1. Новые складчины: Показать еще

    20.08.2017: Денежные сериалы! Как заработать 50000 рублей за 3 недели

    20.08.2017: Секрет Быстрых Денег (Паша Пашкевич)

    20.08.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    20.08.2017: Имиджмейкинг - дистанционный курс (Анна Чигиринских Институт Репутационных Технологий "Art & Image")

    19.08.2017: Профессиональные сотрудники детского клуба (Софья Тимофеева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

    19.08.2017: Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин (Антон Гломозда)

    19.08.2017: [Шитьё] Компьютерная программа «Генетика Кроя»...

    19.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    19.08.2017: Инвестирование в ПАММ-счета на Forex Trend и Panteon Finance

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: Солидный заработок на запчастях (fcash.biz)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

Запись

ZBrush: Цифровой скульптинг на русском 1-3 уровень

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 30 сен 2014.

Цена:
40000 руб
Взнос:
435 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      ZBrush: Цифровой скульптинг на русском 1-3 уровень

      ZBrush: Цифровой скульптинг на русском 1-3 уровень
      ZBrush –

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      для цифрового рисования и «лепки» изображений, которая произвела революцию в 3D индустрии благодаря своим мощным возможностям и интуитивным технологиям. Обладая элегантным интерфейсом, ZBrush предлагает самые современные средства для художников компьютерной графики. С арсеналом свойств, разработанных с учётом юзабилити, ZBrush создаёт невероятно естественный опыт взаимодействия, вдохновляющий художников. С возможностью «лепить» изображение из миллиарда многоугольников ваше творчество ограничено только вашим воображением.

      Помимо обучения программе, всем необходимым инструментам по виртуальной лепке моделей, нанесения текстур и материалов, делается упор на тонкости построения лица, тела человека, мимики, жестов, рассмотрены принципы создания анимационных персонажей и даются важные навыки по правильному построению моделей для

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

      .
      Ученики получат основу и понимание того, как пользоваться программой, создавать в ней собственных персонажей, наилучшим образом применять весь спектр инструментов и двигаться дальше в свободном, но уверенном танце творчества.


      УРОВЕНЬ 1: ZBRUSH:БАЗОВЫЙ КУРС


      Курс посвящен базовым знаниям программы Zbrush которые осваиваются по мере выполнения практического задания учениками. За основу взята академическая модель обучения скульптуре. На данном курсе учащиеся моделируют композицию из предметов (натюрморт), осваивая при этом все необходимые инструменты моделирования, текстурирования, настройки света, материалов и визуализации.

      1 занятие


      Кратко о курсе. Основные задачи курса.
      Знакомство с программой Zbrush и области ее применения(киноиндустрия, индустрия видеоигр, иллюстрация, прототипирование)
      Интерфейс программы.
      Настройка рабочего пространства программы для индивидуальных задач.Создание своего интерфейса.
      Настройка кнопок.
      Компоновка панелей инструментов.
      Настройка разрешения холста.
      Изменение цвета рабочего пространства.

      2 занятие

      Начало практической части.Работа с файлами.
      Работа с проектом, форматы поддерживаемыеZbrush.
      Импорт и экспорт объектов.
      Основныевиды файлов: Ztool .ztl, Object.OBJ, Project.ZPR
      Использование примитивов: куб, сфера, цилиндр, пирамида, спираль и тд.

      Параметрические настройки объектов( параметры формы, размеров, кол-во полигонов)
      Трансформация объекта на рабочем пространстве:
      перемещение , вращение, масштабирование.
      Использование вкладки
      Deformation.
      Различные виды деформации объектов на холсте
      Виды отображения объекта на экране, отображение
      polyframe, прозрачность объекта.

      Использование subtools.

      Кол-во объектов на рабочем пространстве, которое можно использовать.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


      Subtoolmaster операции mirror, duplicate.

      3 занятие


      Работа с subdivision.(Увеличение кол-ва полигонов на модели для более точного скульптинга)

      Маскирование объектов(виды маскирования) и полигруппы
      Разбиение объекта на полигруппы и работа с ними.

      Работа с Z-сферами.
      Построение каркаса из z-сфер. Адаптивный скининг. Ретопология с помощью Z-сфер.
      Практическая работа с
      Z-сферами.(создание объектов на основе Z-сфер)

      4 занятие

      Скульптинг и форма.

      Работа с основными кистями и их настройка
      Выбор кистей и их настройка. Размер кисти, глубина кисти.
      работа с lazy mouse.
      работа с симметрией
      Моделирование натюрморта.Детализация при помощи альфа карт.
      Создание своих альфа карт и их настройка.

