1. Новые складчины: Показать еще

    24.11.2017: Ци Мэнь Дунь Цзя для жизни (Владимир Захаров)

    24.11.2017: Ваши Роскошные Волосы (Екатерина Станкевич) - Продвинутый курс 2017г

    24.11.2017: Базовый курс Бацзы Бенсона Йео

    24.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    24.11.2017: Спекуляции на разных временных периодах. Как построить торговую стратегию (Василий Олейник)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    24.11.2017: Программа "Грамотность 1 и 2 ступень" (Наталья Веткина)

    23.11.2017: CryptoFund - уникальный курс по заработку Криптовалюты без дополнительных вложений (Антон Тихомиров)

    23.11.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    23.11.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс + Бонус стратегия

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    24.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    24.11.2017: [Книга] Быкова. Мой ребенок с удовольствием ходит в детский сад...

    24.11.2017: [Convert Monseter] Яндекс Директ (Standart) (Антон Петроченков)

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

Запись

Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 12 авг 2015.

Цена:
499 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Зависть и другие вечные двигатели рекламы

    Открыто после завершения для:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Автор: Алексей Иванов
    Название: Зависть и другие вечные двигатели рекламы



    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.

    Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.

    На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

    Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.


    Цена: 499руб
     
    Telegram, 12 авг 2015
Участники складчины Зависть и другие вечные двигатели рекламы смогут написать отзыв
Наверх