1. Новые складчины: Показать еще

    20.04.2018: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    19.04.2018: Магия рун (Елена Донская)

    19.04.2018: Школа маркетинг партизана (Илья Егоров)

    19.04.2018: [Бизнес Молодость] Все курсы 2018 года Бм институт(Михаил Дашкиев)

    19.04.2018: "Матрицы успеха" + "Катализатор Любви и Изобилия" (свияш)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.04.2018: 2 -я ступень тренинг "Семь колен рода" (Наталия Ладини)

    19.04.2018: Школа бренд-менеджмента 2018 (Мария Солодар, Инди Гогохия)

    19.04.2018: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

    19.04.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    19.04.2018: [ПОВТОР] Научная карта Германской Новой Медицины (Хамер)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2018: Вебинар "Профориентация в астрологии". Стандартный (Павел Дементьев)

    19.04.2018: Эмиграция и переезд в ци мэнь дунь цзя и бацзы (Наталья Цыганова, Анна Зайцева)

    19.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    19.04.2018: [Школа Travelogia] Леттеринг. Пошаговые видео. + про материалы, композицию и обработку. (Е. Пестова)

    19.04.2018: Pro Деньги (Лилия Нилова)

Запись

Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 12 авг 2015.

Цена:
499 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Зависть и другие вечные двигатели рекламы

    Открыто после завершения для:
    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]


    Автор: Алексей Иванов
    Название: Зависть и другие вечные двигатели рекламы



    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.

    Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.

    На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

    Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.


    Цена: 499руб
     
    Telegram, 12 авг 2015
Участники складчины Зависть и другие вечные двигатели рекламы смогут написать отзыв
Наверх