      5 занятие

      Объединение подобъектов в единый объект.
      Создание объектов при помощиshadowbox.
      Работа с shadowbox. Его основные настройки.

      Использование Noizemaker. Настройка. Создание Фактуры объектов с помощью Noizemaker.

      6 занятие


      Настройка света в программе Zbrush.
      Источники света
      Типы осветителей
      Тени


      Работа с Lightcaps.

      7 занятие


      Понятие текстуры и цвета.


      Работа с UV. Создание UV развертки средствами Zbrush

      Работа с плагином UV master.
      Основы Polypaint.
      Polypaint c различными альфа кистями.
      Работа с материалами.
      Создание материалов средствами zbrush. Шейдеры Zbrush. Настройка шейдеров.

      8 занятие

      Настройка визуализации.

      Визуализация сцены. Использование Render passes.
      Компоновка визуализации средствами программы adobe photoshop.

      Подведение итогов курса.

      УРОВЕНЬ 2: ZBRUSH: ВИРТУАЛЬНАЯ СКУЛЬПТУРА

      Курс посвящен созданию виртуальной скульптуры в программе ZBrush. Вы научитесь создавать лицо, тело человека, волосы, одежду и аксессуары. Познакомитесь с основами анатомии и будете иметь представление о скульптуре от далекой древности, до наших дней.

      1 занятие

      Вводная часть. Инструментарий.
      Краткий обзор курса
      Лекция о скульптуре
      Обзор инструментов которые будут использоваться в ходе работы

      2 занятие


      Скульптинг фигуры
      Создание болванки( Способом Zspheres, импорт из других редакторов, Dynomesh)
      Форма и пропорции( От общих форм к частным)
      Анатомия фигуры.

      3 занятие

      Скульптинг головы и шеи
      Анатомия и пропорции(мышцы лица и головы)
      Скульптинг отдельный частей(нос, губы, глаза)
      Создание скульптуры головы и шеи

      4 занятие

      Скульптинг торса
      Анатомия и пропорции(мышцы груди , живота ,спины)
      Создание скульптуры торса5 занятие

      Скульптинг руки
      Анатомия и пропорции(Плечи, трицепс, нижняя часть руки)
      Создание скульптуры руки

      6 занятие

      Скульптинг таза и ног
      Анатомия и пропорции(мышцы ног)
      Создание скульптуры ног

      7 занятие

      Скульптинг кисти и ступни
      Анатомия и пропорции
      Создание скульптуры кисти и ступни

      8 занятие

      Создание одежды и аксессуаров
      Непосредственно впрограмме Zbrush
      Импорт из других 3d редакторов
      Создание волос
      Скульптинг волос
      Использование кисти Fabermesh

      УРОВЕНЬ 3: ZBRUSH : СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ


      Данный курс посвящен работе с 3D персонажем: создание профессионального текстурирования, придание позы персонажу, интеграция модели в другие программы, настройка модели для игровой среды, визуализация игровой модели.

      1 занятие

      Текстурирование модели, настройка света и материалов
      Различные способы текстурирования (Polypaint, Spotlight)
      Настройка света методом Lightcap

      2 занятие

      Постановка персонажа в позу и его визуализация.
      Визуализация модели с помощью passes с последующим экспортом в Adobe Photoshop.

      3 занятие

      Интеграция модели в различные 3д редакторы
      Топология сетки модели. Различные виды топологии.
      Создание низкополигональной сетки для игровой среды

      4 занятие

      Создание UV координат.
      Виды UV координат.
      Работа с UV в Zbrush.

      5 занятие

      Обзор интерфейса программы xNormal
      Создание normal map, ambient occlusion map, vertex color map с помощью программы xNormal

      6 занятие

      Обзор интерфейса Adobe Photoshop.
      Редактирование карт с помощью программы Adobe Photoshop.
      Создание specular map, glossiness map, alpha map.

      7 занятие

      Создание низкополигональных волос с помощью программы Adobe Photoshop.

      8 занятие

      Обзор интерфейса программы Marmoset toolbug
      Визуализация игровой модели средствами программы Marmoset toolbug
      Подведение итогов. Разбор ошибок.







      Цена: 40000р.
       
      Другие складчины раздела
      Последнее редактирование модератором: 20 янв 2016
      Telegram, 30 сен 2014
Участники складчины ZBrush: Цифровой скульптинг на русском 1-3 уровень смогут написать отзыв
Наверх