1. Новые складчины: Показать еще

    22.06.2018: Реалити-шоу по привлечению клиентов через мессенджер Вконтакте "За Стеклом"(Светлана Еремина)

    22.06.2018: Инфобизнес по Сапычу. Сотни тысяч на лучшем товаре в интернете.

    22.06.2018: Как искать клиентов для посуточной аренды квартир (Сазонов А., Мартынюк Е.)

    22.06.2018: Суфийские секреты оздоровления и омоложения

    22.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.06.2018: [ZOOM] Самый полный курс по мобильной фотографии (Роман Лобастов)

    22.06.2018: Духовная Интеграционика

    22.06.2018: Поросёнок тедди

    22.06.2018: Зайка из флиса

    22.06.2018: Наставничество. Пакет "Инвестор" (Дмитрий Краснов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.06.2018: Теплые Свадебные Пресеты от AUTHENTIC LOVE MAG (Authentic Love Presets) Хит!

    22.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

    22.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

    22.06.2018: [FantasyRoom] Супервыгодное трио курсов по рисованию и fashion иллюстрации 2018 (Пашегор, Волобуева)

    22.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

Запись

Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 12 авг 2015.

Цена:
499 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Зависть и другие вечные двигатели рекламы

    Открыто после завершения для:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Автор: Алексей Иванов
    Название: Зависть и другие вечные двигатели рекламы



    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.

    Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.

    На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

    Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.


    Цена: 499руб
     
    Telegram, 12 авг 2015
Участники складчины Зависть и другие вечные двигатели рекламы смогут написать отзыв
Наверх