1. Новые складчины: Показать еще

    24.03.2017: Фотошоп с нуля в видеоформате 3.0 (Зинаида Лукьянова)

    24.03.2017: Будь лучше сегодня (Станислав и Глеб Хрянины)

    24.03.2017: Как и где найти натуральную косметику (Алёна Эко)

    24.03.2017: Белый заработок на YouTube для всех 2017

    24.03.2017: YouTube для Бизнеса (Алексей Дементьев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.03.2017: [Валяние] Валяние сапог [Повтор]

    23.03.2017: ОПТОВИК 4.0 (Ярослав Лепешкин и Антон Новиков)

    23.03.2017: Оптимизация налогов и страховых взносов. Защита активов (Владимир Туров) 2017 г.

    23.03.2017: Генератор дорвеев "VK News Stealer"

    23.03.2017: Советник для ручной торговли бинарными опционами.

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.03.2017: Будь лучше сегодня (Станислав и Глеб Хрянины)

    23.03.2017: Школа Бизнеса (Дмитрий Штейн)

    23.03.2017: Интуитивная Активная Медитация

    21.03.2017: Павел Колесов - Практика СамоГипноза 3. Техники Исцеления и Работы с Болью

    21.03.2017: Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах (Дэн Кеннеди)

Запись

[WP]AIO Support Center - Ticketing System

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 26 дек 2014.

Цена:
1560 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [WP]AIO Support Center - Ticketing System

      Еще одна удачная система тикетов для поддержки клиентов.
      Достаточно гибкая в настройках имеет рейтинг 5 звезд.




      Краткое Описание:

      1. Оповещение по email о создании новых тикетов и добавления новых комментариев к ним.
      2. Email Pipping - клиенты могут добавлять сообщение в тикеты через email (просто отвечая на email оповещение).
      3. Возможность прикреплять файлы как к тикету так и к комментариям.
      4. Создание шаблонов для ответов (для облегчения команды поддержки).
      5. Удобное создание шаблонов для оповещений по email.
      6. Возможная настройка тикетов и комментариев ( минимальная и максимальная длина, установка интервала между сообщениями или тикетами).
      7. Создание различных департаментов.
      8. Создание различных приоритетов.
      9. Готово к легкому переводу (через .po файл)

      Приемущества:

      1. Достаточно гибкие настройки.
      2. Хорошая скорость работы.




      Цена: $25 + $2 = 1560 руб
       
      Telegram, 26 дек 2014
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [WP] Live Chat - лучшая support система и онлайн-чат для wordpress!

        Telegram, 17 янв 2015, в разделе: Программы, скрипты
      2. Telegram
        Запись

        Virtuemart Template - CleanMart (Supports VM3.0)

        Telegram, 25 дек 2014, в разделе: Шаблоны и темы
      3. Telegram
        Запись

        [WP] SupportEzzy Ticket System and FAQ - на AngularJS

        Telegram, 14 дек 2014, в разделе: Программы, скрипты
      4. Telegram
        Запись

        [OpenCart] Product Sticker (Multi Language Support) - очень продуманные...

        Telegram, 28 июн 2014, в разделе: Программы, скрипты

Наверх