1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2018: Курс по фотографии Автор-Маргарита Карева

    23.04.2018: Курс по фотографии

    23.04.2018: Ядро 2.0 - Простая систематизация бизнеса (Никита Алексеев Atis.Group)

    23.04.2018: Как без риска заработать от 200 000 рублей,продавая дачи и дачные участки (Антон Мурыгин)

    23.04.2018: [Бизнес Молодость] Реальный директ 2.0 (Михаил Дашкиев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2018: Курс по фотографии Автор-Маргарита Карева

    23.04.2018: Проектирование и визуализация интерьера в Revit + 3ds Max (Алексей Меркулов)

    23.04.2018: Шамоян - Онлайн тренинг для женщин

    23.04.2018: Подробнейший видео-курс по пошиву Лисички! (Елена Голофаева)

    23.04.2018: [Куклы] Елена Олейник. Создание тедди долл.

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    23.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

    23.04.2018: Программа шаблон 24 горы

    23.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    23.04.2018: Аквафаба. Вегетарианская кулинария (ХАРИПРИЯ)

Куплено

Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zander, 2 сен 2015.

Цена:
499 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Zander
Участников:
4/10

Список участников складчины:

1. Zander
2. MasterNN 3. El Habanero 4. ЕленаТужик
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Алексей Иванов)

    [​IMG]
    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.

    Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.

    На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

    Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.

    Продающий сайт
     
    Zander, 2 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Aplication
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. Gerokopter
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 499 руб. Взнос с каждого участника: 55 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 4 Сентябрь 2015 года
     
    Zander, 3 сен 2015
  4. MasterNN
    MasterNN Складчик
    Куда платить?
     
    MasterNN, 3 сен 2015
Участники складчины Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх