1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: Покупки на TaoBao 2024 (Ирина Афонина)

    29.03.2024: [Udemy] Python - Полный Курс по Python, Django, Data Science и ML, 2024 (Богдан Стащук)

    29.03.2024: [Spirituality zone] Выигрывайте в лотерею и в азартные игры

    29.03.2024: Lash Expert. Методическое пособие (Наталья Королькова)

    29.03.2024: Видеокурс «Цветки и цветочки» (Оксана Буева)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: Немного ведьма 4.0 (Екатерина Железняк)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    27.03.2024: Зум-звонок «PRO Деньги - искусство отпускать», 20.03.24 (Марина Кульпина)

Доступно

Хайпанём? Взрывной PR: пошаговое руководство (Роман Масленников)

Тема найдена по тегам:
Цена:
439 руб
Взнос:
69 руб
Организатор:
Лагерта

Список участников складчины:

1. Лагерта 2. Собакевич 3. TomkaBest 4. Virra7 5. Happy me 6. nikolashka 7. Merilin 8. ildus
Оцените эту складчину: /5,
  1. Лагерта
    Лагерта Организатор складчин

    Хайпанём? Взрывной PR: пошаговое руководство (Роман Масленников)

    [​IMG]

    Это – книга-сенсация. Это книга-хайп. Это книга-скандал. Все хотят и прогреметь на всю страну или на весь мир, но так, чтобы «за это ничего не было». Впервые широкой публике представляется практическое руководство по управляемому (!) информационному взрыву и вирусному маркетингу. Каждый день человек видит 2 млн брендов, месседжей, смыслов. Из них осознается не более 2000. Но деньги человек отдаёт не всем! И принимает ключевые послания не больше, чем от 10-100 брендов. Шум? Шум! Шум!!! Как выделиться среди перенасыщенного медиаполя? Не скажу, что легко. В общем-то, все просто, но решиться на это нелегко. Сначала стрессануть и пожертвовать репутацией в моменте, но выиграть стратегически. Главное не бояться выйти за рамки.
    • Как придумать Идею, которая раскрутит себя сама?
    • Как протащить бренд в СМИ без рекламных вложений?
    • Как победить конкурентов в головах клиентов, когда у вас только мозги, а у них большие бюджеты?
    • Как на «красном рынке» получить дополнительное преимущество – информационное лидерство? Вы знаете историю банка, про который все думают, что он в топ-5, а он в топ-100 на самом деле. Сила маркетинга и пиара!
    После этой книги вы будете не только смотреть на новости иначе, но и научитесь делать их. Миссия автора – сделать так, чтобы позитивных новостей в мире и в России было больше! Вы с нами? Скорее читайте книгу и применяйте ее тайные магические знания.

    Объем: 290 стр.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 12 авг 2021
    Лагерта, 23 авг 2019
  2. Похожие складчины
    1. Ahri Kitsune
    2. Эмили
      Эмили , 31 янв 2020 , в разделе: Прочее
    3. Renata
      Renata , 10 дек 2020 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    4. Нафаня
      Нафаня , 22 янв 2016 , в разделе: Прочее
    Загрузка...
Наверх