1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: Успех и богатство ПРО-сто миллионов

    23.02.2018: [Convert Monster] Специалист по трафику, трафик-менеджер 2018 (обновленный курс)

    23.02.2018: Зарабатываем до $700 в день на биткоине (Дмитрий Черкасов)

    23.02.2018: Трендовые пресеты Lightroom от Dirty boots and messy hair

    23.02.2018: Как запустить свою онлайн-школу с доходом 100 000 - 300 000 рублей в месяц (Александр Борисов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.02.2018: Успех и богатство ПРО-сто миллионов

    23.02.2018: Как получать 4295 долларов в месяц дополнительно

    23.02.2018: Секрет успеха. Шьем стеганую сумочку, кошелечек, картхолдер (Валентина Букеева)

    23.02.2018: [Шитье] Художественная стежка 1

    23.02.2018: Агмы 1

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Зарабатываем до $700 в день на биткоине (Дмитрий Черкасов)

    23.02.2018: Церковное колдовство(Север)

    23.02.2018: [Ревитоника] Как управлять гормонами, чтобы сохранить молодость и красоту (Анастасия Плещева)

    23.02.2018: Рифейс (ReFace) 2.0 вживую, дополнение до пакета VIP (октябрь 2017, Этель Аданье)

    23.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

Запись

Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 3 май 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

     
    Нафаня, 3 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Bercer
    Загрузка...
Участники складчины Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке смогут написать отзыв
Наверх