1. Новые складчины: Показать еще

    20.05.2018: Юнгианская психотерапия. Дистанционное обучение. 1 семестр (inpsycho)

    20.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    20.05.2018: Развивающая книжка для детей(пошив)

    20.05.2018: Полигон идей (Антон Уницын)

    20.05.2018: Здравотел (Дмитрий Лапшинов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.05.2018: (Повтор)Сборник - 12 аутотренингов, техник и медитаций

    20.05.2018: Развивающая книжка для детей(пошив)

    20.05.2018: Духовная Интеграционика

    20.05.2018: [Вязание] Комплект: свитер, шапка, снуд, варежки Clover/Клевер (lana bakaeva)

    20.05.2018: PDF МК БРОШЬ Гера 585

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.05.2018: [Вязание] Clover scarf by Lana Bakaeva

    20.05.2018: Читай-Ка 1 (Нина Погорелова)

    20.05.2018: Вышивка гладью "Брошь бабочка" (Мария Зайцева)

    20.05.2018: Скорая помощь в отношениях 2.0 (Настя Плиско)

    20.05.2018: Обувь для кукол. Ботинки (Евгения Драгина)

Запись

Взрослый контент-маркетинг (Юрий Черников и Петр Понамарев )

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Zander, 9 сен 2015.

Цена:
1794 руб
Взнос:
131 руб
Организатор:
Zander
Участников:
2/15

Список участников складчины:

1. Zander 2. Victoria
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Взрослый контент-маркетинг (Юрий Черников и Петр Понамарев )

    [​IMG]

    К вам не выстраиваются очереди, благодаря вашему контенту? Покупатели критически относятся к продуктам и товарам, сравнивая их с другими?

    Что вы делаете не так?


    ВАС ОБМАНУЛИ

    Контент маркетинг - это совсем не то, что вы думаете. На конференциях и тренингах нас подчуют сладкими сказками про «полезный контент» и «отношения с покупателями». Но почему-то в реальности все это слабо работает.

    И скоро вы узнаете:
    Как увеличить продажи с одного клиента в 10-15 раз.
    Как создать из покупателей секту, которой плевать на ваши цены.
    Как при помощи контента культивировать сверхлояльность своих покупателей.


    ПРОГРАММА ИНТЕНСИВА
    • Почему людям на самом деле безразличны выгоды и низкие цены, и за что они готовы платить всегда
    • 4 типа историй, которые «запустят» лояльность и создадут условия для больших продаж
    • Конструктор убойных историй: алогоритм построения собственной работающей истории
    • Золотые правила построения цепочки контента, делающие его интереснее любого сериала.
    • Технология продажи без продажи. Как встроить продажу в любую коммуникацию без агрессии и «впаривания»
    • 9 типов контента, их особенности и как их использовать правильно
    • 13 факторов настоящего доверия за 1 день. Уровни доверия и как провести клиента через них.
    • Технология персонализации контента, увеличивающая конверсию в несколько раз. 7 точек персонализации.
    • Личность автора: модели личности, технология масок.
    • 5 компонентов личной харизмы
    • Моделирование и работающие шаблоны эмоциональных диверсий.
    • Фактор знакомства. Алгоритм первого впечатления.
    • Базовые манипуляции во взрослом копирайтинге. Триггеры Шугермана и технологии их использования
    • Идеология — как способ построения секты.
    • Критерии контента с высоким откликом и правила стремительной монетизации.
    Продающий сайт
     
    Zander, 9 сен 2015
Участники складчины Взрослый контент-маркетинг (Юрий Черников и Петр Понамарев ) смогут написать отзыв
Наверх