1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: Личная финансовая стратегия (Максим Темченко)

    12.12.2017: Онлайн академия имиджа и стиля (Анна Бадаева, Оксана Заклицкая, Анна Ривилис)

    12.12.2017: Как покупать сайты с доходностью 300% годовых (Мария Деригина)

    12.12.2017: Закрытый клуб инфобизнесмена (Юрий Курилов)

    12.12.2017: Здравотел (Дмитрий Лапшинов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    12.12.2017: Личная финансовая стратегия (Максим Темченко)

    12.12.2017: Предлагаем вам отличную новую складчину на схему заработка

    12.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    11.12.2017: 3 тибетских упражнения для профилактики опухолей в груди (Виктор Луганский)

    11.12.2017: [PSD] Выпускной фото альбом для школьников № 751/2016

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    12.12.2017: Тонкости знакомств и соблазнения (Саша Счкоч)

    12.12.2017: Открой производство готовых бань (Павел Лапин)

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Куплено

Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Фил Барден)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 11 сен 2015.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
10/10

Основной список:

1. Нафаня
2. Иван Попов 3. Ecilop 4. Egoist 5. Elencapo 6. Greg-sh 7. Kseniia 8. SashaSPB 9. LolaInorina 10. rajoninfo
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Фил Барден)

    Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем

    [​IMG]
    В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятии решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупателя, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.

     
    Нафаня, 11 сен 2015
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 349 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 14 Июнь 2016 года
     
    Нафаня, 13 июн 2016
Участники складчины Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем (Фил Барден) смогут написать отзыв
Наверх