1. Новые складчины: Показать еще

    18.01.2018: Практический тренинг Миссия выполнима (Мара Боронина)

    18.01.2018: Заклинания. Сила слова (Алексей Похабов)

    18.01.2018: "Таро Манара" - (Светлана Олейник) [Арканум]

    18.01.2018: 15 фильтров для обработки фотографий от Олега Крикета (@olegcricket)

    18.01.2018: Закрытая Лаборатория Кейсов (Евгений Ходченков)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.01.2018: 15 фильтров для обработки фотографий от Олега Крикета (@olegcricket)

    18.01.2018: PEOPLE MANAGEMENT эффективное управление современной командой (Михаил Притула)

    18.01.2018: Бацзы 2 модуля

    18.01.2018: Большая перемена или Как переключиться на свою собственную жизнь (Анна Кушнерук)

    18.01.2018: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.01.2018: Криптотрейдинг (Егор Андросов)

    18.01.2018: Прокачай себя: занятия с собственным весом (Игорь Ковтун)

    18.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    18.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    18.01.2018: Джинсовая импровизация. Стёганый фартучек (Валентина Букеева)

Запись

Взрослый контент-маркетинг (Юрий Черников и Петр Понамарев )

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 9 сен 2015.

Цена:
1794 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/15

Список участников складчины:

1. Zander 2. Victoria
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Взрослый контент-маркетинг (Юрий Черников и Петр Понамарев )

    [​IMG]

    К вам не выстраиваются очереди, благодаря вашему контенту? Покупатели критически относятся к продуктам и товарам, сравнивая их с другими?

    Что вы делаете не так?


    ВАС ОБМАНУЛИ

    Контент маркетинг - это совсем не то, что вы думаете. На конференциях и тренингах нас подчуют сладкими сказками про «полезный контент» и «отношения с покупателями». Но почему-то в реальности все это слабо работает.

    И скоро вы узнаете:
    Как увеличить продажи с одного клиента в 10-15 раз.
    Как создать из покупателей секту, которой плевать на ваши цены.
    Как при помощи контента культивировать сверхлояльность своих покупателей.


    ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
    • Почему людям на самом деле безразличны выгоды и низкие цены, и за что они готовы платить всегда
    • 4 типа историй, которые «запустят» лояльность и создадут условия для больших продаж
    • Конструктор убойных историй: алогоритм построения собственной работающей истории
    • Золотые правила построения цепочки контента, делающие его интереснее любого сериала.
    • Технология продажи без продажи. Как встроить продажу в любую коммуникацию без агрессии и «впаривания»
    • 9 типов контента, их особенности и как их использовать правильно
    • 13 факторов настоящего доверия за 1 день. Уровни доверия и как провести клиента через них.
    • Технология персонализации контента, увеличивающая конверсию в несколько раз. 7 точек персонализации.
    • Личность автора: модели личности, технология масок.
    • 5 компонентов личной харизмы
    • Моделирование и работающие шаблоны эмоциональных диверсий.
    • Фактор знакомства. Алгоритм первого впечатления.
    • Базовые манипуляции во взрослом копирайтинге. Триггеры Шугермана и технологии их использования
    • Идеология — как способ построения секты.
    • Критерии контента с высоким откликом и правила стремительной монетизации.
    Продающий сайт
     
    Zander, 9 сен 2015
Участники складчины Взрослый контент-маркетинг (Юрий Черников и Петр Понамарев ) смогут написать отзыв
Наверх