1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    16.04.2024: Практикум Азиза Алиева (Азиз Алиев)

    16.04.2024: Гид по поллинозу (Анна Павлычева)

    16.04.2024: Денежное изобилие (Анна Тельнова)

    16.04.2024: Да будет цвет. Валяем и красим палантины (Надежда Подзорова)

    16.04.2024: [Nano Professional] Я - топ-мастер

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.04.2024: [Cake School] Пасхальный курс 2024, обновления (Алина Макарова)

    16.04.2024: ChatGPT Знает всё. Тариф tir 1 (Артур Шарифов)

    15.04.2024: Гайд по уходу за волосами с помощью масел (Катя Спивак)

    15.04.2024: Как с помощью бессознательного находить нестандартные идеи? (Сергей Володько)

    14.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

Доступно

Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Алексей Иванов)

Тема найдена по тегам:
Цена:
499 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander 2. MasterNN 3. El Habanero 4. ЕленаТужик 5. Healing. 6. bellpepper 7. Zmeya77
Оцените эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Алексей Иванов)

    [​IMG]
    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.

    Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.

    На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

    Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.

    Продающий сайт Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Zander, 2 сен 2015
    curator нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Дивия
    2. Нафаня
      Нафаня , 17 дек 2015 , в разделе: Книги
    3. Нафаня
      Нафаня , 29 сен 2016 , в разделе: Авто-мото
    Загрузка...
  3. MasterNN
    MasterNN Складчик
    Куда платить?
     
    MasterNN, 3 сен 2015
  4. Zander
    Zander Организатор складчин
  5. Zander
    Zander Организатор складчин
Наверх