" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: [irova-life] Мангальные истории. Блюда для мангала на любой случай. Комбо (Диана Ирова)

    25.04.2024: [EZE DEV] Вводный курс по iOS

    25.04.2024: [Доктор Епифанов] Поясница (Антон Епифанов)

    25.04.2024: Сон и Горшок. Тариф Я сама (Кристина Прошакова)

    25.04.2024: Если женщина не хочет (Полина Василенко)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Чистка персонального магического пространства (Велимира)

    22.04.2024: [Schoolsmart] Онлайн Репетитор. Базовый пакет (Юрий Спивак)

    22.04.2024: [МИФ Курсы] Точка наслаждения. Ключ к женскому оргазму (Наталья Новикова, Анна Стишова)

Доступно

[Konoden] YouTube Analytics для профессионалов

Тема найдена по тегам:
Цена:
500 руб
Взнос:
91 руб
Организатор:
alex2506

Список участников складчины:

1. alex2506 2. tata27 3. Productivist 4. Goodday7 5. skladChik777 6. TigerSound
Оцените эту складчину: /5,
  1. alex2506
    alex2506 Организатор складчин

    [Konoden] YouTube Analytics для профессионалов

    [​IMG]

    Сейчас YouTube Analytics вам никак не помогает.
    YouTube Analytics до сих пор не помогает вам развивать канал. Почему? Потому что вы не используете её возможности. Данных много, но как ими пользоваться? Как с их помощью находить ответы на понятные вопросы:
    • Что я делаю не так?
    • Как работать эффективнее?
    • Почему мои видео не смотрят?
    • Отчего какое-то видео «выстрелило»?
    Для чего нужно регулярно смотреть YouTube Analytics вашего канала? Чтобы понимать, как идёт развитие, какова динамика этого развития, что вы делаете верно,а что, наоборот - неправильно.

    Как научиться понимать YouTube Analytics?
    Стандартные отчёты аналитики, такие как время просмотра, удержание аудитории, источники трафика, места воспроизведения и т.д. позволяют понять, как развивается канал. Но они не дают ответа на вопрос - почему это происходит.

    Профессиональные инструменты сотрудников YouTube.
    Поэтому сотрудники YouTube и медиасетей используют в своей работе не только эти отчёты, но и ряд не классических данных из YouTube Analytics:
    • Уровень вовлечения зрителей
    • Конверсия подписчиков
    • Удержание подписчиков
    • Фактор обнаружения видео
    Эти показатели помогают понять, в чём проблема канала и что, наоборот, вы делаете правильно. Они устанавливают связь между конкретными действиями и результатом в виде времени просмотра и количества просмотров, количества комментариев и прироста подписчиков.
    Изучив эти отчёты, вы будете чётко понимать свои ошибки и сможете применять прописанные рекомендации для каждого ключевого показателя.
    Вы рассчитаете каждый из этих показателей для вашего канала и будете знать его расшифровку и порядок действий.

    Продажник: Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2021
    20 июн 2016
    alex2506, 20 июн 2016
  2. Похожие складчины
    1. Vlad_1234
      Vlad_1234 , 2 мар 2023 , в разделе: Онлайн-бизнес
    2. Фэйт
      Фэйт , 30 июн 2023 , в разделе: SEO (Search Engine Optimization)
    3. Rokki
      Rokki , 1 окт 2017 , в разделе: Онлайн-бизнес
    4. alex2506
      alex2506 , 20 июн 2016 , в разделе: Схемы заработка
    5. БаракОбама
      БаракОбама , 11 апр 2016 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    6. alex2506
      alex2506 , 12 апр 2016 , в разделе: Схемы заработка
    7. Галадриэль
      Галадриэль , 10 мар 2020 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
Наверх