1. Новые складчины: Показать еще

    22.01.2017: Stan Hard Hockey | 25000 руб. в день

    22.01.2017: Бизнес на Amazon: Перезагрузка (Игорь Кустов)

    22.01.2017: Вебинар "Секреты instagram" (Lena Mint)

    22.01.2017: Панель Окончательная Ретушь 3.0 для Фотошопа (creativemarket.com)

    22.01.2017: Формула избавления от созависимости (Оксана Солодовникова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    22.01.2017: Прогнозы на спорт | TopBetGames

    21.01.2017: Уроки видео и аудио монтажа с программой Sony Vegas + сама программа

    21.01.2017: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    21.01.2017: [livestreet] Плагины: Фриланс - заказы на сайте, URL Redirect

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2017: Программа для тотализатора

    22.01.2017: [ConvertMonster]Тренды интернет-маркетинга 2017 года

    22.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    22.01.2017: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    21.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

Запись

[WP]AIO Support Center - Ticketing System

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 26 дек 2014.

Цена:
1560 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [WP]AIO Support Center - Ticketing System

      Еще одна удачная система тикетов для поддержки клиентов.
      Достаточно гибкая в настройках имеет рейтинг 5 звезд.




      Краткое Описание:

      1. Оповещение по email о создании новых тикетов и добавления новых комментариев к ним.
      2. Email Pipping - клиенты могут добавлять сообщение в тикеты через email (просто отвечая на email оповещение).
      3. Возможность прикреплять файлы как к тикету так и к комментариям.
      4. Создание шаблонов для ответов (для облегчения команды поддержки).
      5. Удобное создание шаблонов для оповещений по email.
      6. Возможная настройка тикетов и комментариев ( минимальная и максимальная длина, установка интервала между сообщениями или тикетами).
      7. Создание различных департаментов.
      8. Создание различных приоритетов.
      9. Готово к легкому переводу (через .po файл)

      Приемущества:

      1. Достаточно гибкие настройки.
      2. Хорошая скорость работы.




      Цена: $25 + $2 = 1560 руб
       
      Telegram, 26 дек 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [WP] Live Chat - лучшая support система и онлайн-чат для wordpress!

        Telegram, 17 янв 2015, в разделе: Программы, скрипты
      2. Telegram
        Запись

        Virtuemart Template - CleanMart (Supports VM3.0)

        Telegram, 25 дек 2014, в разделе: Шаблоны и темы
      3. Telegram
        Запись

        [WP] SupportEzzy Ticket System and FAQ - на AngularJS

        Telegram, 14 дек 2014, в разделе: Программы, скрипты
      4. Telegram
        Запись

        [OpenCart] Product Sticker (Multi Language Support) - очень продуманные...

        Telegram, 28 июн 2014, в разделе: Программы, скрипты

Наверх