1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: Тонкая связь с ребенком. Тариф Глубинный (Евгения Трефилова)

    29.03.2024: Тонкая связь с ребенком. Тариф Комфорт (Евгения Трефилова)

    29.03.2024: Интенсив «Разреши себе говорить» (Седа Каспарова)

    29.03.2024: [Gurlena] Зайка моя (Олеся Ромашко)

    29.03.2024: Видеокурс «Юбка-брюки» (Юлия Хабарова)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: Немного ведьма 4.0 (Екатерина Железняк)

    27.03.2024: Зум-звонок «PRO Деньги - искусство отпускать», 20.03.24 (Марина Кульпина)

    27.03.2024: [Successful Stocker] Цвет без мучений (Ольга Захарова)

Доступно

Копирайтинг landing page, 2016 (Надежда Богданова)

Тема найдена по тегам:
Цена:
2000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Gagarin

Список участников складчины:

1. Gagarin 2. Aplication 3. specialk 4. Renome 5. nagtanja181 6. conv12 7. Лиз 2222 8. ragastar 9. sweplo 10. Asya 11. Mailgator
Оцените эту складчину: /5,
  1. Gagarin
    Gagarin Организатор складчин

    Копирайтинг landing page, 2016 (Надежда Богданова)

    [​IMG]
    Итак, что же конкретно вы узнаете из модуля по созданию продающих текстов для landing page и почему это пригодится вам на всю жизнь?
    • Примеры продуктов, для продажи которых копирайтинг не работает и за которые Надежда не рекомендует браться;
    • Электронный бриф для заказчика, аудиобриф, пример майнд-карты с маркетинговым анализом, книгу с информацией о том, как увеличить конверсию посадочных страниц;
    • 6-ти шаговый план работы при создании продающего текста и алгоритм усиления посадочной страницы.
    • Как изучить нишу и понять, какая исходная информация есть у целевой аудитории и под какие стереотипы мы можем подстраиваться при продаже продукта на лендинге, в таргете или в офлайне;
    • 3 ключевые вещи, которые надо анализировать при работе над лендингом и которые помогут вам не утонуть в огромном объеме информации по проекту;
    • Какие инсайты можно получить, если задавать клиенту правильные вопросы, и как использовать эту информацию для увеличения числа заявок с лендинга;
    • Как узнать о целевой аудитории даже то, чего они сами о себе не знают, на какие конкретно вопросы надо ответить при анализе целевой аудитории;
    • Как правильно сегментировать целевую аудиторию, выбирать самый перспективный сегмент и создавать для него привлекательное и уникальное предложение(оффер).
    • Как анализировать продукт, выявлять конкурентные преимущества товара, компании или предоставляемого сервиса, какие рекомендации можно дать владельцу бизнеса для усиления предложения на лендинге;
    • Особенности позиционирования уникальных (выбор основного преимущества) и неуникальных продуктов;
    • В чем отличие свойств, выгод и преимуществ и как найти те особенности продукта, описание которых на лендинге заставит ЦА бежать за вами с деньгами и умолять продать));
    • Как понять, кто ваши реальные конкуренты, как провести конкурентную разведку и как на её основании сделать один из лучших лендингов в вашей нише.
    • - Как определить теплоту трафика по лестнице узнавания продукта и создавать конверсионные лендинги под трафик из разных источников;
    • От чего зависит структура лендинга, AIDA, PAS и другие модели, по которым строятся любые продающие тексты, в том числе посты для посевов или промопосты;
    • Варианты обозначения и закрытия «болей» на лендинге, а также варианты такой отстройки вашего предложения от предложений конкурентов, которая поможет привлечь даже клиентов других компаний;
    • Полная структура лендингов для каждой из степеней теплоты, базовые и специальные блоки посадочных страниц;
    • Небольшой видеоурок по работе с прототипами и рекомендации по созданию юзабилити мокапов, созданных в сервисе для прототипирования.
    • Примеры хорошего и плохого первого экрана, примеры и схемы продающих заголовков, разработка призывов к действию, соответствующих ожиданиям ЦА, оформление кнопок и блоков конверсии на лендинге;
    • - Дедлайны, кейсы, социальные доказательства и другие способы создания ажиотажа с примерами, варианты эффективных уникальных торговых предложений;
    • Продающее и нешаблонное оформление выгод, преимуществ, цен и тарифов на посадочных страницах, отработка возражений и снятие барьеров к покупке
    • Альтернативное целевое действие и варианты эффективных всплывающих окон, которые позволят не потерять оплаченный трафик.
    • Сколько стоит ваше сильное конкурентное преимущество?
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 2 сен 2022
    Gagarin, 6 май 2016
    Karhunvatukka нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. Zander
      Zander , 29 май 2015 , в разделе: Копирайтинг
    2. БаракОбама
      БаракОбама , 30 авг 2015 , в разделе: Инфобизнес
    3. Нафаня
      Нафаня , 22 май 2014 , в разделе: Инфобизнес
    4. Zander
      Zander , 19 июл 2015 , в разделе: Программы, скрипты
    5. БаракОбама
      БаракОбама , 18 ноя 2015 , в разделе: Инфобизнес
    Загрузка...
  3. specialk
    specialk Резервист
    почему цена 200?
    2000 ведь
     
    specialk, 12 май 2016
    Aplication нравится это.
  4. Aplication
    Aplication Партнёр
    ошибся просто
     
    Aplication, 12 май 2016
  5. Renome
    Renome Складчик
    Уже 15 мая. Прошу дать ссылку на страницу с реквизитами для оплаты.
    На этой складчине совсем недавно и профиль ещё не заполнил_Crazypilot
     
    Renome, 15 май 2016
    Aplication нравится это.
  6. specialk
    specialk Резервист
    когда видео будет?
     
    specialk, 18 май 2016
  7. Aplication
    Aplication Партнёр
    В скором времени)
     
    Aplication, 18 май 2016
  8. Aplication
    Aplication Партнёр
  9. Aplication
    Aplication Партнёр
  10. Aplication
    Aplication Партнёр
  11. Aplication
    Aplication Партнёр
  12. Aplication
    Aplication Партнёр
  13. Aplication
    Aplication Партнёр
  14. Aplication
    Aplication Партнёр
  15. Aplication
    Aplication Партнёр
  16. Николай116
    Николай116 Складчик
    Актуально?
     
    Николай116, 24 ноя 2017
  17. Homer
    Homer Супермодератор
    Если складчина находится на этапе «Куплено», то материал вы получите сразу после отметки оплаты
     
    Homer, 24 ноя 2017
  18. Homer
    Homer Супермодератор
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Homer, 24 ноя 2017
  19. Leo.
    Leo. Активный складчик
    _SupermanОСВОЙ ТОПОВУЮ ПЕРСПЕКТИВНУЮ ПРОФЕССИЮ И НАЧНИ ЗАРАБАТЫВАТЬ НА УДАЛЕНКЕ ХОРОШУЮ ЗП!
    Записывайся и проходи свежий курс «Тренинг по рекламе в Яндекс Директ и Google Ads»
    Курс от самого известного автора в контекстной рекламе Надежды Раюшкиной _Wink
    Жми по ссылке →

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

     
    Leo., 6 янв 2022
Наверх