1. Новые складчины: Показать еще

    21.02.2018: Программа на футбол и хоккей GollplyusTurbo-5

    21.02.2018: Скоростные техники и словесные коды для разных жизненных ситуаций (Ольга Нерода)

    21.02.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    21.02.2018: Выбор Денежных Дат (Анна Барышникова)

    21.02.2018: Бизнес с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 21 Платинум (Дмитрий Ковпак) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.02.2018: [Повтор] Масштабный манекен

    20.02.2018: Финансовый прорыв фотографа (Юрий Стахов)

    20.02.2018: Защита (Алена Полынь)

    20.02.2018: Англ. язык для школьников. 5 книг в одной+Русский язык для детей. Большой самоучитель

    20.02.2018: Проект «Английский язык 5 класс»

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    20.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    20.02.2018: WDI Интенсив Осень 2017 (WDI Design School)

    20.02.2018: Питание (Михаил Рысак)

    20.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

Запись

Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 12 авг 2015.

Цена:
499 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Зависть и другие вечные двигатели рекламы

    Открыто после завершения для:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Автор: Алексей Иванов
    Название: Зависть и другие вечные двигатели рекламы



    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.

    Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.

    На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

    Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.


    Цена: 499руб
     
    Telegram, 12 авг 2015
Участники складчины Зависть и другие вечные двигатели рекламы смогут написать отзыв
Наверх