1. Новые складчины: Показать еще

    24.10.2017: Рисование персонажей на основе простейших фигур (Максим Костенко)

    24.10.2017: Полный «Бизнес-автопилот»

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    24.10.2017: Курс по вышивке люневильским крючком (Евгений Васильев)

    24.10.2017: Продам 5 копий схемы заработка 2 000$ +, строго 18 +

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.10.2017: Продам 5 копий схемы заработка 2 000$ +, строго 18 +

    24.10.2017: Омоложение с пиявками.

    24.10.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» NEW

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Мессенджеры для бизнеса. Внедрение (Олесь Тимофеев)

    24.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    24.10.2017: Бесстрашный: как побороть неуверенность и начать легко знакомиться с девушками (Егор Шереметьев)

    24.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    24.10.2017: Психодайвинг 4: "Немощь и могущество" (Алексей Капранов)

Запись

Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 3 май 2016.

Цена:
99 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке

    [​IMG]
    Аргументация вашей рекламы может быть достоверной и логически безупречной. Но если она не задевает человека за живое, то он не сдвинется с места. Почему люди совершают те или иные поступки?

    Есть семь наиболее мощных эмоций, которые побуждают к действиям. Это зависть, любовь, страх, любопытство, жадность, тщеславие и чувство вины. Каждой из них посвящена своя мини-книга.

    Перед вами четвертая из семи мини-книг в серии «Эмоции в рекламе». Она рассказывает, как использовать в рекламной практике зависть – эмоцию, о которой среди маркетологов принято молчать.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении отдачи от маркетинговых материалов, а также для тех, кто хотел бы стать осведомленным покупателем и не попадаться на удочки рекламистов.

     
    Shrek, 3 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Zander
    3. Shrek
    4. Shrek
    5. Shrek
    6. Shrek
    7. Bercer
    Загрузка...
Участники складчины Зависть в рекламе. Как побудить клиентов к покупке смогут написать отзыв
Наверх