1. Новые складчины: Показать еще

    05.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    05.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    05.12.2016: Отношение к Детям. Курс Позитивной Терапии (Татьяна Портнягина)

    05.12.2016: Белая Схема Заработка.Прибыль 30 000 В День

    05.12.2016: Энерго-технология обновления кожи лба "Пылесос времени" (по системе Ирины Харви)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    05.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    05.12.2016: [Повтор] АнтиСаботаж (аудиозапись). Богданов

    05.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    05.12.2016: Покупка бетона или железок от prognoz.ninja

    04.12.2016: Черная Магия обучение

  3. Сбор взносов Показать еще

    05.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    04.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Как заработать на просмотрах США 100-10000$ (Эльдар Гузаиров)

    04.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

Запись

WEB-курс «Прaктичecкoe примeнeниe 1С: СRМ 2.0»

Тема в разделе "Бухгалтерия и финансы", создана пользователем Telegram, 24 фев 2015.

Цена:
11200 руб
Взнос:
122 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      WEB-курс «Прaктичecкoe примeнeниe 1С: СRМ 2.0»

      Данный дистанционный курc предназначен для широкого круга слушателей, желающих эффективно использовать или внедрять СRМ-технологии.

      Автор курса - Екатерина Голышева, ведущий преподаватель-консультант «1C:CRM» компании «1С-Рарус», опыт работы в области CRM более 10 лет.

      Кому рекомендуется курс:

      • руководителям и сотрудникам отделов продаж, маркетинга, других подразделений, которые взаимодействуют с клиентами
      • руководителям и владельцам бизнеса
      • IT-специалистам, внедряющим и сопровождающим программные продукты системы «1С:Предприятие 8»
      • партнерам фирмы «1С», желающим открыть и развивать новое направление бизнеса в области CRM
      Занятие 1. Первоначальная настройка

      1. Введение
      2. Интерфейс и принятая терминология
      3. Возможности первоначальной настройки
      4. Права доступа. Основные принципы
      5. Роли прав и их предназначение
      6. Настройка прав по принципу «только к своим»
      7. Список пользователей. Регистрация нового пользователя в программе
      Занятие 2. Клиентская база

      1. Введение
      2. Проектирование клиентской базы
      3. Основные принципы работы со справочником «Клиенты»
      4. Контактная информация
      5. Создание и использование видов контактной информации
      6. Аналитики
      7. Создание и использование нетиповых аналитик – «своих» полей
      8. Полнота заполнения клиентской базы
      9. Типы клиентов и контактных лиц
      10. Карточка клиента
      11. Карточка юридического лица
      12. Регистрация нового юридического лица в клиентской базе
      13. Регистрация и редактирования контактного лица клиента
      14. Регистрация и редактирования ключевого контактного лица
      15. Поиск дублей и другие возможности актуализации клиентской базы
      16. Основные отчеты по клиентской базе
      Занятие 3. Взаимодействия

      1. Введение
      2. Взаимодействия: основные принципы
      3. Регистрация и планирования взаимодействий с использованием «События»
      4. Предназначение и основные инструменты для тематических взаимодействий
      5. Настройка и использование тематических настроек для документа «Событие»
      6. Возможности и использование календаря
      7. Настройка учетной записи встроенного почтового клиента
      8. Электронное письмо. Шаблоны электронных писем
      9. Отправка и получение электронных писем. Почтовый менеджер
      10. Настройка и синхронизация с внешним почтовым клиентом на примере MS Outlook
      11. Цепочки взаимодействий
      12. Создание и использование базы знаний
      13. Основные отчеты по взаимодействиям
      Занятие 4. Управление временем

      1. Введение
      2. Что такое управление временем
      3. Жесткие встречи и многодневные события
      4. Гибкие задачи и контекстное планирование
      5. Примеры возможных контекстов
      6. Планирование рабочего дня с использованием контекстов
      Занятие 5. Бизнес-процессы

      1. Введение
      2. Основные принципы работы с бизнес-процессами на примере «Поручения»
      3. Типовые бизнес-процессы и их предназначение
      4. Создание карты маршрута бизнес-процесса
      5. Настройка этапов карты маршрута
      6. Настройка параметров карты маршрута
      7. Создание и настройка бизнес-процесса на основе созданной карты маршрута
      8. Старт и использование бизнес-процесса для ведения продажи
      9. Основные отчеты по бизнес-процессам
      Занятие 6. Продажи и маркетинг

      1. Введение
      2. Справочник «Номенклатура»
      3. Ценообразование и назначение цен
      4. Возможности прайс-листа
      5. Организация продаж
      6. Воронка продаж
      7. Основные отчеты по продажам
      8. Регистрация источников привлечения клиента
      9. Организация и проведение маркетинговой кампании
      10. Организация массового обзвона и рассылки
      11. Оценка эффективности маркетинговой кампании
      12. Классификация клиентов с помощью ABC и XYZ-анализа
      13. Сегментация клиентов
      14. Анкетирование
      15. Основные отчеты по маркетингу
      Занятие 7. Оперативное управление проектами и система оповещений

      1. Введение
      2. Оперативное управление проектами: основные принципы
      3. Создание и декомпозиция проекта
      4. АРМ для работы и планирования проектов
      5. Планирование проекта
      6. Отчетность по проекту
      7. Система оповещений

       
      Telegram, 24 фев 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        УЦ3. WEB-курс "Решение задачи, схожей с задачей...

        Telegram, 31 авг 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      2. Telegram
        Запись

        [Повтор] WEB-курс «Подготовка к экзамену...

        Telegram, 26 июл 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      3. Telegram
        Запись

        WEB-курс «Конвертация данных 3.0» [Повтор]

        Telegram, 22 фев 2016, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      4. Telegram
        Запись

        WEB-курс «Применение агрегатов, индексов, итогов для...

        Telegram, 11 ноя 2015, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      5. Telegram
        Запись

        WEB-курс "Программирование в стандартных типовых...

        Telegram, 11 ноя 2015, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      6. Telegram
        Запись

        WEB-курс "Средства управления доступом"

        Telegram, 11 ноя 2015, в разделе: Бухгалтерия и финансы
      7. Telegram
        Запись

        WEB-курс «Конвертация данных 3.0»

        Telegram, 27 авг 2015, в разделе: Бухгалтерия и финансы

Наверх