1. Новые складчины: Показать еще

    21.02.2018: Стратегия на футбол "Финт20"

    21.02.2018: Кукла на крепкое здоровье (Ксения Силаева)

    21.02.2018: Кукла на очищение (Ксения Силаева)

    21.02.2018: "Ничья" - Стратегия на футбол

    21.02.2018: Стань волшебницей своего дома (Вера Абушик)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.02.2018: Финансовый прорыв фотографа (Юрий Стахов)

    20.02.2018: Защита (Алена Полынь)

    20.02.2018: Англ. язык для школьников. 5 книг в одной+Русский язык для детей. Большой самоучитель

    20.02.2018: Проект «Английский язык 5 класс»

    20.02.2018: Заработок до $700 в день на обработке биткоин-транзакций. (Дмитрий Черкасов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    20.02.2018: WDI Интенсив Осень 2017 (WDI Design School)

    20.02.2018: Питание (Михаил Рысак)

    20.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    20.02.2018: VIP прогнозы на спорт от betservice (проходимость более 70%!)

Запись

Законы влияния (Сьюзан Вайншенк)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 3 фев 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Законы влияния (Сьюзан Вайншенк)

    Законы влияния
    Как побудить людей делать то, что вам нужно

    [​IMG]

    О книге
    Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов психологии и науки о мозге для того, чтобы лучше мотивировать людей делать то, что вам нужно? Или даже побудить людей захотеть делать то, что вы хотите от них?

    Хотите ли вы, чтобы клиенты что-то купили у вас, поставщики дали хорошую скидку, ваши сотрудники брали на себя больше ответственности или ваш супруг приготовил ужин — с этой книгой вы будете точно знать, что делать.

    В ней освещены 7 ключевых драйверов мотивации: стремление к мастерству, потребность в принадлежности к группе, сила историй, кнут и пряник, инстинкты, привычки и игры разума. Для каждого из них Сьюзан Вайншенк, профессиональный психолог с 30-летним стажем, дает научное обоснование и предлагает практические стратегии, которые вы можете использовать немедленно.

    Вот лишь некоторые вещи, о которых вы узнаете:

    • Чем больше вариантов выбора есть у людей, тем больше они жалеют о том, что в итоге выбрали. Если вы хотите, чтобы люди меньше жалели о своих поступках, предложите им меньше вариантов выбора.
    • Если вы собираетесь использовать награду, сначала давайте ее постоянно, а затем лишь время от времени.
    • Если вы хотите, чтобы люди действовали поодиночке, вы можете упоминать про деньги. Но если вы хотите, чтобы люди работали сообща и помогали друг другу, убедитесь, что вы никоим образом не затрагиваете денежный вопрос.
    • Если вы хотите, чтобы люди что-то запомнили, поместите это в самое начало или конец вашей книги, презентации или разговора. То, что находится в середине, легче забывается.
    Для кого эта книга

    Для всех, кому что-то нужно от других людей.

    Фишки книги

    Семь мотиваторов поведения и научно доказанные стратегии для конкретных ситуаций, которые действительно работают.

     
    Другие складчины раздела
    Нафаня, 3 фев 2016
Участники складчины Законы влияния (Сьюзан Вайншенк) смогут написать отзыв
Наверх