1. Новые складчины: Показать еще

    18.12.2017: Брюки для всех. Обработка (Галина Балановская)

    18.12.2017: Багровая фантазия (Наталья Блицена)

    18.12.2017: Большой зимний набор (Наталья Блицена)

    18.12.2017: YouTube Мастер (+Бонусы) (Евгений Попов) (2014)

    18.12.2017: Белая схема заработка от 5000 рублей в неделю

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: Travel sketching (Светлана Сидорова)

    17.12.2017: Священная геометрия денежного потока. Составления личной карты финансового успеха (Анная)

    17.12.2017: Белая схема заработка к Новому Году очень прибыльная схема

    17.12.2017: 5 прогнозов за 10 т.р. никаких непонятных систем есть фотопруфы и пр.

    17.12.2017: 3D Lut Creator

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.12.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    17.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    17.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    17.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    17.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

Запись

WebGL: программирование трехмерной графики (Коичи Мацудо)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Zander, 22 авг 2015.

Цена:
799 руб
Взнос:
87 руб
Организатор:
Zander
Участников:
1/10

Основной список:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    WebGL: программирование трехмерной графики (Коичи Мацудо)

    [​IMG]
    Аннотация к книге

    WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
    Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
    Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.

    Продажник
     
    Zander, 22 авг 2015
Участники складчины WebGL: программирование трехмерной графики (Коичи Мацудо) смогут написать отзыв
Наверх