1. Новые складчины: Показать еще

    25.09.2017: Книга номер 1 #непродур (Павел Раков)

    25.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    25.09.2017: фотокурс онлайн на телефон

    25.09.2017: Семья, о которой ты мечтаешь. Пять способов сделать ее реальностью (Гэри Чепмен)

    25.09.2017: Система Осьмионика. Самомоделирование осанки. Коррекция верхней половины тела (Наталия Осьминина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.09.2017: Стратегия "Нол-Гол", заработок на футболе.

    25.09.2017: [Шитье] Закрытая - Жакет

    25.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    25.09.2017: Как раскрутить свой товар через соцсети. От А до Я! (Видеоуроки)

    25.09.2017: Торгуй факты (Владимир Рубан)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    24.09.2017: (Шитье) Моделирование и пошив платья футляр с рукавом и без рукава (Ирина Паукште)

    23.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    23.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

    22.09.2017: Интернет-профессия "Мастер РСЯ" (Игорь Волков)

Запись

WebGL Программирование трехмерной графики (2015)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 12 ноя 2014.

Цена:
949 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    WebGL Программирование трехмерной графики (2015)

    WebGL: программирование трехмерной графики. Руководство по программированию
    WebGL Programming Guide: Interactive 3D Graphics Programming with WebGL

    Автор: Мацудо К. (Kouichi Matsuda, Rodger Lea)
    Языки: Русский
    Издательство: ДМК-Пресс (Addison-Wesley Professional)
    Год: 2015 (2013)
    ISBN: 978-5-97060-146-4
    Странниц: ~600
    Переплет: Мягкий
    Бумага: Офсетная
    WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
    Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
    Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.

     
    Telegram, 12 ноя 2014
Участники складчины WebGL Программирование трехмерной графики (2015) смогут написать отзыв
Наверх