1. Новые складчины: Показать еще

    26.04.2017: Ошибки, которые совершают 99% женщин. Как попасть в 1% самых счастливых женщин на свете (Анна Иотко)

    26.04.2017: Метод заработка Дениса Уварова Push - Active (Денис Уваров)

    26.04.2017: Избавление от Панических атак без таблеток и лекарств (Слава Сметанников)

    26.04.2017: Мастер-класс "Опционный арбитраж" (Алексей Всемирнов)

    26.04.2017: Как вырастить счастливого и здорового ребенка для родителей детей от 0 до 3 лет (Дмитрий Карпачев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.04.2017: Рассылка сообщений Viber &WhatsApp

    26.04.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

    26.04.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

    26.04.2017: Складчина на "Ставка дня" от Хочу Прогноз

    26.04.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    26.04.2017: Деньги. Коррекционная хиромантия (Андрей Ломайский)

    26.04.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

    26.04.2017: Заработок от 500 рублей в день на CPA товарах

    25.04.2017: Стратегия slybet. Только для проверенных... (Сергей Град)

Запись

[WP]AIO Support Center - Ticketing System

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 26 дек 2014.

Цена:
1560 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [WP]AIO Support Center - Ticketing System

      Еще одна удачная система тикетов для поддержки клиентов.
      Достаточно гибкая в настройках имеет рейтинг 5 звезд.




      Краткое Описание:

      1. Оповещение по email о создании новых тикетов и добавления новых комментариев к ним.
      2. Email Pipping - клиенты могут добавлять сообщение в тикеты через email (просто отвечая на email оповещение).
      3. Возможность прикреплять файлы как к тикету так и к комментариям.
      4. Создание шаблонов для ответов (для облегчения команды поддержки).
      5. Удобное создание шаблонов для оповещений по email.
      6. Возможная настройка тикетов и комментариев ( минимальная и максимальная длина, установка интервала между сообщениями или тикетами).
      7. Создание различных департаментов.
      8. Создание различных приоритетов.
      9. Готово к легкому переводу (через .po файл)

      Приемущества:

      1. Достаточно гибкие настройки.
      2. Хорошая скорость работы.




      Цена: $25 + $2 = 1560 руб
       
      Telegram, 26 дек 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [WP] Live Chat - лучшая support система и онлайн-чат для wordpress!

        Telegram, 17 янв 2015, в разделе: Программы, скрипты
      2. Telegram
        Запись

        Virtuemart Template - CleanMart (Supports VM3.0)

        Telegram, 25 дек 2014, в разделе: Шаблоны и темы
      3. Telegram
        Запись

        [WP] SupportEzzy Ticket System and FAQ - на AngularJS

        Telegram, 14 дек 2014, в разделе: Программы, скрипты
      4. Telegram
        Запись

        [OpenCart] Product Sticker (Multi Language Support) - очень продуманные...

        Telegram, 28 июн 2014, в разделе: Программы, скрипты

Наверх