1. Новые складчины: Показать еще

    20.05.2018: Школа стиля Ольги Симоновой. Создание персонального имиджа. 1 и 2 уровень

    20.05.2018: Как найти свой стиль. Курс от стилиста (Татьяна Мошкова)

    20.05.2018: Онлайн-курс подготовки стилистов (Татьяна Тимофеева) 2017

    20.05.2018: Мой идеальный гардероб (Даша Трофимова)

    20.05.2018: Сам себе стилист (Диана Госс)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.05.2018: Интерьерная кукла (Мила Златовчена)

    20.05.2018: Видеокурс по вышивке броши "Панда" (Nadya Shivivka)

    20.05.2018: Мастер класс Зайка Принцесса (Екатерина Николаева)

    20.05.2018: New! [Специалист] Графический дизайн и реклама. (Дипломная программа)

    20.05.2018: Экспресс-метод составления карты здоровья и психологического портрета по У-Син (Галина Аполонская)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

    20.05.2018: Читай-Ка 1 (Нина Погорелова)

    20.05.2018: Скорая помощь в отношениях 2.0 (Настя Плиско)

    20.05.2018: Обувь для кукол. Ботинки (Евгения Драгина)

    20.05.2018: Скорочтение (Константин Дудин)

Запись

WebGL Программирование трехмерной графики (2015)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 12 ноя 2014.

Цена:
949 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    WebGL Программирование трехмерной графики (2015)

    WebGL: программирование трехмерной графики. Руководство по программированию
    WebGL Programming Guide: Interactive 3D Graphics Programming with WebGL

    Автор: Мацудо К. (Kouichi Matsuda, Rodger Lea)
    Языки: Русский
    Издательство: ДМК-Пресс (Addison-Wesley Professional)
    Год: 2015 (2013)
    ISBN: 978-5-97060-146-4
    Странниц: ~600
    Переплет: Мягкий
    Бумага: Офсетная
    WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.
    Снабженная большим количеством примеров, книга показывает, что овладеть технологией WebGL совсем несложно, несмотря на то, что она выглядит незнакомой и инородной. Каждая глава описывает один из важнейших аспектов программирования трехмерной графики и представляет разные варианты их реализации. Отдельные разделы, описывающие эксперименты с примерами программ, позволят читателю исследовать изучаемые концепции на практике.
    Издание предназначено для программистов, желающих научиться использовать в своих веб-проектах 3D-графику.

     
    Telegram, 12 ноя 2014
Участники складчины WebGL Программирование трехмерной графики (2015) смогут написать отзыв
Наверх