1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: Мастер-группа Томаса - Практические фишки (февраль-июль 2015)

    12.12.2017: "Успешный контакт" тариф "Эконом" (Сергей Абалмасов)

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Семь Ступеней Внутренней Свободы (Анна Сухомлин)

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный директ 2015

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2017: 3 тибетских упражнения для профилактики опухолей в груди (Виктор Луганский)

    11.12.2017: [PSD] Выпускной фото альбом для школьников № 751/2016

    11.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика

    11.12.2017: Отдел продаж под ключ (Екатерина Уколова)

    11.12.2017: Йога изобилия. Раскрой 144 ресурса процветания (Милена Позняк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: Мастер-группа Томаса - Практические фишки (февраль-июль 2015)

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    11.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    11.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

Запись

Запуск через социальные сети с нуля (Юра Черников)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 28 авг 2016.

Цена:
1970 руб
Взнос:
108 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/20

Основной список:

1. Aplication
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Запуск через социальные сети с нуля (Юра Черников)

    [​IMG]
    ВЫ УВИДИТЕ КАК МЫ

    • [​IMG]
      Взращиваем с нуля уверенность аудитории в экспертности Мариссы
      Благодаря базовому копирайтингу и ежедневному ведению блога в социальных сетях — мы выстроим нужное нам восприятие автора аудиторией.

    • [​IMG]
      Проанализируем спрос на востребованные темы для создания продукта
      Через цепочку неявных запросов мы выявим наиболее востребованные темы и боли подписчиков. На основе которых создадим продукт для продажи.

    • [​IMG]
      Определяем болевые точки и триггерные фразы
      С помощью общения с аудиторией найдём те фразы, боли, выражения, которыми сможем описать продукт «на языке клиента» и получим больше доверия.

    • [​IMG]
      Выстраиваем на основе спроса продуктовое дерево
      Исходя из запросов аудитории, мы продумаем первые продукты, и запустим простой 1-2 дневный вечерний вебинар, с низким чеком на входе, чтобы собрать максимум аудитории.

    • [​IMG]
      Подогреваем интерес к эксперту и продуктам
      Ежедневными постами с полезным, развлекательным и самоироничным контентом вовлечем аудиторию в покупку нашего продукта.

    • [​IMG]
      Проводим запуск «ниже радаров», без восприятия спикера «очередным бизнес тренером»:
      Подогреем интерес аудитории полезным контентом в социальных сетях к продукту с использованием интриг и психотриггеров.

    • [​IMG]
      Собираем пул лояльной аудитории, которая будет регулярно приобретать наши продукты:
      Недорогой вебинар вызовет большую лояльность и доверие среди клиентов, а собранные отзывы позволят проще и играючи запускать следующие темы.
    КАК ЭТО БУДЕТ?
    • На реалити Вы будете ЕЖЕДНЕВНО получать от нас короткий видеоотчёт — что мы делали, какую цель ставили, и зачем
    • увидите как мы запускаем интенсив через соцсети со страницы человека с огромным опытом и знаниями, но минимальным продвижением именно этой стороны себя в сети.
    • Как рефреймим её слабые стороны — в сильные. То есть подать то, что является минусом с точки зрения марктетинга, например красота, в правильном ключе.
    • Как воспитываем аудиторию, и стимулируем нужную нам реакцию и поведение.
    • В закрытой группе на Facebook вы сможете задавать вопросы и получать ответы.

     
    Aplication, 28 авг 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Aplication
    3. Zander
    4. Aplication
    5. alex2506
    6. alex2506
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Запуск через социальные сети с нуля (Юра Черников) смогут написать отзыв
Наверх