1. Новые складчины: Показать еще

    26.05.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    26.05.2018: Четыре подробнейших кукольных МК

    26.05.2018: 9 мастер-классов Павла Ракова

    26.05.2018: Somebana: Летние Шедевры (Ольга Якимова)

    26.05.2018: Нумерология от азов до глубин 1 ступень

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.05.2018: Пространство целей (Филипп Богачев)

    26.05.2018: Мастер класс по созданию жука с Crystal Galuchat Swarovski EVIS OWL (Marina Kuksina)

    26.05.2018: "Большой Интенсив" (Александра Писаревского)

    26.05.2018: 5 в 1: Отношения, Гармония, Женщина

    26.05.2018: [Тедди] Милейшее создание

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.05.2018: Кукла моей мечты! (из пластика Ирина Ниминущая)

    26.05.2018: Формула Денег С.П.Б. - Стабильно. Просто. Быстро.

    26.05.2018: Найди свой трафик III (Дмитрий Румянцев)

    26.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    26.05.2018: Таргетированная реклама 18 поток (Алексей Князев)

Запись

WebGL: программирование трехмерной графики (Коичи Мацудо)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Zander, 22 авг 2015.

Цена:
799 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    WebGL: программирование трехмерной графики (Коичи Мацудо)

    [​IMG]
    Аннотация к книге

    WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
    Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
    Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.

    Продажник
     
    Zander, 22 авг 2015
Участники складчины WebGL: программирование трехмерной графики (Коичи Мацудо) смогут написать отзыв
Наверх