1. Новые складчины: Показать еще

    25.09.2017: Перезагрузка прошлого. 2 ступень (Ярослав Самойлов)

    25.09.2017: [Бизнес молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк)

    25.09.2017: Инстакурс 5.0: Бизнес для всех (Делай Деньги)

    25.09.2017: Семь шагов к успеху (Ковалев Сергей Викторович)

    25.09.2017: Стратегия "Нол-Гол", заработок на футболе.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.09.2017: Стратегия "Нол-Гол", заработок на футболе.

    25.09.2017: Как раскрутить свой товар через соцсети. От А до Я! (Видеоуроки)

    25.09.2017: [Шитье] Закрытая - Жакет

    25.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    25.09.2017: Торгуй факты (Владимир Рубан)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    25.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    24.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

Запись

Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 12 авг 2015.

Цена:
499 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Зависть и другие вечные двигатели рекламы

    Открыто после завершения для:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Автор: Алексей Иванов
    Название: Зависть и другие вечные двигатели рекламы



    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.

    Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.

    На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

    Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.


    Цена: 499руб
     
    Telegram, 12 авг 2015
Участники складчины Зависть и другие вечные двигатели рекламы смогут написать отзыв
Наверх