1. Новые складчины: Показать еще

    17.12.2017: Решение математических задач с детьми 5-8 лет (Ольга Лысенко)

    17.12.2017: Бизнес за 21 день (Алексей Черняк)

    17.12.2017: Специалист по рекламе в Facebook и Instagram 2017-2018 (Юрий Поляков)

    17.12.2017: Стратегия для торговли на бинарных опционах Binaree two trend (Александр Новиков)

    17.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    17.12.2017: Очищение и оздоровление кормящих мам (Калмыковы)

    17.12.2017: [Шитьё] Обработка застежки брюк. Быстро и без ошибок

    17.12.2017: Пророчество Ра Уру Ху (Стив Родес)

    17.12.2017: Рабочая схема простого заработка денег в интернете!

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.12.2017: Стратегия для торговли на бинарных опционах Binaree two trend (Александр Новиков)

    17.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    17.12.2017: Запись мастер-классов (Дина Гумерова)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

Куплено

З-х часовой Вебинар "Копирайтинг Landing Page" (Надежда Богданова)(2016)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 6 май 2016.

Цена:
2000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
10/10

Основной список:

1. Aplication
2. specialk 3. Renome 4. nagtanja181 5. conv12 6. Лиз 2222 7. ragastar 8. sweplo 9. Asya 10. Mailgator

Резервный список:

1. mim_2-2 2. Icederg 3. ОК19 4. Анеле 5. Neo-felis 6. Farro 7. Elencapo 8. Voff
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    З-х часовой Вебинар "Копирайтинг Landing Page" (Надежда Богданова)(2016)

    Итак, что же конкретно вы узнаете из модуля по созданию продающих текстов для landing page и почему это пригодится вам на всю жизнь?

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    - Примеры продуктов, для продажи которых копирайтинг не работает и за которые Надежда не рекомендует браться;

    - Электронный бриф для заказчика, аудиобриф, пример майнд-карты с маркетинговым анализом, книгу с информацией о том, как увеличить конверсию посадочных страниц;

    - 6-ти шаговый план работы при создании продающего текста и алгоритм усиления посадочной страницы.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    - Как изучить нишу и понять, какая исходная информация есть у целевой аудитории и под какие стереотипы мы можем подстраиваться при продаже продукта на лендинге, в таргете или в офлайне;

    - 3 ключевые вещи, которые надо анализировать при работе над лендингом и которые помогут вам не утонуть в огромном объеме информации по проекту;

    - Какие инсайты можно получить, если задавать клиенту правильные вопросы, и как использовать эту информацию для увеличения числа заявок с лендинга;

    - Как узнать о целевой аудитории даже то, чего они сами о себе не знают, на какие конкретно вопросы надо ответить при анализе целевой аудитории;

    - Как правильно сегментировать целевую аудиторию, выбирать самый перспективный сегмент и создавать для него привлекательное и уникальное предложение(оффер).

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    - Как анализировать продукт, выявлять конкурентные преимущества товара, компании или предоставляемого сервиса, какие рекомендации можно дать владельцу бизнеса для усиления предложения на лендинге;

    - Особенности позиционирования уникальных (выбор основного преимущества) и неуникальных продуктов;

    - В чем отличие свойств, выгод и преимуществ и как найти те особенности продукта, описание которых на лендинге заставит ЦА бежать за вами с деньгами и умолять продать));

    - Как понять, кто ваши реальные конкуренты, как провести конкурентную разведку и как на её основании сделать один из лучших лендингов в вашей нише.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    - Как определить теплоту трафика по лестнице узнавания продукта и создавать конверсионные лендинги под трафик из разных источников;

    - От чего зависит структура лендинга, AIDA, PAS и другие модели, по которым строятся любые продающие тексты, в том числе посты для посевов или промопосты;

    - Варианты обозначения и закрытия «болей» на лендинге, а также варианты такой отстройки вашего предложения от предложений конкурентов, которая поможет привлечь даже клиентов других компаний;

    - Полная структура лендингов для каждой из степеней теплоты, базовые и специальные блоки посадочных страниц;

    - Небольшой видеоурок по работе с прототипами и рекомендации по созданию юзабилити мокапов, созданных в сервисе для прототипирования.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



    - Примеры хорошего и плохого первого экрана, примеры и схемы продающих заголовков, разработка призывов к действию, соответствующих ожиданиям ЦА, оформление кнопок и блоков конверсии на лендинге;

    - Дедлайны, кейсы, социальные доказательства и другие способы создания ажиотажа с примерами, варианты эффективных уникальных торговых предложений;

    - Продающее и нешаблонное оформление выгод, преимуществ, цен и тарифов на посадочных страницах, отработка возражений и снятие барьеров к покупке

    - Альтернативное целевое действие и варианты эффективных всплывающих окон, которые позволят не потерять оплаченный трафик.

    Сколько стоит ваше сильное конкурентное преимущество?
     
    Aplication, 6 май 2016
  2. specialk
    specialk Складчик
    почему цена 200?
    2000 ведь
     
    specialk, 12 май 2016
    Aplication нравится это.
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    ошибся просто
     
    Aplication, 12 май 2016
  4. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 2000 руб. Взнос с каждого участника: 218 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

    Начало сбора взносов 15 Май 2016 года
     
    Aplication, 12 май 2016
  5. Renome
    Renome Складчик
    Уже 15 мая. Прошу дать ссылку на страницу с реквизитами для оплаты.
    На этой складчине совсем недавно и профиль ещё не заполнил_Crazypilot
     
    Renome, 15 май 2016
    Aplication нравится это.
  6. specialk
    specialk Складчик
    когда видео будет?
     
    specialk, 18 май 2016
  7. Aplication
    Aplication Организатор складчин
    В скором времени)
     
    Aplication, 18 май 2016
  8. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  9. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  10. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  11. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  12. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  13. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  14. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  15. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  16. Farro
    Farro Складчик
    Я новенькая, прошу прощения если не разобралась до конца в системе. Оплатила в среду, но новостей пока нет. Мой платеж прошел?
     
    Farro, 15 сен 2017
  17. Николай116
    Николай116 Складчик
    Актуально?
     
    Николай116, 24 ноя 2017
  18. Homer
    Homer Супермодератор
    Если складчина находится на этапе «Куплено», то материал вы получите сразу после отметки оплаты
     
    Homer, 24 ноя 2017
  19. Homer
    Homer Супермодератор
     
    Homer, 24 ноя 2017
Участники складчины З-х часовой Вебинар "Копирайтинг Landing Page" (Надежда Богданова)(2016) смогут написать отзыв
Наверх