1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: Sean Archer Tutorials Collection. Набор уроков по обработке на английском языке.

    23.02.2018: Трендовые пресеты Lightroom от Dirty boots and messy hair

    23.02.2018: Мышление Успешного Трейдера 2016-2017 (Александр Пурнов)

    23.02.2018: Как стать девушкой - плюс, 2 ступени (Мила Левчук, февраль 2018)

    23.02.2018: Единственная любовница (Льв Вожеватов и Екатерина Федорова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.02.2018: Горошинка (Ольга Кижаева)

    23.02.2018: [Шитье] Художественная стежка 2

    23.02.2018: [Шитье] Художественная стежка 1

    23.02.2018: АГМЫ 1

    23.02.2018: Лепка головы малыша (Ольга Кижаева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: [Ревитоника] Как управлять гормонами, чтобы сохранить молодость и красоту (Анастасия Плещева)

    23.02.2018: Рифейс (ReFace) 2.0 вживую, дополнение до пакета VIP (октябрь 2017, Этель Аданье)

    23.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

    23.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    23.02.2018: Древние методы выкатывания яйцами (Елена Ведара)

Запись

[WebPromoExperts] - E-mail-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 18 май 2015.

Цена:
14520 руб
Взнос:
158 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [WebPromoExperts] - E-mail-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками

    [WebPromoExperts]E-mail-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками (дистанционный курс)
    [​IMG]
    Те, кто подписан на Емейл рассылки данного обучающего центра должны понять компетентность и авторитетность их знаний. Читая их ежедневные рассылки, понимаешь, что Емейл-маркетинг может быть эффективным и интересным.




    Основные проблемы в Email-маркетинге:


    1 Во круг email-рассылок сформировалось много различных мифов, которые мешают использовать инструмент эффективно.
    2 Как и любой инструмент — email-маркетинг требует стратегии и регулярности. Про это часто забывают.
    3 Вместо длинного и сложного пути сбора собственной базы, часто предприниматели идут на поводу у спамеров и покупают чужие базы контактов. Это не работает!
    4 Другая частая ошибка — каждое письмо должно продавать. Это не правильно, ваши рассылки должны быть в первую очередь полезными и только потом продавать.
    Пройдя курсы вы:

    Получите знания
    с которыми сможете работать самостоятельно

    Подробная программа курса

    • Задачи и основные инструменты мейл-маркетинга. Алёна Мельон
      что такое е-мейл маркетинг и какие у него цели

      функции е-мейл маркетинга и его различие со спамом

      как собирается и сегментируется база

      определение сервиса, наиболее удобного для рассылок

    • Структура первого письма. Алёна Мельон
    • Вебинар по разбору написанных студентами писем. Алёна Мельон
    • Дизайн писем и формы подписки. Лиза Грудинкина
    • Вебинар Елизаветы Грудинкиной с ответами на вопросы по уроку дизайна писем
    • Составление цепочки автоматических писем. Алёна Мельон
    • Вебинар по разбору написанных писем. Алёна Мельон
    • Акции в рассылках. Алёна Мельон
    • Вебинар по разбору писем. Алёна Мельон
    Особенности on-line обучения в WebPromoExperts:

    1 Новая система для online обучения, в которой просматриваются лекции и проводятся тестирования.
    2 Программа домашних заданий — выполнение которых поможет вам закрепить пройденный на занятиях материал. Правильность выполнения домашних заданий каждую неделю проверяет куратор курса.
    3 Каждую неделю проводится вебинар с куратором группы, во время которого студенты задают вопросы по программе обучения и получают на них ответы в прямом эфире.
    4 У дистанционных групп есть отдельный менеджер, который общается со студентами и помогает решать организационные вопросы, чтобы вы сосредоточились только на учебе.
    5 Экзамен проходит одновременно в двух форматах: онлайн и офлайн. Кто может приехать в Киев, защищаются у нас в офисе и потом идут праздновать завершение обучения в одном из заведений города. Студенты, которые не смогли приехать, защищается в формате вебинара и получают дипломы по почте.
     
    Telegram, 18 май 2015
Участники складчины [WebPromoExperts] - E-mail-маркетинг старт: эффективная работа с рассылками смогут написать отзыв
Наверх