1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2018: II курс «Стоковая фотография. Как увеличить доход» (Антон Ватман)

    25.06.2018: 30-дневная пошаговая программа с нуля и до результата на партнерках для самых зеленых новичков

    25.06.2018: Игра. Фотопортфолио за 21 день (Ласло Габани, Булат Алеев)

    25.06.2018: Цвет, как художественно-выразительное средство (Наталья Макушева)

    25.06.2018: My English Baby (Мария Елисеева)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2018: [Куклы] Куклы из ваты - Видео курс "Ватные дети в костюмах зверей"

    25.06.2018: Белая тема

    25.06.2018: [MyFergySchool] ПОЯСНАЯ СУМКА

    25.06.2018: WDI - Анимация для веб-дизайнера

    25.06.2018: Авито на Миллион (Сергей Терентьев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    24.06.2018: Проблемная кожа головы. Себорея. Перхоть. Методы устранения (Сидорова Анастасия)

    24.06.2018: Мастер - класс платье для куклы в стиле шебби , бохо (кукольные нежности от Ариши)

    24.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

    24.06.2018: Школа успешных имиджмейкеров (Татьяна Преображенская)

Куплено

Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Алексей Иванов)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zander, 2 сен 2015.

Цена:
499 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Zander
Участников:
4/10

Список участников складчины:

1. Zander
2. MasterNN 3. El Habanero 4. ЕленаТужик
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Алексей Иванов)

    [​IMG]
    Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает.

    Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу.

    На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины.

    Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.

    Для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в эффективном продвижении товаров и услуг. А также для тех, кто не хочет попадаться на удочки рекламных агентств.

    Продающий сайт
     
    Zander, 2 сен 2015
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Aplication
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. Gerokopter
    Загрузка...
  3. Zander
    Zander Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 499 руб. Взнос с каждого участника: 55 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 4 Сентябрь 2015 года
     
    Zander, 3 сен 2015
  4. MasterNN
    MasterNN Складчик
    Куда платить?
     
    MasterNN, 3 сен 2015
Участники складчины Зависть и другие вечные двигатели рекламы (Алексей Иванов) смогут написать отзыв
Наверх