1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: "Денежные пальцы" - от 7000 рублей в день.(Сергей Абросимов)

    22.10.2017: 4П- Время делать деньги (Ленар Янгиров)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Руническая боевая магия (1+2 часть) (Велимира)

    22.10.2017: Ревитоника: Фокус на лицо: лучшие приемы (Маргарита Морозова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

WebGL: программирование трехмерной графики (Коичи Мацудо)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Zander, 22 авг 2015.

Цена:
799 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/10

Основной список:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    WebGL: программирование трехмерной графики (Коичи Мацудо)

    [​IMG]
    Аннотация к книге

    WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
    Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
    Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.

    Продажник
     
    Zander, 22 авг 2015
Участники складчины WebGL: программирование трехмерной графики (Коичи Мацудо) смогут написать отзыв
Наверх