1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2017: Как стать девушкой-плюс. Стандарт (Мила Левчук)

    24.04.2017: Сказкотерапия для детей и взрослых (Виктория Голобородова)

    24.04.2017: Внутренний помощник. Магические корни (Ast production)

    24.04.2017: Долина 5.0 программа по созданию и развитию бизнеса (Аяз Шабутдинов)

    24.04.2017: Женщина и ее Деньги (Ирина Норна)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2017: [WP] Neptune - Шаблон для рецептов и кулинарных блоггеров

    23.04.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    23.04.2017: Складчина на "Ставка дня" от Хочу Прогноз

    23.04.2017: BETGARANT_PRO_2017! Без привязки!

    23.04.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2017: Как стать девушкой-плюс. Стандарт (Мила Левчук)

    24.04.2017: Последний живой курс. Мила Левчук (Как стать девушкой плюс. Версия 2.0) + Доп. Лекции

    23.04.2017: Деньги. Коррекционная хиромантия (Андрей Ломайский)

    23.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    22.04.2017: Заработок от 500 рублей в день на CPA товарах

Куплено

З-х часовой Вебинар "Копирайтинг Landing Page" (Надежда Богданова)(2016)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 6 май 2016.

Цена:
2000 руб
Взнос:
218 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
10/10

Основной список:

1. Aplication
2. specialk 3. Renome 4. nagtanja181 5. conv12 6. Лиз 2222 7. ragastar 8. sweplo 9. Asya 10. Mailgator

Резервный список:

1. mim_2-2 2. Icederg 3. ОК19 4. Анеле
    Тип: Стандартная складчина
    1. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      З-х часовой Вебинар "Копирайтинг Landing Page" (Надежда Богданова)(2016)

      Итак, что же конкретно вы узнаете из модуля по созданию продающих текстов для landing page и почему это пригодится вам на всю жизнь?

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      - Примеры продуктов, для продажи которых копирайтинг не работает и за которые Надежда не рекомендует браться;

      - Электронный бриф для заказчика, аудиобриф, пример майнд-карты с маркетинговым анализом, книгу с информацией о том, как увеличить конверсию посадочных страниц;

      - 6-ти шаговый план работы при создании продающего текста и алгоритм усиления посадочной страницы.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      - Как изучить нишу и понять, какая исходная информация есть у целевой аудитории и под какие стереотипы мы можем подстраиваться при продаже продукта на лендинге, в таргете или в офлайне;

      - 3 ключевые вещи, которые надо анализировать при работе над лендингом и которые помогут вам не утонуть в огромном объеме информации по проекту;

      - Какие инсайты можно получить, если задавать клиенту правильные вопросы, и как использовать эту информацию для увеличения числа заявок с лендинга;

      - Как узнать о целевой аудитории даже то, чего они сами о себе не знают, на какие конкретно вопросы надо ответить при анализе целевой аудитории;

      - Как правильно сегментировать целевую аудиторию, выбирать самый перспективный сегмент и создавать для него привлекательное и уникальное предложение(оффер).

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      - Как анализировать продукт, выявлять конкурентные преимущества товара, компании или предоставляемого сервиса, какие рекомендации можно дать владельцу бизнеса для усиления предложения на лендинге;

      - Особенности позиционирования уникальных (выбор основного преимущества) и неуникальных продуктов;

      - В чем отличие свойств, выгод и преимуществ и как найти те особенности продукта, описание которых на лендинге заставит ЦА бежать за вами с деньгами и умолять продать));

      - Как понять, кто ваши реальные конкуренты, как провести конкурентную разведку и как на её основании сделать один из лучших лендингов в вашей нише.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      - Как определить теплоту трафика по лестнице узнавания продукта и создавать конверсионные лендинги под трафик из разных источников;

      - От чего зависит структура лендинга, AIDA, PAS и другие модели, по которым строятся любые продающие тексты, в том числе посты для посевов или промопосты;

      - Варианты обозначения и закрытия «болей» на лендинге, а также варианты такой отстройки вашего предложения от предложений конкурентов, которая поможет привлечь даже клиентов других компаний;

      - Полная структура лендингов для каждой из степеней теплоты, базовые и специальные блоки посадочных страниц;

      - Небольшой видеоурок по работе с прототипами и рекомендации по созданию юзабилити мокапов, созданных в сервисе для прототипирования.

      Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.



      - Примеры хорошего и плохого первого экрана, примеры и схемы продающих заголовков, разработка призывов к действию, соответствующих ожиданиям ЦА, оформление кнопок и блоков конверсии на лендинге;

      - Дедлайны, кейсы, социальные доказательства и другие способы создания ажиотажа с примерами, варианты эффективных уникальных торговых предложений;

      - Продающее и нешаблонное оформление выгод, преимуществ, цен и тарифов на посадочных страницах, отработка возражений и снятие барьеров к покупке

      - Альтернативное целевое действие и варианты эффективных всплывающих окон, которые позволят не потерять оплаченный трафик.

      Сколько стоит ваше сильное конкурентное преимущество?
       
      Aplication, 6 май 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        Конвейер продаж. Преврати отдел продаж в часовой...

        Telegram, 25 авг 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        Секреты соблазнения статусных девушек. Трёхчасовой...

        Telegram, 6 июн 2016, в разделе: Пикап, секс, отношения
      3. Telegram
        Запись

        5-ти часовой онлайн-интенсив по продвижению в Facebook

        Telegram, 2 авг 2015, в разделе: SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов
      4. Bulion
        Запись

        ХИТ! Копирайтинг. 6-часовой интенсив.

        Bulion, 21 июл 2016, в разделе: Схемы заработка
      5. Telegram
        Запись

        6 часовой Кастомарафон по методу Сильва (повтор)

        Telegram, 30 дек 2014, в разделе: Здоровье
      6. Telegram
        Запись

        10-часовой онлайн-интенсив: "Управление везением и...

        Telegram, 16 дек 2014, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      7. Telegram
        Запись

        6 часовой Кастомарафон по методу Сильва

        Telegram, 12 ноя 2014, в разделе: Здоровье

    3. specialk

      specialk Складчик

      почему цена 200?
      2000 ведь
       
      specialk, 12 май 2016
      Aplication нравится это.
    4. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      ошибся просто
       
      Aplication, 12 май 2016
    5. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      Уведомляем вас о начале сбора взносов.
      Цена продукта: 2000 руб. Взнос с каждого участника: 218 руб.
      Кол-во участников в основном списке: 3 чел.

      Начало сбора взносов 15 Май 2016 года
       
      Aplication, 12 май 2016
    6. Renome

      Renome Складчик

      Уже 15 мая. Прошу дать ссылку на страницу с реквизитами для оплаты.
      На этой складчине совсем недавно и профиль ещё не заполнил_Crazypilot
       
      Renome, 15 май 2016
      Aplication нравится это.
    7. specialk

      specialk Складчик

      когда видео будет?
       
      specialk, 18 май 2016
    8. Aplication

      Aplication Организатор складчин

      В скором времени)
       
      Aplication, 18 май 2016
    9. Aplication

      Aplication Организатор складчин

    10. Aplication

      Aplication Организатор складчин

    11. Aplication

      Aplication Организатор складчин

    12. Aplication

      Aplication Организатор складчин

    13. Aplication

      Aplication Организатор складчин

    14. Aplication

      Aplication Организатор складчин

    15. Aplication

      Aplication Организатор складчин

    16. Aplication

      Aplication Организатор складчин

Наверх