1. Новые складчины: Показать еще

    24.06.2018: Личный бренд с лысым бро: Как продвигать себя и свой бизнес вконтакт (Александр Чипижко)

    24.06.2018: Астрология профориентации и бизнеса - 3 (Тамара Юдина)

    24.06.2018: Большая игра иллюстраторов. Научись рисовать профессионально с нуля (Александра Деганова) 8 модулей

    24.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

    24.06.2018: Папа бренда (Андрей Федорив)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

    23.06.2018: Курс корсетной грамотности (Ирина Павшина)

    23.06.2018: Поросёнок тедди

    23.06.2018: [Специалист] Разработка iOS приложений на Swift 2. Уровень 1.

    23.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2018: (Тедди) Выкройка Панда с открытым ртом (Аржаева Анастасия)

    23.06.2018: [Вышивка украшений] Мастер-класс по ордену и двум парам серег(Katrina Mayzengelter)

    23.06.2018: Стань мастером продаж (Тони Роббинс)(2018)

    23.06.2018: [Прикладная кинезиология] Молотков С.В. Система 3D коррекции 8dvd

    23.06.2018: [bmb_bakery] MK "Стекляшки " декор для тортов (Мария Бондарева)

Запись

[WP]AIO Support Center - Ticketing System

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 26 дек 2014.

Цена:
1560 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [WP]AIO Support Center - Ticketing System

    Еще одна удачная система тикетов для поддержки клиентов.
    Достаточно гибкая в настройках имеет рейтинг 5 звезд.




    Краткое Описание:

    1. Оповещение по email о создании новых тикетов и добавления новых комментариев к ним.
    2. Email Pipping - клиенты могут добавлять сообщение в тикеты через email (просто отвечая на email оповещение).
    3. Возможность прикреплять файлы как к тикету так и к комментариям.
    4. Создание шаблонов для ответов (для облегчения команды поддержки).
    5. Удобное создание шаблонов для оповещений по email.
    6. Возможная настройка тикетов и комментариев ( минимальная и максимальная длина, установка интервала между сообщениями или тикетами).
    7. Создание различных департаментов.
    8. Создание различных приоритетов.
    9. Готово к легкому переводу (через .po файл)

    Приемущества:

    1. Достаточно гибкие настройки.
    2. Хорошая скорость работы.




    Цена: $25 + $2 = 1560 руб
     
    Telegram, 26 дек 2014
Участники складчины [WP]AIO Support Center - Ticketing System смогут написать отзыв
Наверх