1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

    21.04.2018: Обработка фото. Летние снимки.

    21.04.2018: Годовой расклад 2018 (Сергей Савченко)

    21.04.2018: Астрология финансов 2.0 (Павел Андреев)

    21.04.2018: Скрипт автоматической подписки посетителя в группы Одноклассники, Фейсбук, Вконтакте

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым (Александра Митрошина)

    21.04.2018: Прогнозы на футбол 90% проход. Стата чистая, но дорого.

    21.04.2018: VIP + PREMIUM ПРОГНОЗЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ с кеф 2.10 и выше! Подписка сроком на неделю

    21.04.2018: 10 книг по Саморазвитию

    21.04.2018: Профессиональный ремонт квартир в Москве

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" 2018 обновленная программа (Татьяна Тимофеева)

    21.04.2018: Шоколадная открытка (Ольга Пениоза)

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

    21.04.2018: Пресеты Travel от Micheli Fernandes (Все сборки)

Запись

Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 3 май 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

     
    Нафаня, 3 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. Bercer
    Загрузка...
Участники складчины Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке смогут написать отзыв
Наверх