку в бронированных латах. Вы будете работать с разнообразными программами для рендера, создания UV-развертки и ткани.​

    1 занятие
    • Обзор программ, в которых будем работать на протяжении курса, и их предназначение.
    • Подробнее о Zbrush. Настройка пользовательского интерфейса.
    • Обзор основных инструментов кистей и плагинов, которыми будем пользоваться.


    2 – 3 занятия
    • Скульптинг основной формы персонажа. Проработка деталей, поза.
    • Текстурирование в ZBrush. Рендеринг и постобработка.


    4 – 8 занятия
    • Hard surfaces в Zbrush, способы создания. Обзор референсов, стилистики. Скульптинг концепта (базовых форм) в Zbrush
    • Завершение концепта. Ретопология хайполи болванки. Добавление деталей в Maya / 3ds Max. Создание Incert mesh brush в Zbrush для труб и болтов. Завершение модели.
    • UV развертка в UV Layout.
    • Запекание карты AO в xNormal. Текстурирование в Mudbox.
    • Рендер в Keyshot. Постобработка в Photoshop.


    9 – 15 занятия
    • Обзор референсов. Создание основных форм.
    • Скульптинг одежды/брони. Тряпки в Marvelous Designer.
    • Завершение скульптинга. Ретопология.
    • Проработка деталей.
    • Развертка в UV Layout.
    • Запекание карт. Текстурирование.
    • Рендер в VRay. Постобработка в PS.


    16 занятие
    • Доработка моделей.
    • Сравнение результатов работы.
    • Плюсы и минусы.
    • Почести и хвала лучшим работам :)
    СТАРТ: 21 января 2014
     
    Telegram, 13 янв 2014
Участники складчины “ZBrush. Проекты” смогут написать отзыв
Наверх