1. Новые складчины: Показать еще

    19.04.2018: [Бизнес Молодость] Все курсы 2018 года Бм институт(Михаил Дашкиев)

    19.04.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс по ордену и двум парам серег(Katrina Mayzengelter)

    19.04.2018: [Вышивка] Мастер-класс (Ирена Гаша) по вышивке от кутюр "Птица счастья"

    19.04.2018: Школа цифровой живописи (Татьяна Дмитриева)

    19.04.2018: Яблоко (Инна Басова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.04.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс "Брошь-орхидея на каркасе"(Katrina Mayzengelter)

    19.04.2018: ELITE E-mail маркетинг 2018

    19.04.2018: Marketing Gamers - Клиенты из Youtube

    19.04.2018: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

    19.04.2018: [Викисевс] Видео-курс по конструированию, моделированию и пошиву юбки

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2018: Видеокурс «Секреты лечения гипертонии от доктора Шишонина» (Александр Шишонин)

    19.04.2018: Тренинг "Анжелика" ВИП комплект (Елена Фоменкова)

    19.04.2018: Access bars - Путь к богу для каждого (Елена Киреенкова)

    19.04.2018: [Fashion Element ] Конструирование по методике «Мюллер и сын»

    19.04.2018: Скорочтение (Константин Дудин)

Запись

[WP]AIO Support Center - Ticketing System

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 26 дек 2014.

Цена:
1560 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [WP]AIO Support Center - Ticketing System

    Еще одна удачная система тикетов для поддержки клиентов.
    Достаточно гибкая в настройках имеет рейтинг 5 звезд.




    Краткое Описание:

    1. Оповещение по email о создании новых тикетов и добавления новых комментариев к ним.
    2. Email Pipping - клиенты могут добавлять сообщение в тикеты через email (просто отвечая на email оповещение).
    3. Возможность прикреплять файлы как к тикету так и к комментариям.
    4. Создание шаблонов для ответов (для облегчения команды поддержки).
    5. Удобное создание шаблонов для оповещений по email.
    6. Возможная настройка тикетов и комментариев ( минимальная и максимальная длина, установка интервала между сообщениями или тикетами).
    7. Создание различных департаментов.
    8. Создание различных приоритетов.
    9. Готово к легкому переводу (через .po файл)

    Приемущества:

    1. Достаточно гибкие настройки.
    2. Хорошая скорость работы.




    Цена: $25 + $2 = 1560 руб
     
    Telegram, 26 дек 2014
Участники складчины [WP]AIO Support Center - Ticketing System смогут написать отзыв
Наверх