1. Новые складчины: Показать еще

    22.02.2018: Онлайн-марафон по дизайну в Facebook (Родион Биккулов)

    22.02.2018: [mintpro.ru] О чем писать фотографу в Instagram? (Арпине Саркисян)

    22.02.2018: Английский от А до Я (Ирина Шипилова)

    22.02.2018: Все тренинги Института Современного НЛП Санкт-Петербург

    22.02.2018: Секретный вебинар об исполнении желаний (Нико Бауман)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: БД моб. номеров с ОЛХ (350тыс.)

    22.02.2018: Агрегатор поиска торгов государственного и муниципального имущества

    22.02.2018: Автоматизированный бот Telegram

    22.02.2018: Новый урок по обработке фото (Анна Петрова) 2017

    22.02.2018: Работа с прошлыми воплощениями (Роман Сафронов).

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.02.2018: Свежая версия панели ретуши для Photoshop CC 2018 - Delicious retouch 4.0

    22.02.2018: Библиотека крутых звуков для свадебных (и не только) видеографов SFX Anticipation (LensDistortions)

    22.02.2018: Выкройка куклы (Евгения Драгина)

    22.02.2018: [Бизнес Молодость] Идеальный landing page.Продающий сайт за 1 день.

    22.02.2018: Авторская ретушь и тонирование 2018 (Сергей Гаварос)

Куплено

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Фил Барден)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 11 сен 2015.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
10/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
2. Иван Попов 3. Ecilop 4. Egoist 5. Elencapo 6. Greg-sh 7. Kseniia 8. SashaSPB 9. LolaInorina 10. rajoninfo
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Фил Барден)

    Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

    [​IMG]
    В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

     
    Нафаня, 11 сен 2015
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 349 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 14 Июнь 2016 года
     
    Нафаня, 13 июн 2016
Участники складчины Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Фил Барден) смогут написать отзыв
Наверх