1. Новые складчины: Показать еще

    22.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    22.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    22.11.2017: Занимательная геометрия (Николай Злобин)

    22.11.2017: Автоматическое письмо (Алёна Полынь)

    22.11.2017: Insta Реанимация, декабрь 2017 (Лилия Нилова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.11.2017: Фундаментальный курс обучения «Эксперт Жизни»...

    22.11.2017: ТРАНСФОРМАЦИОННЫЙ РАЗГОВОР 2.0 Валерий Соколюк

    22.11.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс

    22.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    22.11.2017: Power BI для интернет-маркетинга

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    22.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова )

    22.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    22.11.2017: Биткоин Миллионер (Валентин Максименко)

    22.11.2017: Твоя самореализация (Лена Друма)

Запись

WebGL Программирование трехмерной графики (2015)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 12 ноя 2014.

Цена:
949 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    WebGL Программирование трехмерной графики (2015)

    WebGL: программирование трехмерной графики. Руководство по программированию
    WebGL Programming Guide: Interactive 3D Graphics Programming with WebGL

    Автор: Мацудо К. (Kouichi Matsuda, Rodger Lea)
    Языки: Русский
    Издательство: ДМК-Пресс (Addison-Wesley Professional)
    Год: 2015 (2013)
    ISBN: 978-5-97060-146-4
    Странниц: ~600
    Переплет: Мягкий
    Бумага: Офсетная
    WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
    Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
    Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.

     
    Telegram, 12 ноя 2014
Участники складчины WebGL Программирование трехмерной графики (2015) смогут написать отзыв
Наверх