1. Новые складчины: Показать еще

    25.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    25.09.2017: БанТу: Ключи к вашей природе и жизни (Стив Родес)

    25.09.2017: Каллиграфия остроконечным пером (Дина Журавлёва)

    25.09.2017: Иллюзия сознательной воли (часть 1) (Дэниел Вегнер)

    25.09.2017: Совершенствование процесса ходьбы (Дарья Постникова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.09.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    25.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    25.09.2017: Дизайн и верстка полиграфической продукции

    25.09.2017: Стратегия "Нол-Гол", заработок на футболе.

    25.09.2017: Как раскрутить свой товар через соцсети. От А до Я! (Видеоуроки)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    25.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    25.09.2017: Арбитраж только на товарку (Алексей Попов)

    25.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    25.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

WinTheLead. 2-х месячный практикум - все инструменты для...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 9 янв 2015.

Цена:
30000 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    WinTheLead. 2-х месячный практикум - все инструменты для...

    ЦЕЛИ НАШЕГО КУРСА
    [​IMG]
    НАХОДИТЬ ЛИДЫ

    Пару строк о том как находить лиды и еще что-нибудь.

    [​IMG]
    КВАЛИФИЦИРОВАТЬ ЛИДЫ

    Как квалифицировать лиды и еще что-нибудь интересненькое.

    [​IMG]
    ВЫСТРАИВАТЬ ПРОЦЕССЫ

    Нуу тут Илья должен быть текст о том как выстраивать процессы.


    ВАМ ПРЕДСТОИТ 2 МЕСЯЦА ИНТЕНСИВНОЙ РАБОТЫ
    5,4,3,2,1

    [​IMG]
    старт!

    ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

    1. Какие факторы реально влияют на доходность;

    2. Как на практике посчитать эффективность лид-менеджмента;

    3. Как адресно воздействовать на систему лид-менеджмента и ее работу;

    4. Почему нужна не система лидогенрации, а система лидменеджмента;

    I ЗАНЯТИЕ

    [​IMG]
    ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ

    1. Построите модель лид-менеджмента в вашей компании;

    2. Научитесь считать эффективность лид-усилий;

    3. Поймете, где сейчас находится Ваша компания с точки зрения управления Лидами;

    ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

    1. 100 наиболее эффективных каналов генерации Клиентов;

    2. Как выяснять факторы выбора;

    3. Как и почему люди покупают;

    II ЗАНЯТИЕ

    [​IMG]
    ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ

    1. Улучшите свою модель привлечения клиентов;

    2. Проанализируете каждый канал и повысите его эффективность минимум вдвое;

    3. Создадите не просто воронку продаж, а реально действующий механизм;

    ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

    1. Как на самом деле работает конверсия и что на нее влияет;

    2. Как продвинуть вперед даже самый сложный лид;

    3. Почему воронка продаж - плохая модель и как сделать хорошую;

    4. Как построить настоящее Пользовательское путешествие?;

    III ЗАНЯТИЕ

    [​IMG]
    ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ

    1. Раз и навсегда выбросите воронку продаж и создадите;

    2. Модель управления сложными Лидами;

    3. Добьетесь конверсии 1 в 1;

    4. Эффективную модель управления Лидами;

    ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

    1. Что такое точки контакта и POP;

    2. Как построить коммуникацию лида с продуктом, чтобы гарантировать сделку;

    3. Какие шаги предпринять, чтобы потребительское путешествие не прервалось;

    IV ЗАНЯТИЕ

    [​IMG]
    ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ

    1. Построите весь перечень своих точек контакта;

    2. Повысите эффективность своих POPs минимум на 50%;

    3. Отработаете практические упражнения;

    4. Начнете собирать статистику о Лидах;

    ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

    1. В чем ключевое отличие больших контрактов;

    2. Как построить презентацию для ЛПРов;

    3. Как гарантировать заключение сделки;

    4. Как построить стратегию, позволяющую уйти из конкурентного поля;

    V ЗАНЯТИЕ

    [​IMG]
    ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ

    1. Построите бизнес-процесс крупных продаж;

    2. Проведете с сотрудниками тренинги, позволяющие повысить качество больших продаж;

    3. Внеконкурентное предложение для Вашего продукта или услуги;

    ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

    1. Что такое великий и ужасный CXM и как его сформировать;

    2. Как по шагам внедрить первоклассный сервис;

    3. Какие бизнес-процессы необходимо внедрить для превращения сервиса в конкурентное преимущество;

    VI ЗАНЯТИЕ

    [​IMG]
    ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ

    1. Пропишете весь путь пользовательского опыта;

    2. Улучшите стандарты сервиса и повысите удовлетворенность Клиентов;

    3. Опишете бизнес-процессы клиентского опыта и раз и навсегда установите лучший в отрасли уровень сервиса;

    ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

    Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности в значительной степени обуславливает создание новых предложений.

    VII ЗАНЯТИЕ

    [​IMG]
    ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ

    С другой стороны начало повседневной работы по формированию позиции требуют от нас анализа форм развития.

    ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ

    Таким образом сложившаяся структура организации играет важную роль в формировании форм развития. Разнообразный и богатый опыт консультация с широким активом обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития.

    VIII ЗАНЯТИЕ

    [​IMG]
    ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ

    Не следует, однако забывать, что постоянное информационно-пропагандистское обеспечение нашей деятельности позволяет оценить значение существенных финансовых и административных условий.

    победа

    [​IMG]
    финиш

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    [/hide]
     
    Telegram, 9 янв 2015
Участники складчины WinTheLead. 2-х месячный практикум - все инструменты для... смогут написать отзыв
Наверх