1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: 10 дней без сахара-2 (Анастасия Бунак)

    22.05.2018: [Profileschool] Предметная съемка в лайткубе (Алексей Фурсов) 2015

    22.05.2018: Задачи нынешнего воплощения (Ксения Бланк)

    22.05.2018: Пользователь Нейрографики. Снятие ограничений, улучшение жизни повышение дохода (П. Пискарев)

    22.05.2018: Платье в стиле DG (Алевтина Золотова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    21.05.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

    21.05.2018: [Вязание] Комплект: свитер, шапка, снуд, варежки Clover/Клевер (lana bakaeva)

    21.05.2018: Кукла моей мечты!

    21.05.2018: Комбинированный маникюр (Анастасия Тугашева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    22.05.2018: [Meoow Art] Digital Портрет. Иллюстрация в графическом редакторе

    21.05.2018: Дао жизни Мастер-класс от убежденного индивидуалиста (Ирина Хакамада)

    21.05.2018: Матрица Психологического Портрета. Мастерский уровень (Алла Алиция Хшановская)

    21.05.2018: Исцеление души (Татьяна Бахтиозина)

Запись

[WP] SupportEzzy Ticket System and FAQ - на AngularJS

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 14 дек 2014.

Цена:
1960 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [WP] SupportEzzy Ticket System and FAQ - на AngularJS

    На мой взгляд самая удачная Ticket System с возможностью создания FAQ для WP.



    Некоторые возможности и особенности:

    1) Работает на одной страницы WordPress без перезагрузки страницы.
    2) Оповещение по email о создании новых тикетов и добавления новых комментариев к ним.
    3) Создания FAQ для часто задаваемых вопросов.
    4) Возможность создания клиентками тикетов или комментариев по email.
    5) Добавления заметок (между отделом поддержки) не видимых клиенту.
    6) Создание различных отделов поддержки и продуктов.
    7) Создание различных email-ов для различных служб поддержки.
    8) Адаптированно для перевода (через .po файл)

    И многое другое... Полное описание можно почитать на странице продажника.





    Стоимость - $26 + $2

    Обновления по запросу.
     
    Telegram, 14 дек 2014
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
      Куплено Brain System
      Нафаня, 2 ноя 2016, в разделе: Книги
    2. Нафаня
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Нафаня
      Нафаня, 8 окт 2015, в разделе: Шаблоны и темы
    6. Лизок
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины [WP] SupportEzzy Ticket System and FAQ - на AngularJS смогут написать отзыв
Наверх